Банки повсеместно стали снижать ставки на ипотечные кредиты, и я решил рефинансировать свой долг. Знакомые очень положительно отзывались о банке ВТБ, утверждали, что обслуживание очень хорошее. Посмотрел: и ставка симпатичная. По телефону получил предварительное одобрение в оформлении кредита, две недели собирал все бумаги, написал заявление, банк подтвердил свою готовность рефинансировать мой кредит, и ипотечный специалист назначил мне дату подписания договора.
Третьего июля встретился с менеджером в офисе банка. В переговорной комнате душевно пообщались, я получил ответ на все интересующие вопросы, дал подписать кипу бумаг. Среди них оказался договор страхования сразу на три года, о чём никто меня не предупреждал. Но это стало не самой большой проблемой.
Сначала девушка сказала, что зачисление средств займёт до двух часов. Через два часа снова позвонила и сообщила о техническом сбое, из-за которого зачисление растянется до конца рабочего дня. Вечером позвонила и уведомила, что получу деньги пятого июля.
Через пять рабочих дней позвонила менеджеру – денег нет. Оператор «горячей линии» заявил, что зачисление производится в течение семи рабочих дней.
Прошло уже 14 рабочих дней! Где деньги? В банке никто не знает ответ на этот простой вопрос. Такой крупный банк, а такую мелкую проблему уже три недели решаете.
Хочу пожаловаться на работу ВТБ как руководитель кадровой службы одной из столичных больниц. В прошлом году мне удалось добиться оформления в этом банке зарплатного проекта. Была очень в этом заинтересована, так как к тому моменту уже несколько лет пользовалась разными продуктами этого банка.
В последнее время работаю по 12-16 часов в сутки без выходных и отгулов. Первый выходной за последние полтора месяца выпал на первое мая. В полдень мне позвонил мужчина с какого-то городского номера и, представившись сотрудником службы безопасности ВТБ, обратился ко мне по имени-отчеству и сообщил о подозрительных транзакциях по моей карте. Он не спросил ничего: ни секретный код, ни пароль, ничего иного, только рекомендовал установить приложение «Поддержка» для защиты моих счетов.
Зашла в Play Market, ввела запрос «Поддержка» и первым в результате поиска было приложение от «Тим Вивер». Сразу после его установки с моих счетов стали исчезать деньги.
Позвонила в ВТБ и как премиальный клиент попросила о помощи. Менеджер посоветовал заблокировать карты и обратиться в полицию. Также я узнала, что из 350 тысяч рублей, украденных с карт, 230 тысяч рублей ещё не дошли до получателя, то есть транзакции ещё не были обработаны, однако сделать ничего нельзя.
Поехала в полицию и написала заявление. К нему потребовали приложить расширенную выписку, однако получить её можно только в отделение, а первого мая в 15:00 уже ни один офис не работал.
В дополнительный офис «Семёновский» приехала второго мая. Попав в отдел обслуживания ВИП-клиентов, узнала, что обращение могла оставить ещё вчера, а на сегодня необработанными остались операции на 134 тысячи рублей заёмных средств. Менеджер заявил, что обратиться напрямую в службу безопасности возможности никакой нет, можно только написать заявление, срок обработки которого – месяц. Выписку она так и не дала.
Понимаю, что сама виновата: установила странное приложение, поверив неизвестному телефонному собеседнику. Однако почему сотрудники службы безопасности банка никак не отреагировали на одномоментное списание всех денег со всех моих счетов? Почему никто не позвонил, чтобы удостовериться, что это я вывожу все деньги? А ведь я как будто привилегированный клиент!
Сейчас буду ходатайствовать о переводе зарплатного проекта нашей больницы в другой банк, чтобы мои коллеги не попали в аналогичную ситуацию.
В мае банк повысил ставку по моему ипотечному кредиту до 10,1% годовых, так как я не продлила страховку. Вернуть прежнее значение, 9,1% годовых, я могла, оформив полис до 01.10.2019 года.
