Хочу поделиться очень неудачным опытом работы с жуликоватым банком «Промсвязьбанк» в г. Тамбов.
Открыли счёт на юрлицо. Менеджер сказала, что открыть счёт можно только с одним тарифом «Платите меньше», другие тарифы недоступны при открытии счёта.
Со слов сотрудника банка – ну просто идеальный вариант для малого бизнеса. Всё бесплатно и доступно. Единственное ограничение – в первые три месяца после открытия счёта оборот не должен превышать 3 миллиона рублей.
Вежливо и чётко рассказали, что никаких скрытых комиссий или дополнительных платежей нет. Будучи уверенными в порядочности сотрудников банка, согласились на эту чудо-программу. Как оказалось, зря!
В чём подвох? Да в том, что сотрудник банка нас обманул, когда говорил, что никаких дополнительных комиссий не взимается.
Счёт был открыт в ноябре, а в марте мы решили приобрести автомобиль на организацию. Машина стоила около 3 миллионов рублей. Приобрели машину, порадовались. Правда недолго. А точнее пока не увидели, что с нашего счёта списано 450 000 рублей комиссии за «Превышение объёма операций в 3 млн. руб. за месяц».
Думали, это какая то ошибка, ведь в феврале я приходили в банк, чтобы сменить тариф, чтобы не было ограничений по объёму платежей со счёта. Но сотрудник банка объяснила мне, что ограничение в 3 млн рублей действует только первые 3 месяца, и у нас его больше нет, так как три месяца прошло. Тариф менять не нужно!
Теперь выясняется, что все это было ложью, комиссия за превышение операций по счёту сохраняется всё время и взимается в размере 15% процентов! Собрат по несчастью – директор кондитерской фирмы, которого также ограбил ПСБ, рассказал, что счета открывают только с этим тарифом специально, с целью подловить кого-то из клиентов на превышении оборота и улучшить показатели работы отделения.
По сути, в банке нас ввели в заблуждение, когда сказали, что ограничения снимаются через три месяца.
Поверили сотрудникам на слово и очень дорого за это заплатили. На все претензии и попытки вернуть деньги, отвечают просто: «Надо было читать мелкий текст. Ничего такого мы вам не говорили и сказать не могли. Записи разговора у вас нет и ничего вы не докажете. Некогда с вами разговаривать!» Сейчас сотрудники банка отказываются принимать у нас претензию, игнорируют, отказываются разговаривать. Управляющий отказался со мной встречаться.
Такая вот «весёлая» история.
Можно сказать, что просто так мы это не оставим, потому что это чистой воды обман и грабёж.
Подобное условие – кабальное и является целенаправленным обманом клиентов с целью завладения их денежными средствами. Мы обязательно будем пытаться вернуть свои деньги через суд. И считаем своим долгом сообщить максимально большому кругу людей правду об этом банке и предупредить предпринимателей о его подлости. Изложенные факты можем подтвердить документально с приложением свидетельств организации, платёжек, выписок и т.д.
Надеюсь, что сотрудники банка увидят моё сообщение и свяжутся со мной по почте stroy.sfera@rambler.ru
16 октября подала документы на оформление закладной для регистрации права собственности. Специалист Промсвязьбанка предупредил, что закладная будет готова через месяц, уточнить дату надо будет по электронной почте.
Через месяц попыталась достучаться до банка, неделю закидывала менеджеров письмами, кое-как добилась ответа: «Закладная ещё не готова». Прошло ещё две недели, позвонил представитель банка и обрадовал, что документ готов, нужно только получить подпись созаёмщика. В тот момент человек был в Вологде, а я – в Санкт-Петербурге. Договорились, что банк переправит документы в филиал в Вологде, а затем мне позвонят и скажут, куда и в какое время должен подойти созаёмщик, чтобы поставить автограф.
После этого опять провал: ни дозвониться до банка, ни достучаться – тишина. Как позже выяснилось, менеджер то ли в отпуск ушёл, то ли болеет, а дела не передал. В автоматическом ответе пришло предложение написать другим менеджерам, которые отказались со мной работать. Ждите, говорят, своего специалиста. Кое-как удалось узнать, что закладная в Вологде, созаёмщик может прийти и подписать, что он и сделал.
Стала писать с вопросом, когда документы уже будут в Санкт-Петербурге, менеджер ответил, что уже, приходите-заберите. А в офисе выяснилось, что закладную из Вологды не отправил секретарь, потому что ушёл на больничный. Все мы люди, и болеем, и отдыхаем, но нельзя же быть до такой степени безответственными! Неужели никто другой отправить не может? Считаю, что работа в банке не может быть построена так плохо!
Пользуемся компанией услугами Промсвязьбанка с 2006 года. В прошлом году посчитали безналичный оборот за последние 36 месяцев и решили поменять тариф на «Платите меньше».
В феврале 2021 года сумма расходных операций превысила три миллиона рублей – лимит по этому тарифу. При этом при переводе средств через систему банк-клиент никакого предупреждения о превышении лимита не было. Менеджер тоже не позвонил с предупреждением о применении заградительной комиссии, которая превысила 100 тысяч рублей.
