Я премиальный клиент Сбербанка с отличной кредитной историей.
27 мая погасила ипотечный кредит по договору № 92106339 от 27.03.2017 года и получила от Сбербанка SMS-сообщение о начале процедуры снятия обременения. В личном кабинете на сайте «ДомКлик» появилось сообщение: «Закладная заказана в архиве банка, ориентировочный срок получения закладной – 14 календарных дней». Специалист Сбербанка заверил, что обременение будет автоматически снято в течение 30 дней, по итогам получу SMS-сообщение.
Ориентируясь на этот срок, подписала с покупателем соглашение об авансе и получила аванс. Кроме того, с застройщиком «Инград» была согласована покупка новой квартиры по программе трейд-ин. Через две недели собрала все документы для продажи своей квартиры, покупатель получил одобрение от Сбербанка, а с застройщиком я подписала платный договор.
15 июня у специалиста в чате «ДомКлик» уточнила статус и попросила ускорить снятие обременения, отправив подписанное соглашение об авансе. Оператор зарегистрировал обращение № 128684 и пообещал, что в ближайшее время пакет документов будет передан в МФЦ.
18 июня зашла в личный кабинет и обнаружила, что статус не изменился, а документы в МФЦ не переданы. Позвонила в Росреестр – моих бумаг, действительно, не видели. Ипотечный специалист в Сбербанке сообщил, что закладная была получена их архива пятого июня, почему документы не переданы в МФЦ, никто не знает.
Сбербанк нарушает сроки снятия обременения и не исполняет свои обязательства. Специалисты из «ДомКлик» перезванивают через три дня, операторы в личном кабинете отвечают через сутки, операторы «горячей линии» вообще ничего не знают. В итоге продажа квартиры откладывается на неопределённый срок, а сделка по покупке под вопросом. Вполне вероятно, что я просто потеряю деньги из-за невозможности исполнить условия договора.
Я могу сама отнести закладную в МФЦ, только позвольте мне это сделать!
В апреле из-за карантина остался без работы. Отправил заявку на оформление ипотечных каникул по закону № 106, и первого июня Сбербанк прислал сообщение с уведомлением о принятии положительного решения. Однако условия отличаются от тех, которые описаны в законе. Срок кредитования по договору № 985811 увеличился не на шесть месяцев, а на 24 месяца.
Оказалось, что банк одобрил не кредитные каникулы, а реструктуризацию, ещё и сдвинул дату платежа в графике. При этом я никаких документов не подписывал, согласия не давал и даже не был уведомлён об этом. Так как эти условия меня совершенно не устраивают, пятого июня в отделении банка оставил обращение № 200605-0547-782400 с просьбой отозвать заявку № 791355 от 28.05.2020 года и вернуть прежний график платежей.
Восьмого июня отправил аналогичный запрос через форму на сайте банка (обращение № 200608-0650-151200).
Уже месяц мне твердят, что на рассмотрение моего обращения требуется больше времени, сроки постоянно переносят, дозвониться до банка практически невозможно, а если кто-то из операторов и берёт трубку, то твердят, что связаться с ответственным подразделением нет никакого шанса, так что надо ждать ответа.
Пополнил счёт на сумму, которая была в прежнем графике платежей, но банк деньги не списывает. Прошу отозвать заявку и вернуть всё, как было. Я имею на это полное право!
Открыл в Сбербанке индивидуальный инвестиционный счёт. После недолгих экспериментов пришёл к выводу, что его использование – сплошная головная боль, так как приложение для компьютера абсолютно кривое. В попытке закрыть ИИС позвонил на номер 900, но не получил никакую информацию о том, каков порядок процедуры. Не понравилось и то, что все операторы пытались убедить меня не закрывать его, чтобы сохранить налоговый вычет.
После долгих поисков узнал, что закрыть счёт можно в единственном отделении Сбербанка! Руководство банка! В Москве – порядка 15 миллионов жителей, и у вас только один офис, который способен закрыть ИИС?
Ещё один «косяк» банка: Сбер перевыпустил мою кредитку, в приложении статус «находится в отделении № ХХХХ». Приехал в это отделение – карту не отдают. Менеджер утверждает, что «пластик» отправили в архив из-за длительного невостребования. Почему тогда статус карты в приложении никак не соответствует реальному положению дел?
Я премиальный клиент Сбербанка с отличной кредитной историей.
27 мая погасила ипотечный кредит по договору № 92106339 от 27.03.2017 года и получила от Сбербанка SMS-сообщение о начале процедуры снятия обременения. В личном кабинете на сайте «ДомКлик» появилось сообщение: «Закладная заказана в архиве банка, ориентировочный срок получения закладной – 14 календарных дней». Специалист Сбербанка заверил, что обременение будет автоматически снято в течение 30 дней, по итогам получу SMS-сообщение.
Ориентируясь на этот срок, подписала с покупателем соглашение об авансе и получила аванс. Кроме того, с застройщиком «Инград» была согласована покупка новой квартиры по программе трейд-ин. Через две недели собрала все документы для продажи своей квартиры, покупатель получил одобрение от Сбербанка, а с застройщиком я подписала платный договор.
15 июня у специалиста в чате «ДомКлик» уточнила статус и попросила ускорить снятие обременения, отправив подписанное соглашение об авансе. Оператор зарегистрировал обращение № 128684 и пообещал, что в ближайшее время пакет документов будет передан в МФЦ.
18 июня зашла в личный кабинет и обнаружила, что статус не изменился, а документы в МФЦ не переданы. Позвонила в Росреестр – моих бумаг, действительно, не видели. Ипотечный специалист в Сбербанке сообщил, что закладная была получена их архива пятого июня, почему документы не переданы в МФЦ, никто не знает.
Сбербанк нарушает сроки снятия обременения и не исполняет свои обязательства. Специалисты из «ДомКлик» перезванивают через три дня, операторы в личном кабинете отвечают через сутки, операторы «горячей линии» вообще ничего не знают. В итоге продажа квартиры откладывается на неопределённый срок, а сделка по покупке под вопросом. Вполне вероятно, что я просто потеряю деньги из-за невозможности исполнить условия договора.
Я могу сама отнести закладную в МФЦ, только позвольте мне это сделать!
В апреле из-за карантина остался без работы. Отправил заявку на оформление ипотечных каникул по закону № 106, и первого июня Сбербанк прислал сообщение с уведомлением о принятии положительного решения. Однако условия отличаются от тех, которые описаны в законе. Срок кредитования по договору № 985811 увеличился не на шесть месяцев, а на 24 месяца.
Оказалось, что банк одобрил не кредитные каникулы, а реструктуризацию, ещё и сдвинул дату платежа в графике. При этом я никаких документов не подписывал, согласия не давал и даже не был уведомлён об этом. Так как эти условия меня совершенно не устраивают, пятого июня в отделении банка оставил обращение № 200605-0547-782400 с просьбой отозвать заявку № 791355 от 28.05.2020 года и вернуть прежний график платежей.
Восьмого июня отправил аналогичный запрос через форму на сайте банка (обращение № 200608-0650-151200).
Уже месяц мне твердят, что на рассмотрение моего обращения требуется больше времени, сроки постоянно переносят, дозвониться до банка практически невозможно, а если кто-то из операторов и берёт трубку, то твердят, что связаться с ответственным подразделением нет никакого шанса, так что надо ждать ответа.
Пополнил счёт на сумму, которая была в прежнем графике платежей, но банк деньги не списывает. Прошу отозвать заявку и вернуть всё, как было. Я имею на это полное право!