Шестого сентября приехала в офис банка с полисом страхования залогового имущества и квитанцией об уплате страховой премии с просьбой провести оценку стоимости квартиры. Через неделю позвонил представитель ВТБ и пригласил в офис для оплаты страховки, что я и сделала 13 сентября. Менеджер сказал, что предъявленный полис имущественного страхования вполне устраивает, так что мне достаточно купить полис личного страхования за 1 886 рублей, чтобы вернуть изначальную ставку.
Через два дня позвонил сотрудник банка и заявил, что полис, оформленный не в «ВТБ-Страховании» не подходит, так как сумма задолженности по кредиту больше, чем страховая сумма, в нём указанная.
16 сентября снова приехала в тот же офис и потребовала объяснений: почему три дня назад сотрудник отдела сопровождения ипотечного кредитования выдал иную информацию. Мне ответили, что она новенькая, вот и ошиблась. Приняли документы для расчёта страховой премии и отправили восвояси.
23 сентября по приглашению менеджера приехала в офис банка и оплатила новый полис. В тот же день копии полиса и квитанции получил ипотечный менеджер и заверил, что с первого октября ставка станет прежней.
Когда этого не произошло, обратилась в банк. Мне заявили, что документы, подтверждающие оформление нужных страховок, я должна была представить за 14 дней, а, так как этого сделано не было, у банка нет оснований для снижения процентной ставки. Я была в банке 13-го числа, сотрудник банка заверил, что всё хорошо. Это была её ошибка! Прошу разобраться в ситуации и вернуть прежнее значение процентной ставки.
В январе истекает срок действия одной из моих дебетовых карт ВТБ. До конца месяца никаких ограничений по её использованию быть не может, однако пополнить карту через интернет-банк я уже не могу. В личном кабинете появилось сообщение о том, что новая карта ожидает меня в офисе банка. В отделении карту не нашли. На «горячей линии», куда я позвонил для розыска карты, сообщили, что её ещё не изготовили.
Получается, что банк раньше срока ограничил возможности использования дебетовой карты, не обеспечил меня новым «пластиком», а только лишь констатировал, что он ещё в процессе изготовления.
Этой картой я оплачиваю товары и услуги в интернете. На ней всегда почти пусто, и деньги завожу непосредственно перед покупкой. Сейчас я этого сделать не могу. Специалист банка предложил пополнить карту через банкомат или межбанковским переводом по реквизитам. Запись разговора со специалистом есть и у меня, и у банка, можете её прослушать.
Вы издеваетесь? В первом случае я должен найти банкомат с функцией приёма наличных денежных средств, потратив собственное время, во втором – уплатить комиссию за межбанковский перевод, которую ВТБ мне не компенсирует.
Картой пользуюсь много лет, несколько раз перевыпускал её по истечении срока действия, никогда никаких блокировок операций не было. Обслуживание карты платное, а меня на целый месяц лишили возможности использовать её. Оставил жалобу № CR-6731840 с просьбой пересчитать размер ежегодной комиссии (62 рубля 50 копеек – мелочь, но дело принципа). По электронной почте отправил в банк скриншоты из интернет-банка (страницы с информацией о блокировке функции пополнения и с данными о выпуске новой карты).
Банк отказал в удовлетворении претензии и никак не попытался исправить ситуацию. Например, мог бы разблокировать функцию пополнения или ускорить выпуск новой карты и доставить её мне курьером. Банк же показал, что ему глубоко плевать на постоянного клиента, что прямо противоречит информации о том, как банк меня ценит и любит. Именно об этом он мне регулярно напоминает, предлагая бесплатно перейти на «Привилегию». Уж лучше я в другой банк перейду.
В Твиттере представитель банка сообщил, что карта-таки в офисе. Пришлось вчера, в субботу ехать туда. Сначала менеджер удивился тому, что мне заблокировали пополнение карты при плановом перевыпуске, затем сказал, что карты нет. Я предъявил ответ представителя в Твиттере – и карта нашлась.
