Снимал в банкомате ВТБ с карты Газпромбанка деньги. Аппарат наличность выдал, чек напечатал, а потом что-то попыхтел, пофыркал – и я получил две СМС-ки с информацией об обналичивании идентичных сумм с разницей в несколько секунд. В общем, фактическая транзакция одна – списаний два.
Попытался дозвониться до оператора Газпромбанка, но не тут-то было! На линии никогда нет свободных операторов – и баста! Звоните, говорят, позже. Как же мне тогда оставить своё несогласие с транзакцией? Чур на сайт не отправлять – уже писал по форме обратной связи, но ответом мне стало гробовое молчание.
Так как иных способов коммуникации с банком я не вижу, прошу этот отзыв считать официальным обращением. Я не согласен с повторным списанием 3000 рублей, которое было произведено с моей карты 10 сентября.
Обратились в Газпромбанк за ипотекой, хотели приобрести понравившуюся нам квартиру. После обработки документов получили одобрение. Муж является зарплатным клиентом этого банка. Стали собирать справки: справку из Пенсионного Фонда о маткапитале, БТИ, оценку квартиры независимым экспертом по недвижимости. Получили снова одобрение. Затем наши документы проверил нотариус, отправил в банк. В банке обрабатывали, уверили, что всё будет хорошо и мы стали ждать. На момент совершения сделки у продавцов квартиры случилось горе в семье, им нужно было уехать в другую область. У мужа заканчивался отпуск и ему тоже надо было собираться на работу, но нас уверили, что все всё успеют. И вдруг звонок из банка и отказ. Причина – по мнению специалиста банка квартира завышена в цене, хотя в нашем городе аналогичные квартиры стоят на 300-400 тыс. рублей выше и они продаются и покупаются через другие банки без проблем. К квартире, которая нам понравилась, прилагался участок 1,5 сотки, на которых есть гараж и баня. Цена вполне адекватная! Ещё получили рекомендацию, чтобы продавцы сбавили цену на 40-50%, либо нам поискать другую квартиру. Спрашивается, зачем нужна была справка об оценке жилья? Почему сразу профессионально не обработали информацию по ценам на жильё? Зачем было морочить нам голову в течении трёх недель? Впечатление о работе специалистов Газпромбанка крайне отрицательное! Газпромбанк – мечты не сбываются!
В 2019 году заключила с Газпромбанком договор ипотечного кредитования. Выбрала этот банк, так как получаю зарплату на его карту как сотрудник компании «Газпром автоматизация». Кстати, за нашей компанией закреплён менеджер Е. Шашенко, правда, он в Москве, мы в Омске.
Кредит взяла под 10,5%. Ипотечный менеджер пообещал, что через год смогу написать заявление на снижение ставки. Через год пролонгировала страховые договоры, включая титульного страхования (менеджер предупредил, что если его не оформлять, то банк поднимет ставку на процент).
После этого у оператора контакт-центра узнала, можно ли написать заявление на снижение ставки и, получив положительный ответ, поехала в офис банка. Менеджер, проверив информацию в компьютере, заявил, что при остатке задолженности более 80% от суммы долга она принять заявление на реструктуризацию не может.
Позвонила Е. Шашенко и рассказала о происшествии. Она пообещала разобраться в ситуации и перезвонить, заверив, что такого быть не может. Так как менеджер пропала, стала звонить ей сама. В течение трёх недель менеджер утверждала, что разбирается, пока, наконец, не сообщила, что правила снижения ставок по ипотеке поменялись в мае. В подтверждение своих слов она скинула в «Вайбер» правила и подчеркнула, что это всё есть на сайте.
Три часа искала на сайте, где написано про невозможность снижения ставки при размере текущей задолженность более 80% от размера кредита. В кредитном договоре этой информации, конечно, нет. Видимо, Газпромбанку не нужны клиенты, раз он отказывает в снижении ставки. Сейчас в другие банки предлагают реструктуризацию под 7,9%, а я плачу – под 10,5%. Я уже присмотрела несколько вариантов, если от ГПБ предложений не поступит, уйду в другой банк.
Снимал в банкомате ВТБ с карты Газпромбанка деньги. Аппарат наличность выдал, чек напечатал, а потом что-то попыхтел, пофыркал – и я получил две СМС-ки с информацией об обналичивании идентичных сумм с разницей в несколько секунд. В общем, фактическая транзакция одна – списаний два.
Попытался дозвониться до оператора Газпромбанка, но не тут-то было! На линии никогда нет свободных операторов – и баста! Звоните, говорят, позже. Как же мне тогда оставить своё несогласие с транзакцией? Чур на сайт не отправлять – уже писал по форме обратной связи, но ответом мне стало гробовое молчание.
Так как иных способов коммуникации с банком я не вижу, прошу этот отзыв считать официальным обращением. Я не согласен с повторным списанием 3000 рублей, которое было произведено с моей карты 10 сентября.
Обратились в Газпромбанк за ипотекой, хотели приобрести понравившуюся нам квартиру. После обработки документов получили одобрение. Муж является зарплатным клиентом этого банка. Стали собирать справки: справку из Пенсионного Фонда о маткапитале, БТИ, оценку квартиры независимым экспертом по недвижимости. Получили снова одобрение. Затем наши документы проверил нотариус, отправил в банк. В банке обрабатывали, уверили, что всё будет хорошо и мы стали ждать. На момент совершения сделки у продавцов квартиры случилось горе в семье, им нужно было уехать в другую область. У мужа заканчивался отпуск и ему тоже надо было собираться на работу, но нас уверили, что все всё успеют. И вдруг звонок из банка и отказ. Причина – по мнению специалиста банка квартира завышена в цене, хотя в нашем городе аналогичные квартиры стоят на 300-400 тыс. рублей выше и они продаются и покупаются через другие банки без проблем. К квартире, которая нам понравилась, прилагался участок 1,5 сотки, на которых есть гараж и баня. Цена вполне адекватная! Ещё получили рекомендацию, чтобы продавцы сбавили цену на 40-50%, либо нам поискать другую квартиру. Спрашивается, зачем нужна была справка об оценке жилья? Почему сразу профессионально не обработали информацию по ценам на жильё? Зачем было морочить нам голову в течении трёх недель? Впечатление о работе специалистов Газпромбанка крайне отрицательное! Газпромбанк – мечты не сбываются!