Ипотечный кредит брала в Примсоцбанке, но долг был продан Росбанку, и я стала его клиентом. Решив узнать, как платить по кредиту, позвонила на «горячую линию». За полчаса беседы с оператором не узнала ничего полезного.
После этого решила попробовать перевести денежные средства через систему быстрых платежей. Смутили первые цифры счёта – 603, так что дальше я даже продолжать не стала. Специалист сообщил, что таким способом кредитный счёт действительно пополнить нельзя, надо сначала открыть текущий счёт, причём сделать это можно через приложение.
При попытке входа в это приложение возникли непреодолимые трудности: система потребовала ввести номер счёта или карты, при этом счёт ипотечного кредита не подошёл. Позднее выяснилось, что через стандартное приложение отследить движение средств по ипотечному счёту нельзя, надо всё контролировать через отдельный сайт.
Пришла к выводу, что придётся всё-таки идти в офис. Позвонила на «горячую линию», и бот сообщил, что сегодня офисы работают в стандартном режиме. Поехала – всё закрыто. Вернувшись домой, снова позвонила в контакт-центр. Оператор заявил, что через интернет ничего сделать у меня не получится, надо пополнять счёт через кассу, только все офисы закрыты, откроются 24-го.
Дата платежа – 24-е число. По внутреннему регламенту банка, платёж я должна сделать до 13:00 по Москве, только в открытых источниках об этом нет ни слова.
Почему для регистрации в приложении, уже будучи клиентом Росбанка (обратите внимание, не по своей воле), я должна ехать в офис банка? Почему банк препятствует совершению платежа через дистанционные каналы? Почему есть какой-то внутренний регламент, о котором клиент может и не узнать? Почему время внесения средств ограничено, тогда как дата платежа – просто 24-е число?
Я две недели пытаюсь решить банальный вопрос, но всё безуспешно!
Не так давно стала обладательницей дебетовой карты Росбанка Мир. Выбрала эту карту по совету мамы, которая пользуется услугами банка много лет. Ну и большой плюс в пользу банка в том, что отделения удобно расположены, не надо мотаться на другой конец города. Вкратце о плюсах карты мне рассказала мама по своим наблюдениям, ну и я на сайте банка почитала инфу. По условиям карта понравилась. К ней можно подключить опцию «МожноСчёт» и получать за покупки кешбэк или бонусы. Оформление карты занимает минут 15 максимум. Я изначально оставляла на сайте заявку, а потом в отделении подписывала документы. Сотрудники отделения очень обходительны и дружелюбны. Пользоваться карточкой одно удовольствие. Переводы моментальные, всё можно сделать в онлайн, даже справки заказать при необходимости. За снятие и переводы комиссию, как правило, не взимают. Обслуживание бесплатное. Карта нравится, поэтому буду рекомендовать её другим. Вдруг кому пригодится.
В сентябре в дилерском центре «Олим-Нива» купил машину. Часть средств выдал в кредит Мерседес-Бенц Банк, оператором стал Росбанк.
Оператор «горячей линии» последнего банка предложил получить дебетовую карту Premium Welcome (как покупателю машины премиум-класса) для погашения займа. Оформить её можно в любом отделении.
Карту я получил, но не Premium Welcome, а другую. Первое, что мне показалось неудобным, это невозможность сменить PIN-код в случае, если я забуду его – только перевыпуск. Затем возникли проблемы с регистрацией личного кабинета в интернет-банке. При регистрации нужно указать данные карты, в том числе и срок её действия. Моя карта действует до 01/21, а последняя дата – 12/20.
Наши отношения едва начались, а негатива уже гораздо больше, чем хотелось бы.
Ипотечный кредит брала в Примсоцбанке, но долг был продан Росбанку, и я стала его клиентом. Решив узнать, как платить по кредиту, позвонила на «горячую линию». За полчаса беседы с оператором не узнала ничего полезного.
После этого решила попробовать перевести денежные средства через систему быстрых платежей. Смутили первые цифры счёта – 603, так что дальше я даже продолжать не стала. Специалист сообщил, что таким способом кредитный счёт действительно пополнить нельзя, надо сначала открыть текущий счёт, причём сделать это можно через приложение.
При попытке входа в это приложение возникли непреодолимые трудности: система потребовала ввести номер счёта или карты, при этом счёт ипотечного кредита не подошёл. Позднее выяснилось, что через стандартное приложение отследить движение средств по ипотечному счёту нельзя, надо всё контролировать через отдельный сайт.
Пришла к выводу, что придётся всё-таки идти в офис. Позвонила на «горячую линию», и бот сообщил, что сегодня офисы работают в стандартном режиме. Поехала – всё закрыто. Вернувшись домой, снова позвонила в контакт-центр. Оператор заявил, что через интернет ничего сделать у меня не получится, надо пополнять счёт через кассу, только все офисы закрыты, откроются 24-го.
Дата платежа – 24-е число. По внутреннему регламенту банка, платёж я должна сделать до 13:00 по Москве, только в открытых источниках об этом нет ни слова.
Почему для регистрации в приложении, уже будучи клиентом Росбанка (обратите внимание, не по своей воле), я должна ехать в офис банка? Почему банк препятствует совершению платежа через дистанционные каналы? Почему есть какой-то внутренний регламент, о котором клиент может и не узнать? Почему время внесения средств ограничено, тогда как дата платежа – просто 24-е число?
Я две недели пытаюсь решить банальный вопрос, но всё безуспешно!
Не так давно стала обладательницей дебетовой карты Росбанка Мир. Выбрала эту карту по совету мамы, которая пользуется услугами банка много лет. Ну и большой плюс в пользу банка в том, что отделения удобно расположены, не надо мотаться на другой конец города. Вкратце о плюсах карты мне рассказала мама по своим наблюдениям, ну и я на сайте банка почитала инфу. По условиям карта понравилась. К ней можно подключить опцию «МожноСчёт» и получать за покупки кешбэк или бонусы. Оформление карты занимает минут 15 максимум. Я изначально оставляла на сайте заявку, а потом в отделении подписывала документы. Сотрудники отделения очень обходительны и дружелюбны. Пользоваться карточкой одно удовольствие. Переводы моментальные, всё можно сделать в онлайн, даже справки заказать при необходимости. За снятие и переводы комиссию, как правило, не взимают. Обслуживание бесплатное. Карта нравится, поэтому буду рекомендовать её другим. Вдруг кому пригодится.