Хочу поделиться положительным опытом в решении проблемной ситуации со Сбербанком. На выходных пошёл снимать деньги со своей карты. Все как обычно: вставил в банкомат карту, набрал ПИН-код, указал сумму. Перед самой выдачей внезапно банкомат просто потух. Просто выключился. В результате ни карты, ни чека, ни денег. Но зато пришло смс-сообщение, что с моей карты выполнено успешное снятие. Я обратился на «горячую линию», где посоветовали обратиться в то отделение, в холле которого расположен банкомат. Я пришёл, попал к менеджеру, который выслушал меня и сказал, что сейчас проблему решат. В итоге карту мою достали, причём сразу же вернули. Деньги же должны были вернуться на карту в течение нескольких суток. И действительно – вернулись и в полном объёме. Согласитесь, всё-таки очень приятно, когда тебя обслуживают профессионально и с улыбкой, а главное оперативно решают твою проблему. Я понимаю, что такое можно встретить далеко не в каждом отделении, но изменения есть. Очень хочется верить, что Сбербанк и дальше будет меняться только в лучшую сторону!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны