14 мая, будучи представителем взыскателя, обратился в офис Газпромбанка на улице Лафонской (единственный на весь Питер, где принимают такие заявления) с исполнительным листом.
15 мая он был зарегистрирован под номером Ф15/5719. Исполнить его должны были в течение трёх дней, однако это до сих пор не сделано.
Мне звонила сотрудница банка с просьбой прислать решение суда по делу. Зачем им это? Банк должен только исполнить его решение, а не изучать и тем более подвергать сомнению его компетентность. Решив не нагнетать обстановку, выслал ей решение суда. Больше исполнитель со мной не связывалась.
Пытался дозвониться до неё через оператора «горячей линии». Операторы то говорят о том, что это сделать невозможно, то переключают на исполнительницу, но она не берёт трубку. И так продолжается уже два дня. Ощущение, что операторы пытаются дозвониться до Марса, а не до коллеги.
При этом банк подтверждает наличие средств на счетах застройщика, только почему-то называет эти счета специальными и отказывает в списании с них денег. Это не так: на нужном, обычном, счёте находятся собственные деньги застройщика.
Неисполнение банком исполнительного листа является основанием для привлечения банка к административной ответственности, что я и планирую сделать.
Газпромбанк перестал начислять премиальные мили по кредитке Travel miles, после чего я решил поменять карту. Пришёл в отделение банка и уточнил, как это сделать. Специалист сказал, что для начала нужно закрыть полностью задолженность, а потом подать заявление на закрытие счёта, при этом предупредил, что, по регламенту, эта процедура занимает 45 дней.
Первого октября внёс на кредитку деньги через приложение «Телекард» и в тот же день в офисе банка написал заявление на закрытие кредитного счёта и карты. Специалист предположил, что карту закроют, скорее всего, быстрее, но не позднее, чем через 45 дней.
В первых числах ноября приехал в офис банка и попытался получить новую кредитку. Минут пять специалист ковырялся в компьютере и сказал, что это невозможно. Пообещал направить запрос в ответственный отдел и сообщить мне результат. Как и ожидалось, звонка из банка не последовало. На «горячей линии» посоветовали дождаться истечения 45 дней.
15 ноября снова позвонил в банк и выяснил, что кредитный счёт до сих пор не закрыт. «По регламенту, – говорит оператор, – 45 дней». Это отлично, только идёт уже 46-й.
19 ноября от оператора «горячей линии» потребовал сообщить подробности. Он долго что-то проверял по базе и сообщил, что счёт как раз сегодня закрыт. Конечно, я возмутился: почему банк не соблюдает свой же регламент? Оператор рекомендовал оставить обращение и ждать ответа.
20 ноября мне позвонил представитель банка и порадовал закрытием счёта. Ему я задал тот же вопрос о несоблюдении сроков. Он ответил, что, так как обращение по этому вопросу я не оставлял, ему нечего мне сказать.
По моему, банку просто плевать на клиентов. После такого отношения открывать новую кредитку в Газпромбанке резко расхотелось.
Давно хотела написать отзыв про Газпромбанк, но не было времени. Столкнувшись с ужасающим непрофессионализмом сотрудников других банков, поняла, насколько хорош Газпромбанк. Итак, в апреле мы решили оформить ипотечный кредит, всё прошло так быстро и безболезненно для нас, что впечатления остались только приятные. В установленный срок позвонили, сообщили, что кредит одобрен, договорились на подписание документов в отделении. Совсем не пришлось тратить время на ожидание, всё быстро и чётко. Мы пришли, прочитали договор, подписали и ушли.
Нам заранее дали этот договор для ознакомления, а на все заинтересовавшие меня вопросы я тут же получила понятные объяснения. Сама выдача кредита (то есть оформление перевода денег на счёт застройщика) проводилась уже в другом офисе. Опять условились на определённое время, подписали документы. Даже когда выяснилось, что в страховом полисе была допущена ошибка, сотрудник банка пошёл нам навстречу, уладил ситуацию, хотя имел полное право отправить нас переделывать документы. За это ему отдельное спасибо. Да и все сотрудники, с которыми приходилось общаться, оказались отличными специалистами. Я неоднократно обращалась за получением различных справок, выписок, заявлений. Всё делалось оперативно, клиента понимают с полуслова, несмотря на то, что не всегда получается сформулировать грамотным банковским языком свои требования. Также хочу отметить, что даже если все операционисты заняты, охранник вежливо приветствует, предлагает присесть для ожидания. Если кто-то занял очередь до вас или отлучился, сообщает об этом. В общем, мы остались полностью довольны, банк получает отличную оценку. Спасибо!
14 мая, будучи представителем взыскателя, обратился в офис Газпромбанка на улице Лафонской (единственный на весь Питер, где принимают такие заявления) с исполнительным листом.
15 мая он был зарегистрирован под номером Ф15/5719. Исполнить его должны были в течение трёх дней, однако это до сих пор не сделано.
Мне звонила сотрудница банка с просьбой прислать решение суда по делу. Зачем им это? Банк должен только исполнить его решение, а не изучать и тем более подвергать сомнению его компетентность. Решив не нагнетать обстановку, выслал ей решение суда. Больше исполнитель со мной не связывалась.
Пытался дозвониться до неё через оператора «горячей линии». Операторы то говорят о том, что это сделать невозможно, то переключают на исполнительницу, но она не берёт трубку. И так продолжается уже два дня. Ощущение, что операторы пытаются дозвониться до Марса, а не до коллеги.
При этом банк подтверждает наличие средств на счетах застройщика, только почему-то называет эти счета специальными и отказывает в списании с них денег. Это не так: на нужном, обычном, счёте находятся собственные деньги застройщика.
Неисполнение банком исполнительного листа является основанием для привлечения банка к административной ответственности, что я и планирую сделать.
Газпромбанк перестал начислять премиальные мили по кредитке Travel miles, после чего я решил поменять карту. Пришёл в отделение банка и уточнил, как это сделать. Специалист сказал, что для начала нужно закрыть полностью задолженность, а потом подать заявление на закрытие счёта, при этом предупредил, что, по регламенту, эта процедура занимает 45 дней.
Первого октября внёс на кредитку деньги через приложение «Телекард» и в тот же день в офисе банка написал заявление на закрытие кредитного счёта и карты. Специалист предположил, что карту закроют, скорее всего, быстрее, но не позднее, чем через 45 дней.
В первых числах ноября приехал в офис банка и попытался получить новую кредитку. Минут пять специалист ковырялся в компьютере и сказал, что это невозможно. Пообещал направить запрос в ответственный отдел и сообщить мне результат. Как и ожидалось, звонка из банка не последовало. На «горячей линии» посоветовали дождаться истечения 45 дней.
15 ноября снова позвонил в банк и выяснил, что кредитный счёт до сих пор не закрыт. «По регламенту, – говорит оператор, – 45 дней». Это отлично, только идёт уже 46-й.
19 ноября от оператора «горячей линии» потребовал сообщить подробности. Он долго что-то проверял по базе и сообщил, что счёт как раз сегодня закрыт. Конечно, я возмутился: почему банк не соблюдает свой же регламент? Оператор рекомендовал оставить обращение и ждать ответа.
20 ноября мне позвонил представитель банка и порадовал закрытием счёта. Ему я задал тот же вопрос о несоблюдении сроков. Он ответил, что, так как обращение по этому вопросу я не оставлял, ему нечего мне сказать.
По моему, банку просто плевать на клиентов. После такого отношения открывать новую кредитку в Газпромбанке резко расхотелось.