Долгое время Сбербанк, которому я выплачиваю ипотечный кредит, предлагал мне взять в доверительный кредит более миллиона рублей. Причём из документов просил только паспорт. Но я решил взять заём под меньший процент (как указано в личном кабинете, от 11,4%), потому оформил заявку через Сбербанк Онлайн.
Через день позвонила представительница Сбербанка и порадовала одобрением кредита. Попросила захватить с собой для оформления кредита копию трудовой книжки и справку о доходах. В отделении выяснилось, что банк готов выдать на 550 тысяч меньше, чем мне надо, под 12,5% годовых.
Зачем с меня потребовали справки? Почему своевольно уменьшили сумму займа? Зачем несколько месяцев мучили меня предложением, а на деле не отказались его сделать? Я показал кредитному менеджеру СМС-ку с предложением взять миллион под 16,9% и спросил, почему под 12,5 только 400 тысяч рублей? Но девушку это не волновало, она даже не пыталась вникнуть в логику. В общем, огорчённый произошедшим, я решил перевести ипотеку в другой банк.
Прошу поощрить за добросовестную работу в условиях пандемии молодую сотрудницу Сбербанка в Пушкино («Серебрянка»-58) Московской области Нуриеву Кристину. Большое ей спасибо! По-человечески и очень профессионально обслуживала пожилого человека, решила несколько клиентских задач и оставила только приятные впечатления в противовес сотруднице той же смены Анастасии Ч. (Чуриловой или Чуриновой), окно 5. Последняя – циничная хамка! Никто не даёт право отчитывать пожилых людей!
Открыл в Сбербанке дебетовую и кредитную карты, соответственно, расчётный и кредитный счёт. Некоторое время назад на кредитку перевёл деньги так, чтобы полностью закрыть кредит. Одновременно некоторую сумму положил на дебетовый счёт. На дебетовую карту деньги пришли сразу, а на кредитку шли почти три дня. Банк не дождался и перевёл все деньги с дебетовой на кредитную, а затем на неё зачислился и ожидаемый платёж.
Попробовал собственные средства вывести с кредитки через Сбербанк-онлайн, но ничего не получилось. Обратился в службу поддержки и узнал, что «счёт заморожен»! Деньги с него получу через кассу спустя 45 дней после его закрытия.
Шестого декабря пошёл в офис №9055/01085, сотрудница которого долго консультировалась с кем-то по телефону и потом повторила информацию, которую прежде дал оператор горячей линии. Я сказал, что хочу получить собственные средства немедленно, а использовать кредитный счёт не намерен. Только я принялся писать заявление, как она заявила, что лучше поехать в соседний населённый пункт, в том отделении есть специалист, который «разбирается в этом». Я попытался настоять на том, чтобы оставить заявление в этом офисе, но девушка в ответ начала хамить и грубить.
Почему мне отказали в приёме заявления? Почему сотрудница бросается такими фразами, как: «Насмотрелась я на таких»? Почему она обслуживала меня так, как будто делала одолжение? А самое главное – как мне получить свои деньги, чтобы не ездить в другой город?
Долгое время Сбербанк, которому я выплачиваю ипотечный кредит, предлагал мне взять в доверительный кредит более миллиона рублей. Причём из документов просил только паспорт. Но я решил взять заём под меньший процент (как указано в личном кабинете, от 11,4%), потому оформил заявку через Сбербанк Онлайн.
Через день позвонила представительница Сбербанка и порадовала одобрением кредита. Попросила захватить с собой для оформления кредита копию трудовой книжки и справку о доходах. В отделении выяснилось, что банк готов выдать на 550 тысяч меньше, чем мне надо, под 12,5% годовых.
Зачем с меня потребовали справки? Почему своевольно уменьшили сумму займа? Зачем несколько месяцев мучили меня предложением, а на деле не отказались его сделать? Я показал кредитному менеджеру СМС-ку с предложением взять миллион под 16,9% и спросил, почему под 12,5 только 400 тысяч рублей? Но девушку это не волновало, она даже не пыталась вникнуть в логику. В общем, огорчённый произошедшим, я решил перевести ипотеку в другой банк.
Прошу поощрить за добросовестную работу в условиях пандемии молодую сотрудницу Сбербанка в Пушкино («Серебрянка»-58) Московской области Нуриеву Кристину. Большое ей спасибо! По-человечески и очень профессионально обслуживала пожилого человека, решила несколько клиентских задач и оставила только приятные впечатления в противовес сотруднице той же смены Анастасии Ч. (Чуриловой или Чуриновой), окно 5. Последняя – циничная хамка! Никто не даёт право отчитывать пожилых людей!