Получил несколько писем о просроченной задолженности по договору поручительства. Позвонил на горячую линию, представился и узнал, что никаких обязательств перед банком у меня нет. В «Промсвязьбанк» обращался единожды, в мае 2013 года (никаких бумаг не подписывал), договор поручительства оформлен в апреле 2013 года. Заёмщик мне не знаком. Запросил в четырёх БКИ свою историю – там никакой информации об обязательствах нет.
Обратился в отделение на улице Смирновской, дом 10. Специалист сказал, что поручительство оформлено на полного моего тёзку, но никак не на меня. Подал заявление на удаление из базы моих данных, продублировал обращение по горячей линии. Прошу провести расследование и больше не слать мне по адресу регистрации писем должнику. Обращение в Центробанк, прокуратуру и иск подам в случае продолжения домогательств.
Неоднократно звонят сотрудники банка с разных номеров телефона, перебивают, грубят, доводят до иступления, угрожают. Как можно сотрудничать с таким банком? Если персонал отвратительный, не умеют работать с потенциальным клиентом, насмехаются, отказываются представляться, на просьбы не реагируют, чему их учит компания?
14 декабря 2018 года наша фирма «Инвест Груп» (ИНН 3662216938) открыла расчётный счёт в Промсвязьбанке. В течение года всё было хорошо.
17 января 2020 года совершили в пользу контрагента платёж на сумму 1 220 829 рублей, и банк удержал комиссию в размере 183 124 рублей 35 копеек, что составляет ровно 15% от размера платежа. Оператор «горячей линии» сообщил, что удержание комиссия связано с превышением лимита по месячному обороту средств, который составляет три миллиона рублей. Лимит в три миллиона в декабре мы действительно превысили, что стало следствием возврата задатка и займа, что отображено в платёжных поручениях.
После нажатия на кнопку «Подтвердить платёж» нам позвонил представитель банка и уточнил, точно ли это мы проводим платёж. Мы подтвердили эту информацию. Ни о какой комиссии он не предупредил! Не было сведений о комиссии и в интернет-банке. В тех тарифах, которые нам дал менеджер офиса ПСБ при открытии счёта, нет ни слова ни о лимите, ни о комиссии. Платёж мы совершили за счёт заёмных средств. После удержания комиссии на расчётном счету осталось 256 210 рублей 48 копеек.
За четыре года наша фирма уплатила налогов на сумму меньшую, чем размер этой банковской комиссии (в бюджет отчисляем 6% от совокупного объёма прибыли). Для нас это серьёзный убыток. Просим банк вернуть деньги, так как нас не проинформировали о комиссии никаким способом. Также просим заменить тариф, а при отсутствии альтернативы закрыть счёт.
Девять лет выплачиваю ипотеку, которую оформила моя мать в 2010 году. Деньги вношу через кассу в офисе банка. При каждом посещении мне предлагают открыть личный кабинет в мобильном приложении, чтобы оплачивать через него. Я объясняю, что кредит оформлен на маму, и специалисты спотыкаются на этом: отправить код на мой телефон не могут, так как я формально не клиент банка, а сделать так, чтобы она пришла на телефон матери, а та продиктовала его мне, запрещают.
Впервые отсутствие личного кабинета стало критичным тогда, когда я попытался узнать сумму текущей задолженности для полного досрочного погашения. Специалист в офисе сообщил, что базу по кредитам обновили, и данных от 2010 года в ней нет.
Так как вношу платежи с запасом, однажды сообщили, что на счету есть излишки, поэтому я могу внести меньше. Второй раз, когда я сам обратился с просьбой проверить, есть ли излишки, менеджеры в том же офисе отказались дать информацию. Точнее, девушка, имея все данные о размерах вносимых средств и количестве платежей, попыталась посчитать излишки на бумажке, но сбилась и не справилась. Как узнать, сколько денег скопилось на счёте, и сколько надо внести, чтобы закрыть кредит?
Получил несколько писем о просроченной задолженности по договору поручительства. Позвонил на горячую линию, представился и узнал, что никаких обязательств перед банком у меня нет. В «Промсвязьбанк» обращался единожды, в мае 2013 года (никаких бумаг не подписывал), договор поручительства оформлен в апреле 2013 года. Заёмщик мне не знаком. Запросил в четырёх БКИ свою историю – там никакой информации об обязательствах нет.
Обратился в отделение на улице Смирновской, дом 10. Специалист сказал, что поручительство оформлено на полного моего тёзку, но никак не на меня. Подал заявление на удаление из базы моих данных, продублировал обращение по горячей линии. Прошу провести расследование и больше не слать мне по адресу регистрации писем должнику. Обращение в Центробанк, прокуратуру и иск подам в случае продолжения домогательств.
Неоднократно звонят сотрудники банка с разных номеров телефона, перебивают, грубят, доводят до иступления, угрожают. Как можно сотрудничать с таким банком? Если персонал отвратительный, не умеют работать с потенциальным клиентом, насмехаются, отказываются представляться, на просьбы не реагируют, чему их учит компания?