В 2010 году стал клиентом банка ВТБ 24. За это время делал несколько вкладов, выплатил несколько кредитов, в том числе ипотечных, даже накопительную часть пенсии перевёл в ВТБ. В последнее время банк стал настолько ужасен, что я старательно минимизирую взаимодействие с ним: пенсионные накопления уже перевёл в другой банк, часть кредитов рефинансировал, теперь подумываю над рефинансированием ипотеки.
Банкоматы работают безобразно: половина из них не принимает деньги, хотя такая функция заявлена, из-за чего к нормально функционирующим аппаратам возникает неприлично длинная очередь.
Два ипотечных кредита уже закрыл, с рефинансированием третьего возникли проблемы. Процесс оказался безумно сложным и запутанным, а самое главное, что специалисты в офисе на Чкаловском проспекте никак не хотели помогать.
Кстати, о специалистах: менеджер в офисе на Светлановском проспекте, дом 11 при выдаче новой дебетовой карты обещала, что обслуживание сим-карты ВТБ будет для меня бесплатным. На самом деле, оно обходится не то в 350, не то в 450 рублей.
Ну и гвоздём программы стало последнее происшествие.
25 августа с сайта пытался отправить заявку на рефинансирование «потреба». Получилось это только с третьего раза из-за постоянных ошибок в работе сайта. Рефинансирование одобрено под 11,3% годовых.
В 16:20 приехал в офис на Светлановском проспекте и показал специалисту скриншот. Девушка в шестом окне нашла заявку, в которой почему-то не была указана сумма. Заполнили новую анкету, она без моего согласия включила страховку и назвала ставку 8,9% годовых. Попросил отключить страховку, девушка растерялась и убежала на 10 минут совещаться с коллегами.
Вернувшись, предложила страховку вдвое дешевле при сохранении размера ставки. Я настойчиво попросил завести новую заявку без страховки и позвонил на «горячую линию». Оператор сообщил, что я отказался от первоначально одобренной заявки, зато видит одобрение по заявке, оформленной в офисе.
От заявки я не отказывался, это сделал специалист за меня. На заявку без страховки, сформированную менеджером, получил отказ.
Всё! От репутации банка не осталось ни следа.
Сначала мой муж был зарплатным клиентом Транскредитбанка, в котором мы брали ипотеку и успешно её выплачиваем. Потом, не по своей воле, он стал зарплатным клиентом ВТБ, хотя в нашем небольшом городке нет ни одного отделения вашего банка. Иногда возникают некоторые разногласия с банком, и решать их можно только в отделении банка (то есть в Твери), для чего муж оформил генеральную доверенность на человека, который может совершить этот вояж в рабочий день, то есть на меня.
На днях муж потерял карту, заблокировал её и стал выяснять, как сделать платёж по ипотеке (перевести деньги в счёт погашения кредита нужно было на следующий день после утраты). Оказалось, что нужно приехать в отделение, через кассу внести деньги, а затем уже восстанавливать карту.
Приехала в офис в надежде оперативно снять деньги с заблокированной карты, но выяснилось, что обналичить можно только через три дня после написания соответствующего заявления. Перевести их на ипотечный счёт тоже нельзя, потому что к зарплатной карте не привязан счёт. В общем, чуть не единственный вариант сейчас заплатить наличкой, заказать перевыпуск карты и жить дальше спокойно. Хорошо, что у меня были деньги, а если бы не было? Получается, вышла бы просрочка платежа? Причём ни на день, ни на два, а на пару недель (карту перевыпускают семь рабочих дней, два дня везут в Тверь).
В нашем городе аж два банкомата ВТБ, нередко не работает ни один из них, и никто не спешит восстанавливать их работоспособность.
Суммируя опыт общения с банком (очень скудный, но не самый хороший), рекомендовать ВТБ знакомым и незнакомым людям не могу. Банку как будто бы всё равно на своих клиентов.
Банки повсеместно стали снижать ставки на ипотечные кредиты, и я решил рефинансировать свой долг. Знакомые очень положительно отзывались о банке ВТБ, утверждали, что обслуживание очень хорошее. Посмотрел: и ставка симпатичная. По телефону получил предварительное одобрение в оформлении кредита, две недели собирал все бумаги, написал заявление, банк подтвердил свою готовность рефинансировать мой кредит, и ипотечный специалист назначил мне дату подписания договора.
Третьего июля встретился с менеджером в офисе банка. В переговорной комнате душевно пообщались, я получил ответ на все интересующие вопросы, дал подписать кипу бумаг. Среди них оказался договор страхования сразу на три года, о чём никто меня не предупреждал. Но это стало не самой большой проблемой.
Сначала девушка сказала, что зачисление средств займёт до двух часов. Через два часа снова позвонила и сообщила о техническом сбое, из-за которого зачисление растянется до конца рабочего дня. Вечером позвонила и уведомила, что получу деньги пятого июля.
Через пять рабочих дней позвонила менеджеру – денег нет. Оператор «горячей линии» заявил, что зачисление производится в течение семи рабочих дней.
Прошло уже 14 рабочих дней! Где деньги? В банке никто не знает ответ на этот простой вопрос. Такой крупный банк, а такую мелкую проблему уже три недели решаете.
