Хочу выразить благодарность главному специалисту по операционному обслуживанию дополнительного офиса «Академический». Получилось так, что тридцатого числа при выплате зарплаты сотрудникам, наша бухгалтерия допустила ряд ошибок в реквизитах получателей. А благодаря профессионализму этой сотрудницы наши работники не остались без денег на праздники. Несмотря на то, что был сокращённый день, она задержалась на работе, добросовестно помогала нам исправить сложившуюся ситуацию. Ко всему прочему приходилось ещё посещать банки, куда ушли деньги. Хорошо, что всё благополучно разрешилось. Большое спасибо Газпромбанку за таких сотрудников!
17 декабря 2019 года обратился в Газпромбанк с заявлением на ипотечный кредит. Передал менеджеру все документы, жены (заёмщика) и свои (созаёмщик).
Через три дня специалист попросил переделать один из документов жены. Переделали.
Ещё через три дня – претензии к другому документу. Переделали. Так длилось три недели, после чего посыпались претензии к моим документам. Так проверка документов растянулась на полтора месяца. Разве так бизнес ведут?
Агентство недвижимости, через которое мы покупали квартиру, было партнёром банка, поэтому кредит одобрили под 9% годовых. После того как я открыл расчётный счёт, началась проверка документов по объекту недвижимости, в ходе которой от продавцов требовали справки, которые абсолютно не нужны.
Пятого февраля 2020 года пришли на сделку. В договоре, который мне дали на подпись, была указана ставка без дисконта – 9,3% годовых. Я сказал, что при подготовке сделки речь шла о 9% годовых. Менеджер стал куда-то звонить, а потом заявил: «Так или никак». Я говорю: «Никак». Тут менеджер пошёл на попятную и предложил перенести сделку на шестое или седьмое число, обещая в качестве комплимента бутылку вина.
Седьмого февраля никакого вина нам, конечно, не поставил. Подписали все бумаги, после чего сообщили, что за перевод денег из Газпромбанка в СберБанк будет комиссия в размере 5% от суммы перевода. Хотя я интересовался наличием комиссии заблаговременно, когда обсуждали первоначальный взнос. Пришлось ругаться. Деньги перевели бесплатно.
За прошлый год сделали несколько досрочных гашений, и в этом году по доверенности жены (которую оформлял сотрудник банка) обратился в офис с просьбой выдать новый график платежей. Мне отказали. Получается, доверенность абсолютно бесполезна. Пришлось ехать с женой в банк.
После продления договора страхования менеджер предупредила, что банк может не увидеть оплату, поэтому лучше отправить копию на почту.
Третьего февраля истёк срок страхования, 12 марта банк прислал СМС-уведомление, мол, атата, страховки нет.
15 марта отправил её копию на электронную почту, но через два дня мне стали в СМС-сообщении угрожать поднять ставку по причине отсутствия страховки.
Позвонил на «горячую линию», а оператор заявил, что не будет со мной общаться, так как я не являюсь созаёмщиком по кредиту. Взял жену, поехали в банк, менеджер подтвердил, что я созаёмщик, но сообщил, что по электронной почте страховку банк не принимает – только при личном визите в офис. Цирк какой-то!
У меня есть ипотека от Сбербанка. 8 ноября обратился в отделение на улице Кудрявцева, дом 56, чтобы оставить заявку на её рефинансирование в Газпромбанке. Сначала клерк начал потребовала справку о согласии или несогласии залогодержателя на передачу прав по залогу. Мы долго и яростно препирались, но я всё-таки настоял на том, что они обязаны принять у меня заявление и пакет документов.
Согласившись с моим требованием, девушка вручила в руки заявление на рефинансирование ипотечного кредита и отправила заполнять. Шесть листов бюрократической абракадабры! Ничего, не впервой, сел писать. Появился вопрос, чей ИНН нужно указать – мой или, еле прорвался к «специалисту», она сказала, что ИНН компании. Вписал, стал заполнять дальше и дошёл до графы, в которую надо вписывать ИНН работодателя. А прежде должен был быть мой.
Потом клерк стала убеждать меня купить страховку. Я стал отбиваться, что у меня уже есть страховка, но девушка заявила, что «без нашего полиса страхования жизни и здоровья вам откажут». В общем, еле отбился.
