Газпромбанк не выдаёт закладную уже 35 дней, не давая мне возможности распоряжаться недвижимостью.
Первого октября полностью погасила ипотечный кредит.
Третьего октября получила на электронную почту письмо с адреса CreditInfo@gazprombank.ru, в котором содержалось подтверждение исполнения моего поручения на досрочное гашение. В тот же день заказала закладную, и мне сообщили, что она будет выдана в течение 14 календарных дней.
Квартиру хочу продать. Приняла задаток от покупателя и стала ждать выдачи закладной. Банк же не предпринимает никаких попыток её мне выдать. 23 октября с сайта банка отправила претензию № 6128793, но она осталась без ответа. Покупатель ждёт, но уже начинает нервничать. Терять его не хочу, так как это означает выплату неустойки.
29 октября приехала в офис Газпромбанка в бизнес-центре «Рига Лэнд», где, по словам одного из специалистов организации, должны храниться все закладные. Специалист принял у меня очередное заявление и пообещал, что я получу закладную в течение трёх дней. Однако документ я не получила ни через три дня, ни через неделю.
Третьего ноября пошла в офис на проспекте Вернадского и написала очередное заявление на выдачу закладной. Мне пообещали привезти закладную в Красногорск и позвонить мне. Не позвонили.
Шестого ноября приехала в пункт выдачи закладных на улице Гримаю и попросила выдать мне дубликат, а оригинал признать утерянным. Сотрудник офиса стал утверждать, что закладная не потеряна, поэтому дубликат не положен.
Прошло больше месяца. Банк не сообщает, где находится закладная и когда он сможет её выдать. Прошу связаться со мной и расставить точки над i.
В январе вносил деньги на карту Газпромбанка через банкомат. Произошёл сбой: деньги он принял, посчитал, но после карту выплюнул, выдав чек: «Транзакция не может быть выполнена»
Далее на экране с минуту светилась надпись, что банкомат не работает, затем работоспособность восстановилась. Деньги аппарат принял, но на карту они так и не зачислились. Со мной такое впервые, я обратился на «горячую линию», где посоветовали обратиться в ближайшее отделение, чтобы написать заявление. В качестве альтернативы указали возможность сделать это на сайте. Я так и сделал. Стоять в очередях не хотелось, потому я написал жалобу на сайте банка, прикрепил к ней чек, записал регистрационный номер. Через несколько дней мне нужно было зайти в Газпромбанк по делам. Я воспользовался этим: принёс это заявление в бумажном виде в отделение. Сотрудник обрадовал меня, сказав: «Деньги на карту вернут быстро, буквально через день-два максимум»
Но радость была недолгой. Так как на следующий день мне перезвонили и сказали, что решение вопроса откладывается до конца недели. Звонивший сотрудник хамовато сообщил, что деньги может и не вернут вовсе, так как банкомат может их мне возвратил. Это меня разозлило. Кроме того, что время идёт, а вопрос не закрыт, так ещё и отношение банка к проблеме наплевательское. Я разочарован.
Всем доброго дня. Хочу рассказать про мое взаимодействие с данным "прекрасным" банком, которому начхать на своих клиентов, что проявляется в ужасном обслуживании.
начну с глюченного приложения - для повышения ставки по вкладам надо подключить услугу превелегии плюс - что же могло пойти не так? Я оплатил услугу, но она подключилась и банк говорит, что я ее не оплачивал, хотя в мобильном приложении есть чек об операции, куда я тыкал носом операторов банка. Как итог составлено обращение - срок рассмотрения 30 дней и до сих пор нет ни ответа, не привета - услугу не включили, деньги не вернули. В общем банк Питерских кидал.
