В начале июня рефинансировал ипотечный кредит в Росбанке. Через некоторое время проверил состояние счёта в приложении и онлайн-банке – не нашёл ни самого ипотечного кредита, ни счёта.
Через три дня позвонил на «горячую линию». Оператор предположил, что данные пока не подгружены в базу, так как договор заключил недавно. На этом я успокоился и решил подождать.
Через десять дней ничего не было исправлено, и я пошёл в офис Росбанка. Специалист заверил, что в течение месяца данные обязательно появятся в каналах дистанционного обслуживания. Удивился, конечно, но особенно волноваться я не стал.
За неделю до даты первого платежа не нашёл в интернет-банке никакого упоминания о кредите. Теперь оператор «горячей линии» сообщил, что какие-то персональные данные в договоре указаны с ошибкой, исправить это можно только в офисе. Пошёл в офис – там ничего сделать не смогли.
Я опять давай звонить и оставлять обращения. Работа по ним – за гранью добра и зла. Операторы не видят ответ, максимум, что они могут сказать, что обращение закрыто. С каким результатом – непонятно. Если в обращении указать необходимость проинформировать вас о решении вопроса, то банк пришлёт SMS-сообщение или письмо на электронную почту с кодом из 14 цифр и сообщением о том, что обращение рассмотрено. Какое именно обращение? Какой ответ? Никто не знает.
Прошло больше месяца, но проблема не решена. Адекватного ответа ни на одно обращение не получено. Банку нет никакого дела до того, что клиент не видит в интернет-банке и мобильном приложении свой счёт. Сделайте что-нибудь!
Позвонили из Росбанка и сообщили, что банк делает мне персональное кредитное предложение: заём до полутора миллионов рублей под 9,9% годовых. Меня это заинтересовало: сейчас есть автокредит в Русфинанс Банке, и ставка по нему выше. Оператор Росбанка подтвердил возможность использовать их кредит для рефинансирования.
Я попросил рассчитать платёж по кредиту на сумму 400 000 рублей, и тот действительно оказался значительно ниже. Договорились, что для завершения оформления я подъеду в офис Росбанка. Там менеджер сказал, что ещё раз заведёт заявку на кредит, проверив мои документы, а потом расскажет об условиях.
После одобрения заявки выяснилось, что ставка превышает 11%, а платёж получается даже больше, чем я плачу сейчас. Я, конечно, удивился: «А где же обещанные 9,9% годовых?» Специалист ответил, что банк даёт такую ставку при оформлении кредита на полтора миллиона рублей и собственникам бизнеса.
Зачем вы потратили моё время? В офисе я провёл больше часа: сорок минут сидел в очереди, двадцать минут ушло на заполнение анкеты. Плюс ещё время на дорогу. Кроме того, Росбанк заполучил все мои персональные данные: менеджер скопировал справку о доходе, паспорт. Для чего вы теперь используете их? Почему оператор по телефону не сообщил полные и достоверные условия?
На форуме узнал, что появились проблемы со страховыми выплатами по банку «Новопокровский». Позвонил на «горячую линию» Росбанка, который является агентом по выплата, и уточнил, выдадут ли в Бутово сегодня. Оператор узнала мою фамилию и сказала, что можно приезжать.
Полтора часа добирался до отделения по пробкам, зашёл … и получил приглашение на 20 число! Я попытался апеллировать к диалогу с оператором и её приглашению в офис, но сотрудники стояли на своём – 20 декабря и ни днём раньше. Веры больше банку нет, решил не рисковать и оформил безналичный перевод.
У меня несколько вопросов к Росбанку. Во-первых, почему из 52 двух отделений деньги можно получить только в 12? Во-вторых, почему по телефону одна информация, а в отделении другая? И главное: зачем вы взялись за страховые выплаты, если не можете нормально настроить процесс?
Оформила автокредит в Росбанке. Платеж 13.000 на 6 лет. Процент по кредиту якобы 18%. Стоимость машины 500.000. Почему то основной долг 5873 р, проценты 7127. Ну это пол беды... В графике последний платеж 61.000 р. То есть при оформлении мне сказали: платеж 13.000 р. Сегодня мне подсказала об этом знакомая, которая тоже об этом не знала и у нее так же. И ее тоже ни уведомили об этом. И еще, чтобы закрыть досрочно кредит, надо открыть счет за 2000 р и это обязательно!
Бред вообще....
В начале июня рефинансировал ипотечный кредит в Росбанке. Через некоторое время проверил состояние счёта в приложении и онлайн-банке – не нашёл ни самого ипотечного кредита, ни счёта.
Через три дня позвонил на «горячую линию». Оператор предположил, что данные пока не подгружены в базу, так как договор заключил недавно. На этом я успокоился и решил подождать.
Через десять дней ничего не было исправлено, и я пошёл в офис Росбанка. Специалист заверил, что в течение месяца данные обязательно появятся в каналах дистанционного обслуживания. Удивился, конечно, но особенно волноваться я не стал.
За неделю до даты первого платежа не нашёл в интернет-банке никакого упоминания о кредите. Теперь оператор «горячей линии» сообщил, что какие-то персональные данные в договоре указаны с ошибкой, исправить это можно только в офисе. Пошёл в офис – там ничего сделать не смогли.
Я опять давай звонить и оставлять обращения. Работа по ним – за гранью добра и зла. Операторы не видят ответ, максимум, что они могут сказать, что обращение закрыто. С каким результатом – непонятно. Если в обращении указать необходимость проинформировать вас о решении вопроса, то банк пришлёт SMS-сообщение или письмо на электронную почту с кодом из 14 цифр и сообщением о том, что обращение рассмотрено. Какое именно обращение? Какой ответ? Никто не знает.
Прошло больше месяца, но проблема не решена. Адекватного ответа ни на одно обращение не получено. Банку нет никакого дела до того, что клиент не видит в интернет-банке и мобильном приложении свой счёт. Сделайте что-нибудь!
Позвонили из Росбанка и сообщили, что банк делает мне персональное кредитное предложение: заём до полутора миллионов рублей под 9,9% годовых. Меня это заинтересовало: сейчас есть автокредит в Русфинанс Банке, и ставка по нему выше. Оператор Росбанка подтвердил возможность использовать их кредит для рефинансирования.
Я попросил рассчитать платёж по кредиту на сумму 400 000 рублей, и тот действительно оказался значительно ниже. Договорились, что для завершения оформления я подъеду в офис Росбанка. Там менеджер сказал, что ещё раз заведёт заявку на кредит, проверив мои документы, а потом расскажет об условиях.
После одобрения заявки выяснилось, что ставка превышает 11%, а платёж получается даже больше, чем я плачу сейчас. Я, конечно, удивился: «А где же обещанные 9,9% годовых?» Специалист ответил, что банк даёт такую ставку при оформлении кредита на полтора миллиона рублей и собственникам бизнеса.
Зачем вы потратили моё время? В офисе я провёл больше часа: сорок минут сидел в очереди, двадцать минут ушло на заполнение анкеты. Плюс ещё время на дорогу. Кроме того, Росбанк заполучил все мои персональные данные: менеджер скопировал справку о доходе, паспорт. Для чего вы теперь используете их? Почему оператор по телефону не сообщил полные и достоверные условия?