На сайте и в приложении есть специальные разделы для отправки документов на изготовление закладной, но они не работают. Пришлось отправлять через форму обратной связи, а из-за ограничений на размер вложений – делать это несколько раз. Оператор контакт-центра подтвердил получение пакета и предупредил, что срок обработки заявления – месяц.
Через неделю сотрудница банка из Нижнего Новгорода просит отправить те же документы на её электронную почту. Ограничения по объёму ещё более жёсткие, и мне это совсем не интересно. Позвонил в банк, где меня заверили, что всё хорошо, ничего никуда отправлять не нужно. Более того, такого специалиста в банке не существует.
Следом мне пишет всё та же дама из Нижнего и сообщает, что отправить всё же придётся, так как из-за технической ошибки у ипотечного отдела нет доступа к информационной системе. Я опять на «горячую линию»: «Есть ли у вас такой сотрудник?» «Есть», – говорят. Пришлось напрячься и отправить документы. Пока результат не ясен.
Вторая ситуация – оформление карты «120 Под ноль». Курьерской доставки нет, за картой надо ехать в офис. Полтора часа просидел там впустую: из-за технических проблем не смог забрать карту. Пришлось делать второй заход – успешный. Итого: два с половиной часа в очереди и гораздо больше впустую потерянного времени.
Платежи по ипотеке вношу всегда заранее, так, чтобы за день-два до даты платежа на счету была необходимая сумма. Неделю назад смотрю – сообщение о просрочке. Проверил сумму и пять дней назад пополнил счёт дополнительно, однако эту сумму банк почему-то не забрал. В отделе ипотечного кредитования, с которым связался через контакт-центр, сказали, что если нет задолженности по налогам и каких-то принудительных взысканий, то всё будет хорошо. Надо только написать обращение на списание суммы и удаление из кредитной истории записи о просрочке. Проблемы с вашей стороны – суетиться должен я!
В общем, что ни случай – то песня. Вечные проблемы, сбои, неполадки. Зато контакт-центр позитивный: «Всё хорошо. Просто ждите».
15 февраля продал автомобиль и решил положить деньги на свою карту Росбанка. Для этого приехал в калужский операционный офис на улице Ленина, дом 73. Там – длиннющая очередь, зато есть банкомат с функцией приёма денег.
Пересчитал деньги, вложил в купюроприёмник, нажал кнопку «Пополнить счёт». Банкомат пересчитал купюры и сообщил о том, что установлен лимит в 79 банкнот. Я выбрал опцию «Возврат излишка», но купюроприёмник не открылся, а аппарат начал кряхтеть. Вскоре банкомат перешёл в режим ожидания. Ни чек не выдал, ни деньги не вернул.
Минуту простоял возле банкомата и вернулся в операционный зал. Менеджер посоветовал позвонить на «горячую линию», где и зафиксировали моё обращение № 00202002150235. Оператор предупредил, что решение вопроса может растянуться на пару недель.
17 февраля взял претензию в работу. Меня такая скорость не устроила, и HR-менеджер компании, где я работаю, помог подключить к решению проблемы руководство этого офиса, что принесло свои плоды.
18 февраля сотрудники службы безопасности просмотрели записи с камер видеонаблюдения, банкомат был инкассирован. И вроде как всё совпало: деньги действительно застряли в банкомате. Однако до сих пор средства не зачислены на мой счёт, хотя прошло уже почти двое суток с момента инкассации.
Сумма застряла приличная, я переживаю. Прошу ускорить обработку обращения и до конца завтрашнего дня зачислить деньги на мой карт-счёт.
Год назад рефинансировала в Росбанке потребительский кредит и получила в нагрузку кредитную карту. Некоторое время назад банк прислал сообщение с уведомлением о блокировке карты по причине невозможности списания комиссии за обслуживание.
Приехала в офис на Чертановской, чтобы закрыть карту, так как она мне не нужна. Специалист ответила, что счёт за обслуживание второго года не выставлен, новый год обслуживания не начат, и если вдруг впоследствии появится какая-то задолженность, я смогу без проблем добиться её аннулирования. Одновременно с этим специалист из 12 окна разрезала ненужную кредитку и заблокировала счёт активной карты, с которой списываются платежи по потребительскому кредиту.
