На счету Банка Москвы оставались деньги. Срок действия карты истёк, и я решила забрать остаток средств через кассу ВТБ. Элементарная операция! Однако завершить мне её не удалось, хотя я четырежды была в офисах банка.
В первом отделении на Измайловском бульваре, дом 46 специалист принял заявление на закрытие карты и сообщил, что для завершения операции потребуется месяц. Спустя два месяца приехала в тот же офис. Специалисту Евгении Русановой сообщила, что хочу получить остаток средств с закрытой карты, но она не смогла ничего сделать: раз карта Банка Москвы, то и деньги надо получать в бывшем офисе Банка Москвы.
В тот же день поехала в предложенный офис. Там – очередь. Выждав её, попала на приём к специалисту, который заявил, что деньги можно получить только там, где я писала заявление на закрытие карты. Вернулась в первый офис к той же девушке, у которой только что была. Она притворно удивилась: «Что же вы сразу не сказали, что хотите получить деньги с закрытой карты?» Я вообще-то с этого начала нашу встречу, но не это главное. Важно, что денег в этом офисе не оказалось.
Менеджер Евгения ничего сделать не смогла, её коллеги оказались бессильны, и она предложила дождаться появления контролёра, который появится на рабочем месте только в 11:00. Сначала меня погоняли по отделениям, а потом пытались заставить ещё посидеть просто так. Уважаемое руководство ВТБ! Вы уверены, что все ваши службы работают исправно?
Банки повсеместно стали снижать ставки на ипотечные кредиты, и я решил рефинансировать свой долг. Знакомые очень положительно отзывались о банке ВТБ, утверждали, что обслуживание очень хорошее. Посмотрел: и ставка симпатичная. По телефону получил предварительное одобрение в оформлении кредита, две недели собирал все бумаги, написал заявление, банк подтвердил свою готовность рефинансировать мой кредит, и ипотечный специалист назначил мне дату подписания договора.
Третьего июля встретился с менеджером в офисе банка. В переговорной комнате душевно пообщались, я получил ответ на все интересующие вопросы, дал подписать кипу бумаг. Среди них оказался договор страхования сразу на три года, о чём никто меня не предупреждал. Но это стало не самой большой проблемой.
Сначала девушка сказала, что зачисление средств займёт до двух часов. Через два часа снова позвонила и сообщила о техническом сбое, из-за которого зачисление растянется до конца рабочего дня. Вечером позвонила и уведомила, что получу деньги пятого июля.
Через пять рабочих дней позвонила менеджеру – денег нет. Оператор «горячей линии» заявил, что зачисление производится в течение семи рабочих дней.
Прошло уже 14 рабочих дней! Где деньги? В банке никто не знает ответ на этот простой вопрос. Такой крупный банк, а такую мелкую проблему уже три недели решаете.
Этим летом решил поехать в Сочи. 10 августа подобрал отель, ввёл данные карты на сайте агрегатора (цена была выставлена в рублях, 47,5 тыс. рублей). Система перенаправила меня на страницу подтверждения оплаты 47,5 тыс. рублей. Именно на эту операцию в национальной валюте я и согласился. Ни на сайте агрегатора, ни при запросе подтверждения никакая иная валюта не фигурировала, валютную операцию с конвертацией или без я не подтверждал.
В сентябре получил выписку по своей кредитке и обнаружил списание чуть более 50 тыс. рублей за бронь отеля. Оператор чата переключил меня на специалиста, который соловьём запел о счёте в долларах и проведении операции в рублях с кредитной карты в национальной валюте по курсу на день списания. Как это так? Не могла торговая точка выставить валютный счёт, так как и на сайте, и в запросе на подтверждение была только одна валюта – рубль.
На все мои возражения специалист упрямо отвечал о валютном счёте, конвертации на день списания, особенностях работы платёжной системы и сайта-агрегатора. Пока мне не будет представлено неопровержимое доказательство всей этой истории, не поверю, как ни заливайтесь. Или возвращайте мне 2,5 тыс. рублей, признавая свой обман клиента, или предъявляйте улики, свидетельствующие о наличии валютного счёта. Пока же я уверен в том, что удержание этой суммы было незаконным.
