15.04.2021 г. мне перевели на карту Райффайзенбанка зарплату 21 900 руб. Райффайзенбанк произвольно «украл» у меня 50% зарплаты. 18.04 2021 г. посетил Челябинское отделение Райффайзенбанка на К. Маркса, потребовал объяснений. Сказали, что есть постановление исполнительного производства Сосновского района Челябинской обл. на сумму в 143 000. Показал им документы от прокуратуры Сосновского района о прекращении производства от 13.04.2021 г. Это работники банка проигнорировали, документ к рассмотрению не взяли. Показал работникам банка онлайн уведомление на Госуслугах, и по электронке с прокуратуры, и от судебного пристава Сосновского района Челябинской области, о прекращении исполнительного производства, но работники банка игнорировали меня. Потребовал дать письменное подтверждение, что банк перевёл в Сосновский отдел судебных приставов деньги в сумме 1 903,84 руб. Дали, заверили печатью. Дозвонились до пристава, 22.04.2021 г. утром пристав вернул деньги на счёт, что подтвердил онлайн. В онлайн кабинете банка подтвердили, что деньги Федеральной службой судебных приставов возвращены в полном объёме. Выехал в город снять деньги, очень нужны на лекарства, да и за квартиру платить нечем, а у меня трое малолетних детей. Банкомат не выдал деньги. Поехал вновь в отделение в Челябинске на ул. К. Маркса. Потребовал объяснений, но меня просто «послали подальше». Сказали, что счёт арестован Сосновским приставом. Документы о прекращении производства не рассмотрели, представляемые мною факты возврата денег от приставов проигнорировали. На мои требования представить мне документ, подтверждающий законность действий банка, работники банка, как в отделении, так и в центре (звонил по номеру на карте и беседовал с четырьмя разными «специалистами»). Банк послал меня подальше. Пытались устно убедить меня в вине приставов. Подал претензию по телефону, что банк отказывается документально подтвердить законность своих действий.
Позвонил приставу в Сосновский отдел. Пристав проверил все материалы и сообщил: «С прекращением производства арест автоматически снимается со счёта, но компьютер мне показывает, что банк отказался принять к исполнению наше решение о прекращении производства и снятии ареста». Мне подготовлен приставом документ и должен быть выслан почтой.
Позвонил снова в банк, подал вторую претензию о том, что банк незаконно с 15.04.2021 г. удерживает мои средства, отказавшись принять к исполнению постановление пристава о прекращении производства. Потребовал незамедлительно вернуть деньги и в трёхдневный срок выплатить компенсацию в размере 10 000 руб. за причинённый моральный и материальный вред, во избежание инициации иска в суд. Но вместо принятия благоразумных и адекватных решений и действии Райффайзенбанк сбросил деньги к приставу Сосновского района Челябинской области повторно.
Поеду к приставу в с. Долгодеревенское Челябинской области, заберу деньги в их кассе и возьму все документы для подготовки судебного иска к Райффайзенбанку. Лицензию у таких банков отбирать надо, а нас ещё, принудительно фактически, работодатели обязывают оформлять с такими аморальными банками договора на получение через них заработной платы.
Шестого июня 2018 года Райффайзенбанк заблокировал доступ к дистанционному банковскому обслуживанию. Наша организация, ООО «Мистраль» попыталась самостоятельно снять блокировку, не достигла в этом деле успеха и подала исковое заявление в столичный арбитраж (дело А40-140845/2018). Так как представитель банка не смог указать на то, какие именно операции показались Райффайзенбанку сомнительными, судья удовлетворил наши требования и обязал банк восстановить доступ к ДБО. Апелляция удержала решение столичного арбитража.
Постановление апелляционной инстанции вступило в силу 24 декабря, однако и по сей день банк его не исполнил. У нашей организации есть полное право привлечь банк к ответственности, так как это бездействие можно квалифицировать как преступление, наказание за совершение которого предусмотрено статьёй 315 УК РФ и статьёй 332 АПК РФ.
Восьмого декабря оформили договор рефинансирования ипотеки № CTR/MAKR56/CBD в столичном офисе на улице Троицкой. Сделку вела менеджер Ольга Яковлева. Она выдала в качестве приложения график гашения кредита, из которого следует, что первый платёж в размере 18 352 рублей 54 копеек нужно внести до 25 декабря, начиная с января – 34 695 рублей 42 копеек. Этот размер платежа будет актуален вплоть до регистрации залога на квартиру.
Установили мобильное приложение и зарегистрировались в нём. Каково же было наше удивление, когда обнаружили существенные отклонения от того графика платежей, который нам выдали. Сумма к оплате до 25 декабря – порядка 56 000 рублей. После жалобы она снизилась до 34 695 рублей 42 копеек, а специалисты посоветовали на неё не обращать внимания, платить по тому графику, который нам выдали в офисе, так как личный кабинет ещё не настроен.
С десятого декабря оставила несколько жалоб на неверную работу личного кабинета. В ответ на все нас успокаивали: важен только договор и заверенный подписями график платежей. Обещали, что с настройками личного кабинета разберутся сотрудники ипотечного отдела.