На следующий день банк сообщил о просрочке обязательного платежа. Тут выяснилось, что часть денег, которые я внесла на счёт, банк использовал для оплаты комиссии за обслуживание разрезанной кредитки. Тут-то и выяснилось, что специалист всё перепутала. Так как посетить отделение не было возможности, отложила решение вопроса до вечера, но ничего не вышло: карта для оплаты кредита заблокирована, чат не работает.
Отпросилась с работы на следующий день, поехала в то же отделение. Объяснив ситуацию менеджеру Любови Барановой, услышала в ответ: «А от меня вы что хотите?» В общем, она явно не хотела решать мою проблему.
Подытожу: один специалист грубо ошибся, второй нахамил, операторы «горячей линии» абсолютно бесполезны. Вернуть деньги за второй год обслуживания уничтоженной карты не получается, добиться аннулирования задолженности тоже. Что за банк?
На сайте и в приложении есть специальные разделы для отправки документов на изготовление закладной, но они не работают. Пришлось отправлять через форму обратной связи, а из-за ограничений на размер вложений – делать это несколько раз. Оператор контакт-центра подтвердил получение пакета и предупредил, что срок обработки заявления – месяц.
Через неделю сотрудница банка из Нижнего Новгорода просит отправить те же документы на её электронную почту. Ограничения по объёму ещё более жёсткие, и мне это совсем не интересно. Позвонил в банк, где меня заверили, что всё хорошо, ничего никуда отправлять не нужно. Более того, такого специалиста в банке не существует.
Следом мне пишет всё та же дама из Нижнего и сообщает, что отправить всё же придётся, так как из-за технической ошибки у ипотечного отдела нет доступа к информационной системе. Я опять на «горячую линию»: «Есть ли у вас такой сотрудник?» «Есть», – говорят. Пришлось напрячься и отправить документы. Пока результат не ясен.
Вторая ситуация – оформление карты «120 Под ноль». Курьерской доставки нет, за картой надо ехать в офис. Полтора часа просидел там впустую: из-за технических проблем не смог забрать карту. Пришлось делать второй заход – успешный. Итого: два с половиной часа в очереди и гораздо больше впустую потерянного времени.
Платежи по ипотеке вношу всегда заранее, так, чтобы за день-два до даты платежа на счету была необходимая сумма. Неделю назад смотрю – сообщение о просрочке. Проверил сумму и пять дней назад пополнил счёт дополнительно, однако эту сумму банк почему-то не забрал. В отделе ипотечного кредитования, с которым связался через контакт-центр, сказали, что если нет задолженности по налогам и каких-то принудительных взысканий, то всё будет хорошо. Надо только написать обращение на списание суммы и удаление из кредитной истории записи о просрочке. Проблемы с вашей стороны – суетиться должен я!
В общем, что ни случай – то песня. Вечные проблемы, сбои, неполадки. Зато контакт-центр позитивный: «Всё хорошо. Просто ждите».
15 февраля продал автомобиль и решил положить деньги на свою карту Росбанка. Для этого приехал в калужский операционный офис на улице Ленина, дом 73. Там – длиннющая очередь, зато есть банкомат с функцией приёма денег.
Пересчитал деньги, вложил в купюроприёмник, нажал кнопку «Пополнить счёт». Банкомат пересчитал купюры и сообщил о том, что установлен лимит в 79 банкнот. Я выбрал опцию «Возврат излишка», но купюроприёмник не открылся, а аппарат начал кряхтеть. Вскоре банкомат перешёл в режим ожидания. Ни чек не выдал, ни деньги не вернул.
Минуту простоял возле банкомата и вернулся в операционный зал. Менеджер посоветовал позвонить на «горячую линию», где и зафиксировали моё обращение № 00202002150235. Оператор предупредил, что решение вопроса может растянуться на пару недель.
17 февраля взял претензию в работу. Меня такая скорость не устроила, и HR-менеджер компании, где я работаю, помог подключить к решению проблемы руководство этого офиса, что принесло свои плоды.
18 февраля сотрудники службы безопасности просмотрели записи с камер видеонаблюдения, банкомат был инкассирован. И вроде как всё совпало: деньги действительно застряли в банкомате. Однако до сих пор средства не зачислены на мой счёт, хотя прошло уже почти двое суток с момента инкассации.
Сумма застряла приличная, я переживаю. Прошу ускорить обработку обращения и до конца завтрашнего дня зачислить деньги на мой карт-счёт.