Прошёл месяц. Срок рассмотрения заявки – 14 дней. Позвонил на горячую линию уточнить, оператор подтвердил наличие заявки от 18 числа (пардон, но я писал заявление 8!), по ней ответа нет. Стал он звонить в отделение, дозванивался полчаса – безуспешно. Сказал, что сделает запрос, и мне перезвонят.
Через три дня история повторился: заявка есть, ответа нет, в отделении трубку не берут. Делаем заявку и ждём звонка.
Спустя несколько дней мне, наконец, позвонили и порадовали одобрением! На следующий день менеджер позвонил и попросил закрыть кредитную карту. В Сбере огорошили тем, что карту закрывают через 30 дней после обращения, никакого подтверждения о том, что карта на стадии закрытия, кроме моего заявления, банк не выдаёт. Газпромбанк это не устроило, пришлось брать ещё одну бумажку.
Прошло время, звоню на горячую линию, и с третьей попытки узнаю, что после донесения каждой справки срок рассмотрения заявки увеличивается на две недели, так что рано звоните!
Хочу выразить благодарность главному специалисту по операционному обслуживанию дополнительного офиса «Академический». Получилось так, что тридцатого числа при выплате зарплаты сотрудникам, наша бухгалтерия допустила ряд ошибок в реквизитах получателей. А благодаря профессионализму этой сотрудницы наши работники не остались без денег на праздники. Несмотря на то, что был сокращённый день, она задержалась на работе, добросовестно помогала нам исправить сложившуюся ситуацию. Ко всему прочему приходилось ещё посещать банки, куда ушли деньги. Хорошо, что всё благополучно разрешилось. Большое спасибо Газпромбанку за таких сотрудников!
17 декабря 2019 года обратился в Газпромбанк с заявлением на ипотечный кредит. Передал менеджеру все документы, жены (заёмщика) и свои (созаёмщик).
Через три дня специалист попросил переделать один из документов жены. Переделали.
Ещё через три дня – претензии к другому документу. Переделали. Так длилось три недели, после чего посыпались претензии к моим документам. Так проверка документов растянулась на полтора месяца. Разве так бизнес ведут?
Агентство недвижимости, через которое мы покупали квартиру, было партнёром банка, поэтому кредит одобрили под 9% годовых. После того как я открыл расчётный счёт, началась проверка документов по объекту недвижимости, в ходе которой от продавцов требовали справки, которые абсолютно не нужны.
Пятого февраля 2020 года пришли на сделку. В договоре, который мне дали на подпись, была указана ставка без дисконта – 9,3% годовых. Я сказал, что при подготовке сделки речь шла о 9% годовых. Менеджер стал куда-то звонить, а потом заявил: «Так или никак». Я говорю: «Никак». Тут менеджер пошёл на попятную и предложил перенести сделку на шестое или седьмое число, обещая в качестве комплимента бутылку вина.
Седьмого февраля никакого вина нам, конечно, не поставил. Подписали все бумаги, после чего сообщили, что за перевод денег из Газпромбанка в СберБанк будет комиссия в размере 5% от суммы перевода. Хотя я интересовался наличием комиссии заблаговременно, когда обсуждали первоначальный взнос. Пришлось ругаться. Деньги перевели бесплатно.
За прошлый год сделали несколько досрочных гашений, и в этом году по доверенности жены (которую оформлял сотрудник банка) обратился в офис с просьбой выдать новый график платежей. Мне отказали. Получается, доверенность абсолютно бесполезна. Пришлось ехать с женой в банк.
После продления договора страхования менеджер предупредила, что банк может не увидеть оплату, поэтому лучше отправить копию на почту.
Третьего февраля истёк срок страхования, 12 марта банк прислал СМС-уведомление, мол, атата, страховки нет.
15 марта отправил её копию на электронную почту, но через два дня мне стали в СМС-сообщении угрожать поднять ставку по причине отсутствия страховки.
Позвонил на «горячую линию», а оператор заявил, что не будет со мной общаться, так как я не являюсь созаёмщиком по кредиту. Взял жену, поехали в банк, менеджер подтвердил, что я созаёмщик, но сообщил, что по электронной почте страховку банк не принимает – только при личном визите в офис. Цирк какой-то!