дальше идет самое веселое с кредитной картой - я совершил операцию в Яндекс маркете, но банк посчитал, что по МСС коду это не покупка, а перевод денег на карту, хотя в чеки об операции видно, что я ничего не переводил, а списание было Яндексом. кроме того, что банк взял за это комиссию 20% от суммы, так еще и начал насчитывать проценты по 65% годовых. Веселые ребята - как я ранее и говорил - кидалы. Но на этом приключения не закончились - эта Задолженность выпадает из льготного периода и отдельно ее погасить нельзя. То есть получается, что они содрали кучу денег за услугу, начисляют проценты, а закрыть вопрос можно только полностью погасив задолженность по карте, но и здесь остаются приколы этого прекрасного банка. Операции даже внутри банка (между счетами) они проводят только в рабочие дни!!! ПО банка застряло где то в 2004 году - денег на рекламу на ТВ выделили кучу, но лучше бы они часть этих денег направили разработчикам и сделали хороший продукт, а не это Г. И получается - погасив полностью задолженность проценты не перестают капать, пока банк не проведет операцию внутри себя. Я закрыл задолженность в пятницу, но операторы говорят что срок обработки 2 рабочих дня и мне продолжают начислять проценты, хотя долга нет от слова совсем.
крайне не рекомендую пользоваться данным банком - хоть они и сделали ребрендинг, но банку все также по фигу на своих клиентов - будь ты премиум или обычный клиент. 10 раз подумайте прежде чем оформлять какой либо продукт в этом банке.
Газпромбанк не выдаёт закладную уже 35 дней, не давая мне возможности распоряжаться недвижимостью.
Первого октября полностью погасила ипотечный кредит.
Третьего октября получила на электронную почту письмо с адреса CreditInfo@gazprombank.ru, в котором содержалось подтверждение исполнения моего поручения на досрочное гашение. В тот же день заказала закладную, и мне сообщили, что она будет выдана в течение 14 календарных дней.
Квартиру хочу продать. Приняла задаток от покупателя и стала ждать выдачи закладной. Банк же не предпринимает никаких попыток её мне выдать. 23 октября с сайта банка отправила претензию № 6128793, но она осталась без ответа. Покупатель ждёт, но уже начинает нервничать. Терять его не хочу, так как это означает выплату неустойки.
29 октября приехала в офис Газпромбанка в бизнес-центре «Рига Лэнд», где, по словам одного из специалистов организации, должны храниться все закладные. Специалист принял у меня очередное заявление и пообещал, что я получу закладную в течение трёх дней. Однако документ я не получила ни через три дня, ни через неделю.
Третьего ноября пошла в офис на проспекте Вернадского и написала очередное заявление на выдачу закладной. Мне пообещали привезти закладную в Красногорск и позвонить мне. Не позвонили.
Шестого ноября приехала в пункт выдачи закладных на улице Гримаю и попросила выдать мне дубликат, а оригинал признать утерянным. Сотрудник офиса стал утверждать, что закладная не потеряна, поэтому дубликат не положен.
Прошло больше месяца. Банк не сообщает, где находится закладная и когда он сможет её выдать. Прошу связаться со мной и расставить точки над i.
В январе вносил деньги на карту Газпромбанка через банкомат. Произошёл сбой: деньги он принял, посчитал, но после карту выплюнул, выдав чек: «Транзакция не может быть выполнена»
Далее на экране с минуту светилась надпись, что банкомат не работает, затем работоспособность восстановилась. Деньги аппарат принял, но на карту они так и не зачислились. Со мной такое впервые, я обратился на «горячую линию», где посоветовали обратиться в ближайшее отделение, чтобы написать заявление. В качестве альтернативы указали возможность сделать это на сайте. Я так и сделал. Стоять в очередях не хотелось, потому я написал жалобу на сайте банка, прикрепил к ней чек, записал регистрационный номер. Через несколько дней мне нужно было зайти в Газпромбанк по делам. Я воспользовался этим: принёс это заявление в бумажном виде в отделение. Сотрудник обрадовал меня, сказав: «Деньги на карту вернут быстро, буквально через день-два максимум»
Но радость была недолгой. Так как на следующий день мне перезвонили и сказали, что решение вопроса откладывается до конца недели. Звонивший сотрудник хамовато сообщил, что деньги может и не вернут вовсе, так как банкомат может их мне возвратил. Это меня разозлило. Кроме того, что время идёт, а вопрос не закрыт, так ещё и отношение банка к проблеме наплевательское. Я разочарован.