В начале июня рефинансировал ипотечный кредит в Росбанке. Через некоторое время проверил состояние счёта в приложении и онлайн-банке – не нашёл ни самого ипотечного кредита, ни счёта.
Через три дня позвонил на «горячую линию». Оператор предположил, что данные пока не подгружены в базу, так как договор заключил недавно. На этом я успокоился и решил подождать.
Через десять дней ничего не было исправлено, и я пошёл в офис Росбанка. Специалист заверил, что в течение месяца данные обязательно появятся в каналах дистанционного обслуживания. Удивился, конечно, но особенно волноваться я не стал.
За неделю до даты первого платежа не нашёл в интернет-банке никакого упоминания о кредите. Теперь оператор «горячей линии» сообщил, что какие-то персональные данные в договоре указаны с ошибкой, исправить это можно только в офисе. Пошёл в офис – там ничего сделать не смогли.
Я опять давай звонить и оставлять обращения. Работа по ним – за гранью добра и зла. Операторы не видят ответ, максимум, что они могут сказать, что обращение закрыто. С каким результатом – непонятно. Если в обращении указать необходимость проинформировать вас о решении вопроса, то банк пришлёт SMS-сообщение или письмо на электронную почту с кодом из 14 цифр и сообщением о том, что обращение рассмотрено. Какое именно обращение? Какой ответ? Никто не знает.
Прошло больше месяца, но проблема не решена. Адекватного ответа ни на одно обращение не получено. Банку нет никакого дела до того, что клиент не видит в интернет-банке и мобильном приложении свой счёт. Сделайте что-нибудь!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны