С 2018 года пользуюсь кредиткой Росбанка. За это время ни разу не выходил из льготного периода (62 дня). В Росбанке интересная связка счетов: счёт кредитной карты, ссудный счёт, текущий счёт. Пополнение кредитки выглядит как одновременный приход на карту и расход с текущего счёта, приход на текущий счёт – то же, что расход с ссудного счёта. Итого: одна операция – четыре проводки.
В конце марта полностью погасил задолженность за февраль-март. На балансе кредитной карты была полная сумма, соответствующая лимиту кредитования. Первого апреля начался новый расчётный период, и я продолжил пользоваться кредиткой.
30 мая пополнил карту на сумму расходов в апреле, но на счету оказалось меньше денег, чем ожидал. Проверил состояние текущего счёта и нашёл операции пополнения и списания на ссудный счёт от первого июня. О как, у всех ещё май, а в банке уже июнь. Нашёл и сумму, которую потерял, она была списана с ссудного счёта как «выплата учтённых накопленных процентов». Внёс деньги, и на балансе снова отобразился полный лимит.
Второго июня банк выставил счёт на оплату процентов по кредитной задолженности. За что? Я погасил задолженность в последний день действия льготного периода! К сожалению, договора на руках нет, но проведение операции, совершённой 30 мая, первым числом следующего месяца является нарушением ГК РФ. Попробовал найти выписки за прошлый год, чтобы сравнить данные, но система сообщает, что «выписка временно недоступна».
Если проценты выставлены по той причине, что какие-то операции не соответствуют условиям льготного периода, то почему банк не уведомил меня о существенном изменении условий обслуживания?
Почувствовав себя обманутым, оставил два обращения – № 00202005300294 и № 00202006010162. Пытался прояснить ситуацию, обратившись в отделение Росбанка, но там мне отказали, сославшись на то, что паспорт просрочен, поэтому справку о задолженности мне не дадут. Вообще-то президент сказал обслуживать всех с просроченными паспортами. Прошу дать своевременные ответы на мои обращения!
Забыл пароль. Так бывает. Пришёл в отделение Росбанка, чтобы поменять номер телефона в анкете и восстановить доступ к личному кабинету. Специалист актуализировал данные в базе и посоветовал позвонить на «горячую линию», чтобы восстановить доступ. Как выяснилось позже, мой счёт в этот момент уже был заблокирован, но менеджер не счёл нужным сообщить мне об этом.
Оператор «горячей линии» помог восстановить доступ к личному кабинету и сказал, что номер телефона в базе указан старый. О заблокированном счёте тоже словом не обмолвился.
Попытался снять с карты деньги и обнаружил, что счёт заблокирован. Оператор «горячей линии» принял обращение на выяснение причины. Его должны были рассмотреть в течение трёх рабочих дней. Ответ пришёл уже через день: берите, говорят, паспорт и езжайте в офис Росбанка. А я уже в отпуске и совсем не в Москве!
Пришлось проехать 77 километров до ближайшего отделения, подать заявление на выяснение причины ареста. Через час (это время я провёл в офисе) пришёл ответ: причина – перевод 460 тысяч рублей на карт-счёт. Для разблокировки требуется предъявить справку 2-НДФЛ. Заказав эту справку на работе, позвонил на «горячую линию» и попытался выяснить номер телефона нужного офиса. Оператор отправляет ножками в офис и сообщает, что сканированную копию справки не примут. После бурного и длительного общения он предложил отправить документ на электронную почту банка, но гарантии, что её рассмотрят и ответят, не дал.
Деньги я переводил со своей карты другого банка по одной причине: в тот момент мне было удобнее снять деньги в банкомате Росбанка. Обналичить их не удалось: вся сумма застряла в Росбанке. Прошу обратить внимание, что совершенно незаконно! Как только вернусь из отпуска, закрою счёт и попрошу работодателя перечислять зарплату в другой банк.
В октябре 2019 года стала зарплатным клиентом Росбанка. За это время были разные шероховатости в обслуживании, на которые можно было бы закрыть глаза, но последний случай просто вопиющий.
Примерно полгода назад мне позвонила менеджер отдела продаж и что-то предложила. Я ей объяснила, что единственный продукт банка, который может меня гипотетически заинтересовать, – это ипотека, и то не раньше чем через год, поэтому пока мне предлагать ничего не нужно.
Через некоторое время звонки из банка участились. Так как в то время была заграницей, написала в чат, что меня ничего не интересует, а мне ответили, что отказаться от рассылки рекламных предложений я могу только путём написания заявления в офисе. Я обратила внимание сотрудника банка на то, что в согласии на обработку персональных данных цель сбора не была явно указана, а если бы было написано, что цель – это реклама, я бы не подписала. Кроме того, согласно закону обработка персональных данных в целях продвижения услуг должна быть незамедлительно прекращена по требованию субъекта этих данных. При этом нигде не сказано, что я должна свой отказ оформлять в письменном виде в офисе, а если банк не прекратит рассылку, то я, вернувшись в Россию, напишу заявление на закрытие счетов.