25 декабря банк списал 18 352 рубля 54 копейки, а в личном кабинете отобразилась информация о том, что сумма недостаточна.
С 29 декабря и по сей день Райффайзенбанк пытается списать ещё 18 468 рублей 11 копеек с моего расчётного счёта. Но на нём нет такой суммы. Через чат мобильного приложения отправила жалобу № CPL00000762829, срок рассмотрения которой – 18 января.
Второго января Райффайзенбанк прислал уведомление о наличии задолженности и предупреждение о передаче этой информации в БКИ.
Пятого января написала претензию с требованием решить проблему незамедлительно. Консультант зарегистрировал её под номером CPL000000763962 и предупредил, что она будет рассмотрена не ранее 20 января.
Следующий платёж – 25 января. Чтобы его сделать, я буду вынуждена положить на счёт недостающую сумму, со списанием которой абсолютно не согласна. Планирую жаловаться в ЦБ РФ, если это не поможет, то судиться с банком.
15.04.2021 г. мне перевели на карту Райффайзенбанка зарплату 21 900 руб. Райффайзенбанк произвольно «украл» у меня 50% зарплаты. 18.04 2021 г. посетил Челябинское отделение Райффайзенбанка на К. Маркса, потребовал объяснений. Сказали, что есть постановление исполнительного производства Сосновского района Челябинской обл. на сумму в 143 000. Показал им документы от прокуратуры Сосновского района о прекращении производства от 13.04.2021 г. Это работники банка проигнорировали, документ к рассмотрению не взяли. Показал работникам банка онлайн уведомление на Госуслугах, и по электронке с прокуратуры, и от судебного пристава Сосновского района Челябинской области, о прекращении исполнительного производства, но работники банка игнорировали меня. Потребовал дать письменное подтверждение, что банк перевёл в Сосновский отдел судебных приставов деньги в сумме 1 903,84 руб. Дали, заверили печатью. Дозвонились до пристава, 22.04.2021 г. утром пристав вернул деньги на счёт, что подтвердил онлайн. В онлайн кабинете банка подтвердили, что деньги Федеральной службой судебных приставов возвращены в полном объёме. Выехал в город снять деньги, очень нужны на лекарства, да и за квартиру платить нечем, а у меня трое малолетних детей. Банкомат не выдал деньги. Поехал вновь в отделение в Челябинске на ул. К. Маркса. Потребовал объяснений, но меня просто «послали подальше». Сказали, что счёт арестован Сосновским приставом. Документы о прекращении производства не рассмотрели, представляемые мною факты возврата денег от приставов проигнорировали. На мои требования представить мне документ, подтверждающий законность действий банка, работники банка, как в отделении, так и в центре (звонил по номеру на карте и беседовал с четырьмя разными «специалистами»). Банк послал меня подальше. Пытались устно убедить меня в вине приставов. Подал претензию по телефону, что банк отказывается документально подтвердить законность своих действий.
Позвонил приставу в Сосновский отдел. Пристав проверил все материалы и сообщил: «С прекращением производства арест автоматически снимается со счёта, но компьютер мне показывает, что банк отказался принять к исполнению наше решение о прекращении производства и снятии ареста». Мне подготовлен приставом документ и должен быть выслан почтой.
Позвонил снова в банк, подал вторую претензию о том, что банк незаконно с 15.04.2021 г. удерживает мои средства, отказавшись принять к исполнению постановление пристава о прекращении производства. Потребовал незамедлительно вернуть деньги и в трёхдневный срок выплатить компенсацию в размере 10 000 руб. за причинённый моральный и материальный вред, во избежание инициации иска в суд. Но вместо принятия благоразумных и адекватных решений и действии Райффайзенбанк сбросил деньги к приставу Сосновского района Челябинской области повторно.
Поеду к приставу в с. Долгодеревенское Челябинской области, заберу деньги в их кассе и возьму все документы для подготовки судебного иска к Райффайзенбанку. Лицензию у таких банков отбирать надо, а нас ещё, принудительно фактически, работодатели обязывают оформлять с такими аморальными банками договора на получение через них заработной платы.
Шестого июня 2018 года Райффайзенбанк заблокировал доступ к дистанционному банковскому обслуживанию. Наша организация, ООО «Мистраль» попыталась самостоятельно снять блокировку, не достигла в этом деле успеха и подала исковое заявление в столичный арбитраж (дело А40-140845/2018). Так как представитель банка не смог указать на то, какие именно операции показались Райффайзенбанку сомнительными, судья удовлетворил наши требования и обязал банк восстановить доступ к ДБО. Апелляция удержала решение столичного арбитража.
Постановление апелляционной инстанции вступило в силу 24 декабря, однако и по сей день банк его не исполнил. У нашей организации есть полное право привлечь банк к ответственности, так как это бездействие можно квалифицировать как преступление, наказание за совершение которого предусмотрено статьёй 315 УК РФ и статьёй 332 АПК РФ.