Первого февраля на сайте Газпромбанка оформила заявку на потребительский кредит.
Пятого февраля подписала в офисе банка все бумаги, и специалист пообещала, что деньги будут зачислены на мой кредитный счёт до вторника.
Во вторник звоню на «горячую линию» и прошу объяснить, где же деньги. Оператор сначала долго искал кредитную карту, заявку на которую я не подавала, потом нашли заявку на кредит и сообщили, что решение по ней будет принято в течение пяти рабочих дней. Вот это поворот! Сначала обещают деньги, а потом начинают рассматривать заявку.
У меня, между прочим, на руках подписанный договор потребительского кредитования, но банк деньги не даёт. Как это понимать?
В среду звоню ещё раз и с удивлением узнаю, что в базе нет вообще никакой заявки. Не поленилась и пошла в отделение. Менеджер, несмотря на наличие подписанного договора, начинает активно настаивать на подписании страхового договора, от которого я отказалась ещё пятого февраля. Тут она заявляет, что если не куплю страховку, то деньги не получу.
Согласно графику, размер ежемесячного платежа не превышает треть моего дохода, зачем мне страховка? В общем, специалист заявила, что надо ещё подождать, намекнув, что без полиса разговора не будет. А что же делать с подписанным договором?
Если бы менеджер в офисе сразу расставил все точки над i, я бы развернулась и ушла, чтобы себе голову не морочить.
Хочу выразить благодарность главному специалисту по операционному обслуживанию дополнительного офиса «Академический». Получилось так, что тридцатого числа при выплате зарплаты сотрудникам, наша бухгалтерия допустила ряд ошибок в реквизитах получателей. А благодаря профессионализму этой сотрудницы наши работники не остались без денег на праздники. Несмотря на то, что был сокращённый день, она задержалась на работе, добросовестно помогала нам исправить сложившуюся ситуацию. Ко всему прочему приходилось ещё посещать банки, куда ушли деньги. Хорошо, что всё благополучно разрешилось. Большое спасибо Газпромбанку за таких сотрудников!
Брат оформил на своё имя карту и передал её мне, я ею и пользуюсь.
12 февраля около часа дня подошла к банкомату в Новосибирске на улице Балтийской, дом 29, чтобы пополнить счёт на 3 000 рублей. У меня было три купюры по 1 000 рублей каждая. Вложила банкноты в купюроприёмник, банкомат вернул две из трёх, одну же как будто заглотил, но операция приостановилась, после чего появилось сообщение о том, что банкомат не работает. Я нажала кнопку отмены для возврата 1 000 рублей, оставшейся внутри аппарата, но ответа не последовало.
Через минуту он всё же ожил и вернул карту, а банкнота осталась внутри. На месте позвонила на «горячую линию» и описала ситуацию. Оператор посоветовал вставить карту вновь и нажать кнопку «Внесение наличных». Однако это не привело ни к чему, поэтому я оставила заявку на возврат средств, удержанных банкоматом. Оператор сказал, что инкассация будет произведена в течение трёх дней, после чего в случае выявления излишков деньги будут зачислены на мой счёт.
Через два дня банкомат оживили, но никакого движения по моему обращению не было. Прошло ещё несколько дней, и я вновь позвонила на «горячую линию». Новый оператор сказал, что инкассация действительно была, но обращение рассматривать будут в течение 30 дней. Ещё она заверила, что деньги вернут, даже если эту тысячу банкомат «выплюнул» другому клиенту, так как «ведётся видеозапись».
В полдень 20 марта, не получив ни денег, ни письма, снова позвонила на «горячую линию». Оператор попытался связаться с новосибирским филиалом, но не смогла. Прождав недолго, она попросила перезвонить часов в шесть вечера. Я решила не дожидаться окончания рабочего дня, позвонила раньше. Теперь оператор вообще не увидел мою заявку и связаться с Новосибирском не может.
У меня, собственно, три вопроса: куда делось моё обращение, почему новосибирский филиал не вышел на связь и когда банк вернёт мне мою тысячу рублей.
Первого февраля на сайте Газпромбанка оформила заявку на потребительский кредит.
Пятого февраля подписала в офисе банка все бумаги, и специалист пообещала, что деньги будут зачислены на мой кредитный счёт до вторника.
Во вторник звоню на «горячую линию» и прошу объяснить, где же деньги. Оператор сначала долго искал кредитную карту, заявку на которую я не подавала, потом нашли заявку на кредит и сообщили, что решение по ней будет принято в течение пяти рабочих дней. Вот это поворот! Сначала обещают деньги, а потом начинают рассматривать заявку.
У меня, между прочим, на руках подписанный договор потребительского кредитования, но банк деньги не даёт. Как это понимать?
В среду звоню ещё раз и с удивлением узнаю, что в базе нет вообще никакой заявки. Не поленилась и пошла в отделение. Менеджер, несмотря на наличие подписанного договора, начинает активно настаивать на подписании страхового договора, от которого я отказалась ещё пятого февраля. Тут она заявляет, что если не куплю страховку, то деньги не получу.
Согласно графику, размер ежемесячного платежа не превышает треть моего дохода, зачем мне страховка? В общем, специалист заявила, что надо ещё подождать, намекнув, что без полиса разговора не будет. А что же делать с подписанным договором?
Если бы менеджер в офисе сразу расставил все точки над i, я бы развернулась и ушла, чтобы себе голову не морочить.
Хочу выразить благодарность главному специалисту по операционному обслуживанию дополнительного офиса «Академический». Получилось так, что тридцатого числа при выплате зарплаты сотрудникам, наша бухгалтерия допустила ряд ошибок в реквизитах получателей. А благодаря профессионализму этой сотрудницы наши работники не остались без денег на праздники. Несмотря на то, что был сокращённый день, она задержалась на работе, добросовестно помогала нам исправить сложившуюся ситуацию. Ко всему прочему приходилось ещё посещать банки, куда ушли деньги. Хорошо, что всё благополучно разрешилось. Большое спасибо Газпромбанку за таких сотрудников!