Оператор просто перестал реагировать на мои сообщения, а звонки продолжились. Когда же я решила обнародовать ситуацию и предупредила об этом банк, нашлась возможным отключить меня от рекламной рассылки и обзвона. Пообещали сделать это до 14 июля, но буквально пару часов назад опять раздался рекламный звонок, а в чате утверждают, что номер не принадлежит банку. Позвонила на этот номер, в ответ: «Здравствуйте, добро пожаловать в Росбанк!»
В общем, то, что карту забыли мне выпустить, я проглотила. Вашим кривым приложением пользовалась, на самый низкий процент на сберегательном счёте согласилась, но стерпеть вашу назойливость не могу.
Оформила автокредит в Росбанке. Платеж 13.000 на 6 лет. Процент по кредиту якобы 18%. Стоимость машины 500.000. Почему то основной долг 5873 р, проценты 7127. Ну это пол беды... В графике последний платеж 61.000 р. То есть при оформлении мне сказали: платеж 13.000 р. Сегодня мне подсказала об этом знакомая, которая тоже об этом не знала и у нее так же. И ее тоже ни уведомили об этом. И еще, чтобы закрыть досрочно кредит, надо открыть счет за 2000 р и это обязательно!
Бред вообще....
С 2018 года пользуюсь кредиткой Росбанка. За это время ни разу не выходил из льготного периода (62 дня). В Росбанке интересная связка счетов: счёт кредитной карты, ссудный счёт, текущий счёт. Пополнение кредитки выглядит как одновременный приход на карту и расход с текущего счёта, приход на текущий счёт – то же, что расход с ссудного счёта. Итого: одна операция – четыре проводки.
В конце марта полностью погасил задолженность за февраль-март. На балансе кредитной карты была полная сумма, соответствующая лимиту кредитования. Первого апреля начался новый расчётный период, и я продолжил пользоваться кредиткой.
30 мая пополнил карту на сумму расходов в апреле, но на счету оказалось меньше денег, чем ожидал. Проверил состояние текущего счёта и нашёл операции пополнения и списания на ссудный счёт от первого июня. О как, у всех ещё май, а в банке уже июнь. Нашёл и сумму, которую потерял, она была списана с ссудного счёта как «выплата учтённых накопленных процентов». Внёс деньги, и на балансе снова отобразился полный лимит.
Второго июня банк выставил счёт на оплату процентов по кредитной задолженности. За что? Я погасил задолженность в последний день действия льготного периода! К сожалению, договора на руках нет, но проведение операции, совершённой 30 мая, первым числом следующего месяца является нарушением ГК РФ. Попробовал найти выписки за прошлый год, чтобы сравнить данные, но система сообщает, что «выписка временно недоступна».
Если проценты выставлены по той причине, что какие-то операции не соответствуют условиям льготного периода, то почему банк не уведомил меня о существенном изменении условий обслуживания?
Почувствовав себя обманутым, оставил два обращения – № 00202005300294 и № 00202006010162. Пытался прояснить ситуацию, обратившись в отделение Росбанка, но там мне отказали, сославшись на то, что паспорт просрочен, поэтому справку о задолженности мне не дадут. Вообще-то президент сказал обслуживать всех с просроченными паспортами. Прошу дать своевременные ответы на мои обращения!
Забыл пароль. Так бывает. Пришёл в отделение Росбанка, чтобы поменять номер телефона в анкете и восстановить доступ к личному кабинету. Специалист актуализировал данные в базе и посоветовал позвонить на «горячую линию», чтобы восстановить доступ. Как выяснилось позже, мой счёт в этот момент уже был заблокирован, но менеджер не счёл нужным сообщить мне об этом.
Оператор «горячей линии» помог восстановить доступ к личному кабинету и сказал, что номер телефона в базе указан старый. О заблокированном счёте тоже словом не обмолвился.
Попытался снять с карты деньги и обнаружил, что счёт заблокирован. Оператор «горячей линии» принял обращение на выяснение причины. Его должны были рассмотреть в течение трёх рабочих дней. Ответ пришёл уже через день: берите, говорят, паспорт и езжайте в офис Росбанка. А я уже в отпуске и совсем не в Москве!
Пришлось проехать 77 километров до ближайшего отделения, подать заявление на выяснение причины ареста. Через час (это время я провёл в офисе) пришёл ответ: причина – перевод 460 тысяч рублей на карт-счёт. Для разблокировки требуется предъявить справку 2-НДФЛ. Заказав эту справку на работе, позвонил на «горячую линию» и попытался выяснить номер телефона нужного офиса. Оператор отправляет ножками в офис и сообщает, что сканированную копию справки не примут. После бурного и длительного общения он предложил отправить документ на электронную почту банка, но гарантии, что её рассмотрят и ответят, не дал.
Деньги я переводил со своей карты другого банка по одной причине: в тот момент мне было удобнее снять деньги в банкомате Росбанка. Обналичить их не удалось: вся сумма застряла в Росбанке. Прошу обратить внимание, что совершенно незаконно! Как только вернусь из отпуска, закрою счёт и попрошу работодателя перечислять зарплату в другой банк.