Денег на счёте не хватило, и банк решил подождать, пока накопится нужная сумма. Банк на наш запрос исправить ситуацию ответил отказом, мол, сами соглашение подписали, сами лимит превысили. Так-то оно так, да только предупредить же клиента можно! Или ваш тариф подразумевает, что клиент будет считать каждую переведённую копеечку?
Хочу поделиться очень неудачным опытом работы с жуликоватым банком «Промсвязьбанк» в г. Тамбов.
Открыли счёт на юрлицо. Менеджер сказала, что открыть счёт можно только с одним тарифом «Платите меньше», другие тарифы недоступны при открытии счёта.
Со слов сотрудника банка – ну просто идеальный вариант для малого бизнеса. Всё бесплатно и доступно. Единственное ограничение – в первые три месяца после открытия счёта оборот не должен превышать 3 миллиона рублей.
Вежливо и чётко рассказали, что никаких скрытых комиссий или дополнительных платежей нет. Будучи уверенными в порядочности сотрудников банка, согласились на эту чудо-программу. Как оказалось, зря!
В чём подвох? Да в том, что сотрудник банка нас обманул, когда говорил, что никаких дополнительных комиссий не взимается.
Счёт был открыт в ноябре, а в марте мы решили приобрести автомобиль на организацию. Машина стоила около 3 миллионов рублей. Приобрели машину, порадовались. Правда недолго. А точнее пока не увидели, что с нашего счёта списано 450 000 рублей комиссии за «Превышение объёма операций в 3 млн. руб. за месяц».
Думали, это какая то ошибка, ведь в феврале я приходили в банк, чтобы сменить тариф, чтобы не было ограничений по объёму платежей со счёта. Но сотрудник банка объяснила мне, что ограничение в 3 млн рублей действует только первые 3 месяца, и у нас его больше нет, так как три месяца прошло. Тариф менять не нужно!
Теперь выясняется, что все это было ложью, комиссия за превышение операций по счёту сохраняется всё время и взимается в размере 15% процентов! Собрат по несчастью – директор кондитерской фирмы, которого также ограбил ПСБ, рассказал, что счета открывают только с этим тарифом специально, с целью подловить кого-то из клиентов на превышении оборота и улучшить показатели работы отделения.
По сути, в банке нас ввели в заблуждение, когда сказали, что ограничения снимаются через три месяца.
Поверили сотрудникам на слово и очень дорого за это заплатили. На все претензии и попытки вернуть деньги, отвечают просто: «Надо было читать мелкий текст. Ничего такого мы вам не говорили и сказать не могли. Записи разговора у вас нет и ничего вы не докажете. Некогда с вами разговаривать!» Сейчас сотрудники банка отказываются принимать у нас претензию, игнорируют, отказываются разговаривать. Управляющий отказался со мной встречаться.
Такая вот «весёлая» история.
Можно сказать, что просто так мы это не оставим, потому что это чистой воды обман и грабёж.
Подобное условие – кабальное и является целенаправленным обманом клиентов с целью завладения их денежными средствами. Мы обязательно будем пытаться вернуть свои деньги через суд. И считаем своим долгом сообщить максимально большому кругу людей правду об этом банке и предупредить предпринимателей о его подлости. Изложенные факты можем подтвердить документально с приложением свидетельств организации, платёжек, выписок и т.д.
Надеюсь, что сотрудники банка увидят моё сообщение и свяжутся со мной по почте stroy.sfera@rambler.ru
16 октября подала документы на оформление закладной для регистрации права собственности. Специалист Промсвязьбанка предупредил, что закладная будет готова через месяц, уточнить дату надо будет по электронной почте.
Через месяц попыталась достучаться до банка, неделю закидывала менеджеров письмами, кое-как добилась ответа: «Закладная ещё не готова». Прошло ещё две недели, позвонил представитель банка и обрадовал, что документ готов, нужно только получить подпись созаёмщика. В тот момент человек был в Вологде, а я – в Санкт-Петербурге. Договорились, что банк переправит документы в филиал в Вологде, а затем мне позвонят и скажут, куда и в какое время должен подойти созаёмщик, чтобы поставить автограф.
После этого опять провал: ни дозвониться до банка, ни достучаться – тишина. Как позже выяснилось, менеджер то ли в отпуск ушёл, то ли болеет, а дела не передал. В автоматическом ответе пришло предложение написать другим менеджерам, которые отказались со мной работать. Ждите, говорят, своего специалиста. Кое-как удалось узнать, что закладная в Вологде, созаёмщик может прийти и подписать, что он и сделал.
Стала писать с вопросом, когда документы уже будут в Санкт-Петербурге, менеджер ответил, что уже, приходите-заберите. А в офисе выяснилось, что закладную из Вологды не отправил секретарь, потому что ушёл на больничный. Все мы люди, и болеем, и отдыхаем, но нельзя же быть до такой степени безответственными! Неужели никто другой отправить не может? Считаю, что работа в банке не может быть построена так плохо!