Хочу поделиться положительным опытом в решении проблемной ситуации со Сбербанком. На выходных пошёл снимать деньги со своей карты. Все как обычно: вставил в банкомат карту, набрал ПИН-код, указал сумму. Перед самой выдачей внезапно банкомат просто потух. Просто выключился. В результате ни карты, ни чека, ни денег. Но зато пришло смс-сообщение, что с моей карты выполнено успешное снятие. Я обратился на «горячую линию», где посоветовали обратиться в то отделение, в холле которого расположен банкомат. Я пришёл, попал к менеджеру, который выслушал меня и сказал, что сейчас проблему решат. В итоге карту мою достали, причём сразу же вернули. Деньги же должны были вернуться на карту в течение нескольких суток. И действительно – вернулись и в полном объёме. Согласитесь, всё-таки очень приятно, когда тебя обслуживают профессионально и с улыбкой, а главное оперативно решают твою проблему. Я понимаю, что такое можно встретить далеко не в каждом отделении, но изменения есть. Очень хочется верить, что Сбербанк и дальше будет меняться только в лучшую сторону!
23 мая через банкомат Сбербанка, который установлен в ижевском отделении на улице Молодёжной, дом 35, я собиралась пополнить свой счёт. Вложила в купюроприёмник 46 тысяч рублей, и сразу после этого на экране появилось окно с восклицательным знаком, предупреждающее о неисправности аппарата.
Банкомат вернул карту, напечатал чек с информацией о том, что деньги не зачислены, и рекомендацией обратиться к сотруднику банка. Деньги остались в недрах банкомата. Сотрудник банка оформил обращение с номером 180523-0068-128700 и заверил меня, что присвоен статус «приоритетное рассмотрение». До 24 мая деньги должны были быть зачислены на карту. Оператор «горячей линии» подтвердила статус, однако на сайте обозначен срок рассмотрения до 27 мая.
Вот уже восьмой день рассмотрения моего обращения, ответа нет, а срок перенесён в третий раз, теперь до пятого июня. И они ещё надеются на моё понимание. Какое понимание?! Это большая для меня сумма, более того, это все деньги, которые у меня были! Эту неделю я протянула занимая и перезанимая, а скоро время платежа по кредиту, где мне искать деньги?
В ноябре посетил отделение 8618/098 с несколькими целями. Мне нужно было получить пенсию со сберкнижки, оплатить коммунальные услуги по квитанциям, закрыть компенсационный счёт и получить кредит. Специалист провёл все операции, а через месяц я узнал, что девушка вместе с компенсационный счётом закрыла мой пенсионный вклад, не выдав кассовые ордера. То есть деньги с депозита я так и не получил.
12 декабря, предварительно собрав большое количество документов из ПФР и службы социальной защиты, вновь обратился в то же отделение и попросил открыть новый пенсионный счёт. Из-за ошибки сотрудника отделения я вовремя не получил пенсию, оказался без денег и потратил много времени и сил на сбор справок.
21 декабря я написал претензию № 1712140182730300. Сбербанк ответил, что ошибки сотрудника нет – во всём виноват только я. Это я не сказал, что счёт действующий, что он мне нужен, что я не собираюсь его закрывать. Но я не просил его закрывать пенсионный счёт! В качестве подтверждения своей правоты Сбербанк ссылается на наличие подписи на кассовом ордере. Управляющая отделением, приняв и выслушав меня, она пригрозила вызвать охрану и попросить её вывести меня из отделения.
А ведь мне было бы достаточно извинений и признания ошибки банка!
Хочу поделиться положительным опытом в решении проблемной ситуации со Сбербанком. На выходных пошёл снимать деньги со своей карты. Все как обычно: вставил в банкомат карту, набрал ПИН-код, указал сумму. Перед самой выдачей внезапно банкомат просто потух. Просто выключился. В результате ни карты, ни чека, ни денег. Но зато пришло смс-сообщение, что с моей карты выполнено успешное снятие. Я обратился на «горячую линию», где посоветовали обратиться в то отделение, в холле которого расположен банкомат. Я пришёл, попал к менеджеру, который выслушал меня и сказал, что сейчас проблему решат. В итоге карту мою достали, причём сразу же вернули. Деньги же должны были вернуться на карту в течение нескольких суток. И действительно – вернулись и в полном объёме. Согласитесь, всё-таки очень приятно, когда тебя обслуживают профессионально и с улыбкой, а главное оперативно решают твою проблему. Я понимаю, что такое можно встретить далеко не в каждом отделении, но изменения есть. Очень хочется верить, что Сбербанк и дальше будет меняться только в лучшую сторону!
23 мая через банкомат Сбербанка, который установлен в ижевском отделении на улице Молодёжной, дом 35, я собиралась пополнить свой счёт. Вложила в купюроприёмник 46 тысяч рублей, и сразу после этого на экране появилось окно с восклицательным знаком, предупреждающее о неисправности аппарата.
Банкомат вернул карту, напечатал чек с информацией о том, что деньги не зачислены, и рекомендацией обратиться к сотруднику банка. Деньги остались в недрах банкомата. Сотрудник банка оформил обращение с номером 180523-0068-128700 и заверил меня, что присвоен статус «приоритетное рассмотрение». До 24 мая деньги должны были быть зачислены на карту. Оператор «горячей линии» подтвердила статус, однако на сайте обозначен срок рассмотрения до 27 мая.
Вот уже восьмой день рассмотрения моего обращения, ответа нет, а срок перенесён в третий раз, теперь до пятого июня. И они ещё надеются на моё понимание. Какое понимание?! Это большая для меня сумма, более того, это все деньги, которые у меня были! Эту неделю я протянула занимая и перезанимая, а скоро время платежа по кредиту, где мне искать деньги?