Хорошо, что всё хорошо закончилось, только я мог быть в этот момент в другом городе или даже другой стране (ведь новогодние праздники!), а банк без предупреждения сделал карту бесполезным куском пластика.
Банки повсеместно стали снижать ставки на ипотечные кредиты, и я решил рефинансировать свой долг. Знакомые очень положительно отзывались о банке ВТБ, утверждали, что обслуживание очень хорошее. Посмотрел: и ставка симпатичная. По телефону получил предварительное одобрение в оформлении кредита, две недели собирал все бумаги, написал заявление, банк подтвердил свою готовность рефинансировать мой кредит, и ипотечный специалист назначил мне дату подписания договора.
Третьего июля встретился с менеджером в офисе банка. В переговорной комнате душевно пообщались, я получил ответ на все интересующие вопросы, дал подписать кипу бумаг. Среди них оказался договор страхования сразу на три года, о чём никто меня не предупреждал. Но это стало не самой большой проблемой.
Сначала девушка сказала, что зачисление средств займёт до двух часов. Через два часа снова позвонила и сообщила о техническом сбое, из-за которого зачисление растянется до конца рабочего дня. Вечером позвонила и уведомила, что получу деньги пятого июля.
Через пять рабочих дней позвонила менеджеру – денег нет. Оператор «горячей линии» заявил, что зачисление производится в течение семи рабочих дней.
Прошло уже 14 рабочих дней! Где деньги? В банке никто не знает ответ на этот простой вопрос. Такой крупный банк, а такую мелкую проблему уже три недели решаете.
Хочу пожаловаться на работу ВТБ как руководитель кадровой службы одной из столичных больниц. В прошлом году мне удалось добиться оформления в этом банке зарплатного проекта. Была очень в этом заинтересована, так как к тому моменту уже несколько лет пользовалась разными продуктами этого банка.
В последнее время работаю по 12-16 часов в сутки без выходных и отгулов. Первый выходной за последние полтора месяца выпал на первое мая. В полдень мне позвонил мужчина с какого-то городского номера и, представившись сотрудником службы безопасности ВТБ, обратился ко мне по имени-отчеству и сообщил о подозрительных транзакциях по моей карте. Он не спросил ничего: ни секретный код, ни пароль, ничего иного, только рекомендовал установить приложение «Поддержка» для защиты моих счетов.
Зашла в Play Market, ввела запрос «Поддержка» и первым в результате поиска было приложение от «Тим Вивер». Сразу после его установки с моих счетов стали исчезать деньги.
Позвонила в ВТБ и как премиальный клиент попросила о помощи. Менеджер посоветовал заблокировать карты и обратиться в полицию. Также я узнала, что из 350 тысяч рублей, украденных с карт, 230 тысяч рублей ещё не дошли до получателя, то есть транзакции ещё не были обработаны, однако сделать ничего нельзя.
Поехала в полицию и написала заявление. К нему потребовали приложить расширенную выписку, однако получить её можно только в отделение, а первого мая в 15:00 уже ни один офис не работал.
В дополнительный офис «Семёновский» приехала второго мая. Попав в отдел обслуживания ВИП-клиентов, узнала, что обращение могла оставить ещё вчера, а на сегодня необработанными остались операции на 134 тысячи рублей заёмных средств. Менеджер заявил, что обратиться напрямую в службу безопасности возможности никакой нет, можно только написать заявление, срок обработки которого – месяц. Выписку она так и не дала.
Понимаю, что сама виновата: установила странное приложение, поверив неизвестному телефонному собеседнику. Однако почему сотрудники службы безопасности банка никак не отреагировали на одномоментное списание всех денег со всех моих счетов? Почему никто не позвонил, чтобы удостовериться, что это я вывожу все деньги? А ведь я как будто привилегированный клиент!
Сейчас буду ходатайствовать о переводе зарплатного проекта нашей больницы в другой банк, чтобы мои коллеги не попали в аналогичную ситуацию.