От банка ВТБ у меня было две зарплатных карты: одна просто дебетовая, вторая социальная. Обе получал в Москве. В середине января в отделении на Курской написал заявление на закрытие всех счетов и карт, так как планировал в начале января уехать на ПМЖ в Австрию. Снял остатки со счетов и закрыл счета и карты. В приложении проверил, всё ли прошло успешно, и не нашёл подвоха.
Через пять месяцев на адрес в Чебоксарах (мой родной город) пришло письмо от ВТБ с информацией о наличии просроченной задолженности в размере 865 рублей 77 копеек. Позвонил по тому номеру, который указан в письме, и единственное, что удалось узнать у операторов, которые меня бесконечно переключали, так это то, что долг уже составляет почти тысячу рублей. Через поддержку клиентов на «Фейсбуке» узнал, что карта не закрыта. Сначала банк начислил комиссию за отдельную опцию (проездной на метро), потом – проценты на эту комиссию.
Решил заплатить требуемую сумму, но сделать это из Австрии не смог, так как у меня нет ни приложения, ни номера телефона, к которому оно было привязано, ни номера карты и счёта. Попросил маму сходить в отделение в Чебоксарах и уплатить комиссию и проценты. Сначала ей сказали, что могут принять только сумму, указанную в письме, потом и вовсе отказались брать деньги, отправив в то отделение, которое выдало эту карту. Карту я получал в бухгалтерии своего предприятия, а не в отделении!
Я специально приходил закрыть карты, чтобы не иметь проблем, но сотрудник всё равно сделал что-то не то и вогнал меня в долг, который я теперь не могу закрыть, потому что банк не предлагает адекватного решения этой нестандартной проблемы.
В 2010 году стал клиентом банка ВТБ 24. За это время делал несколько вкладов, выплатил несколько кредитов, в том числе ипотечных, даже накопительную часть пенсии перевёл в ВТБ. В последнее время банк стал настолько ужасен, что я старательно минимизирую взаимодействие с ним: пенсионные накопления уже перевёл в другой банк, часть кредитов рефинансировал, теперь подумываю над рефинансированием ипотеки.
Банкоматы работают безобразно: половина из них не принимает деньги, хотя такая функция заявлена, из-за чего к нормально функционирующим аппаратам возникает неприлично длинная очередь.
Два ипотечных кредита уже закрыл, с рефинансированием третьего возникли проблемы. Процесс оказался безумно сложным и запутанным, а самое главное, что специалисты в офисе на Чкаловском проспекте никак не хотели помогать.
Кстати, о специалистах: менеджер в офисе на Светлановском проспекте, дом 11 при выдаче новой дебетовой карты обещала, что обслуживание сим-карты ВТБ будет для меня бесплатным. На самом деле, оно обходится не то в 350, не то в 450 рублей.
Ну и гвоздём программы стало последнее происшествие.
25 августа с сайта пытался отправить заявку на рефинансирование «потреба». Получилось это только с третьего раза из-за постоянных ошибок в работе сайта. Рефинансирование одобрено под 11,3% годовых.
В 16:20 приехал в офис на Светлановском проспекте и показал специалисту скриншот. Девушка в шестом окне нашла заявку, в которой почему-то не была указана сумма. Заполнили новую анкету, она без моего согласия включила страховку и назвала ставку 8,9% годовых. Попросил отключить страховку, девушка растерялась и убежала на 10 минут совещаться с коллегами.
Вернувшись, предложила страховку вдвое дешевле при сохранении размера ставки. Я настойчиво попросил завести новую заявку без страховки и позвонил на «горячую линию». Оператор сообщил, что я отказался от первоначально одобренной заявки, зато видит одобрение по заявке, оформленной в офисе.
От заявки я не отказывался, это сделал специалист за меня. На заявку без страховки, сформированную менеджером, получил отказ.
Всё! От репутации банка не осталось ни следа.
Сначала мой муж был зарплатным клиентом Транскредитбанка, в котором мы брали ипотеку и успешно её выплачиваем. Потом, не по своей воле, он стал зарплатным клиентом ВТБ, хотя в нашем небольшом городке нет ни одного отделения вашего банка. Иногда возникают некоторые разногласия с банком, и решать их можно только в отделении банка (то есть в Твери), для чего муж оформил генеральную доверенность на человека, который может совершить этот вояж в рабочий день, то есть на меня.
На днях муж потерял карту, заблокировал её и стал выяснять, как сделать платёж по ипотеке (перевести деньги в счёт погашения кредита нужно было на следующий день после утраты). Оказалось, что нужно приехать в отделение, через кассу внести деньги, а затем уже восстанавливать карту.
Приехала в офис в надежде оперативно снять деньги с заблокированной карты, но выяснилось, что обналичить можно только через три дня после написания соответствующего заявления. Перевести их на ипотечный счёт тоже нельзя, потому что к зарплатной карте не привязан счёт. В общем, чуть не единственный вариант сейчас заплатить наличкой, заказать перевыпуск карты и жить дальше спокойно. Хорошо, что у меня были деньги, а если бы не было? Получается, вышла бы просрочка платежа? Причём ни на день, ни на два, а на пару недель (карту перевыпускают семь рабочих дней, два дня везут в Тверь).
В нашем городе аж два банкомата ВТБ, нередко не работает ни один из них, и никто не спешит восстанавливать их работоспособность.
Суммируя опыт общения с банком (очень скудный, но не самый хороший), рекомендовать ВТБ знакомым и незнакомым людям не могу. Банку как будто бы всё равно на своих клиентов.