22 января на мой персональный номер позвонил человек, который представился сотрудником ВТБ и обрадовал тем, что у банка для меня есть суперпредложение – дебетовая Мультикарта с бесплатным обслуживанием на весь срок её действия. При этом никаких условий бесплатности нет. Я попросил прислать это спецпредложение на мой электронный ящик, но в этом звонивший отказал, тогда я уточнил, будет ли в договоре зафиксирована нулевая стоимость обслуживания, оказалось, что нет. Мне стало интересно, что же делать и к чему апеллировать, когда с карты начнут списывать по 249 рублей в месяц. На этот вопрос у собеседника ответа не нашлось. Он только твердил: «На весь период действия карты обслуживание бесплатное. Зуб даю».
С сайта ВТБ отправил запрос с просьбой подтвердить наличие спецпредложения. Автоинформатор пообещал, что компетентный специалист ответит в течение рабочего дня, но ответ пришёл через шесть дней, и в нём не было никакой конкретики, то есть даже нельзя было разобрать, существует ли такое предложение или нет.
Специалисты в отделении, куда я зашёл поинтересоваться относительно животрепещущего вопроса, сделали круглые глаза, заявив, что максимальный период бесплатного обслуживания составляет один месяц. Так, чтобы бесплатная карта на весь период её действия, банк не делает вообще.
Получается, что операторы по телефону работают «на лоха». Если клиент поверит и закажет карту, то через месяц банк начнёт забирать свои 249 рублей ежемесячно, а на все претензии отсылать читать договор и заявлять, что такие предложения ВТБ не делает вообще никому. Будьте бдительны! Требуйте официального подтверждения подобных предложений.
На счету Банка Москвы оставались деньги. Срок действия карты истёк, и я решила забрать остаток средств через кассу ВТБ. Элементарная операция! Однако завершить мне её не удалось, хотя я четырежды была в офисах банка.
В первом отделении на Измайловском бульваре, дом 46 специалист принял заявление на закрытие карты и сообщил, что для завершения операции потребуется месяц. Спустя два месяца приехала в тот же офис. Специалисту Евгении Русановой сообщила, что хочу получить остаток средств с закрытой карты, но она не смогла ничего сделать: раз карта Банка Москвы, то и деньги надо получать в бывшем офисе Банка Москвы.
В тот же день поехала в предложенный офис. Там – очередь. Выждав её, попала на приём к специалисту, который заявил, что деньги можно получить только там, где я писала заявление на закрытие карты. Вернулась в первый офис к той же девушке, у которой только что была. Она притворно удивилась: «Что же вы сразу не сказали, что хотите получить деньги с закрытой карты?» Я вообще-то с этого начала нашу встречу, но не это главное. Важно, что денег в этом офисе не оказалось.
Менеджер Евгения ничего сделать не смогла, её коллеги оказались бессильны, и она предложила дождаться появления контролёра, который появится на рабочем месте только в 11:00. Сначала меня погоняли по отделениям, а потом пытались заставить ещё посидеть просто так. Уважаемое руководство ВТБ! Вы уверены, что все ваши службы работают исправно?
Банки повсеместно стали снижать ставки на ипотечные кредиты, и я решил рефинансировать свой долг. Знакомые очень положительно отзывались о банке ВТБ, утверждали, что обслуживание очень хорошее. Посмотрел: и ставка симпатичная. По телефону получил предварительное одобрение в оформлении кредита, две недели собирал все бумаги, написал заявление, банк подтвердил свою готовность рефинансировать мой кредит, и ипотечный специалист назначил мне дату подписания договора.
Третьего июля встретился с менеджером в офисе банка. В переговорной комнате душевно пообщались, я получил ответ на все интересующие вопросы, дал подписать кипу бумаг. Среди них оказался договор страхования сразу на три года, о чём никто меня не предупреждал. Но это стало не самой большой проблемой.
Сначала девушка сказала, что зачисление средств займёт до двух часов. Через два часа снова позвонила и сообщила о техническом сбое, из-за которого зачисление растянется до конца рабочего дня. Вечером позвонила и уведомила, что получу деньги пятого июля.
Через пять рабочих дней позвонила менеджеру – денег нет. Оператор «горячей линии» заявил, что зачисление производится в течение семи рабочих дней.
Прошло уже 14 рабочих дней! Где деньги? В банке никто не знает ответ на этот простой вопрос. Такой крупный банк, а такую мелкую проблему уже три недели решаете.