Девятого апреля рефинансировала ипотечный кредит в Росбанке. Уже на сделке увидела, что в подготовленных документах стоит неправильная дата платежа, и менеджер Ольга Чеснова исправила ошибку.
14 апреля в личном кабинете увидела, что не только дата неверная, но и размер ежемесячного платежа. На электронную почту cs@rosbank.ru отправила заявку на корректировку (Ticket № 566024) и сообщила менеджеру об ошибке. Она прислала график платежей, который должен был отображаться в личном кабинете. Я попросила её дать номер телефона или электронный адрес почты специалиста, который поможет исправить ситуацию, но мою просьбу она проигнорировала.
Через пару дней позвонила на «горячую линию» и оставила ещё одну заявку (№00202004170260). Вскоре мне стали звонить специалисты отдела по урегулированию задолженностей и требовали внести платёж. Я просила решить проблему, связанную с некорректным отображением графика платежей, но на эту просьбу никто не отреагировал. Пришлось оставить ещё одну заявку – № 00202004210609.
24 апреля личный кабинет перестал работать. Почти сразу мне сообщили, что согласно заявлению о просроченном платеже я должна внести деньги до вторника. Это уже чересчур!
Прошу провести расследование по данному факту, найти виновных и применить в отношении них дисциплинарные взыскания. Также прошу объяснить, почему ни одна из моих заявок не обработана, ответы не даны. Отдельно прошу исправить кредитную историю. Я получаю зарплату на карту Росбанка, своевременно вношу платежи по потребительскому кредиту. Если мне всё-таки ничего не исправят, буду подавать в суд.
Как студент получаю стипендию, которую ВУЗ переводит на карту Росбанка. В начале сентября в нашем корпусе ФЭТ (ВУЗ – ТУСУР) представители банка принимали документы студентов. Так как у меня только временное удостоверение личности РФ у меня попросили студенческий билет. С собой его не оказалось, и я поехал за ним.
Вернувшись, вновь подошёл к представителям Росбанка. Менеджер, проверив документы, заявил, что открыть текущий счёт по временному удостоверению личности нельзя. Предложили предъявить предыдущий документ. Внутреннего паспорта РФ у меня никогда не было, был только заграничный, который у меня изъяли сотрудники УФМС и выдали временное удостоверение личности. Менеджер заявил, что получить карту смогу только тогда, когда получу внутренний паспорт, только ехать для подачи соответствующего заявления придётся в офис.
24 сентября в 18:52 позвонил представитель Росбанка и сообщил, что для получения стипендии я должен получить дебетовую карту. Объяснил ему, что жду выдачу внутреннего паспорта, так как принимать заявление по временному удостоверению личности менеджер отказался. Представитель банка пригласил меня на следующий день приехать в офис на улице Фрунзе, дом 18 для оформления карты по тому документу, который есть. Я уточнил, точно ли всё будет так, как он говорит, и получил подтверждение.
25 сентября около трёх часов дня приехал в офис. Сообщил менеджеру, что я студент ТУСУРа и я приехал по приглашению представителя банка для оформления карты по временному удостоверению личности. Специалист сказала, что моя карта в офисе на улице Белинского, дом 63 и я должен ехать туда.
Там я подошёл к девятому окну и объяснил ситуацию, предъявив временное удостоверение. Специалист попросил подождать полчаса – столько времени занимает процедура открытия счёта. Вскоре на телефон пришёл код, который я продиктовал менеджеру и вручил ему студенческий билет. Ещё через сорок минут он развёл руками: «Открыть карту по временному удостоверению личности нельзя». И зачем я потратил полдня?
Я клиент Росбанка с 2006 года. Разные проблемы за 12 лет возникали, но ни разу они не были критическими и всегда решались. И вот я узнал, что бывает по-другому.
В прошлом году Росбанк выпустил на моё имя карту «МИР», не спросив моего на то согласия. Карту привязали к карт-счёту MasterCard, к которому был подключён овердрафт, и я им периодически пользовался.
В июне этого года банк разделил счета, оставив овердрафт и остаток средств на счёте карты «МИР», а MasterCard переведя на отдельный счёт. Я не поленился и заехал в отделение, чтобы узнать, с какой целью устроили такую неразбериху со счетами, но специалист не смог ответить ничего внятного. Это всё привело к следующему:
• на основной карте не оказалось денег;
• с карты «МИР» нельзя проводить платежи в Интернете и по технологии PayPass;
• пришлось переносить овердрафт с одной карты на другую.
Самое печальное, что банк произвёл всё это – распорядился моими счетами – без моего согласия и разрешения.
Пятого мая с моего счёта Росбанк списал 3 100 рублей в счёт уплаты страховой премии по договору 97-9379-107-JN77150508 от 17.04.2017 года. Это уже вторая оплата, первая была в прошлом году. По условиям договора, при отсутствии оплаты второго года обслуживания страховщик должен был расторгнуть договор в одностороннем порядке.
Восьмого мая я обратилась за разъяснениями в отделение на проспекте Просвещения, дом 34. Специалист пояснила, что деньги списываются автоматически с того счёта, с которого была произведена первая оплата. Пришлось оставлять обращение (R70/322-869-560185), но в ответе также не было чёткого указания на то, что стало основанием для «автоматического списания». Только акцентировали моё внимание на том факте, что страховая компания – это страховая компания, а банк – это банк. И у банка нет оснований считать платёж неправильным. Проверив страховой договор, полученный в банке, я не увидела пункта об автоматической оплате страховки, как и её автоматическом продлении.
Прошу разъяснить, что стало законным основанием для списания средств с моего счёта.
14 августа примерно в половине второго через банкомат Росбанка внёс на свою карту БКС Банка 30 000 рублей. 30 купюр по 1 000 рублей. Две купюры аппарат вернул, а операцию пополнения на 28 000 рублей обрабатывал порядка семи минут. Сначала на экране висело сообщение «Операция обрабатывается», а затем банкомат завис, карту вернул, а деньги нет. Никакого чека я не получил.
Обратился к специалисту в этом же офисе. Менеджер сказал, что банкомат, расположенный на улице, постоянно работает с проблемами, лучше пользоваться тем, что установлен непосредственно внутри отделения. По поводу возврата средств он рекомендовал обратиться на «горячую линию». Оператор зафиксировал обращение и предупредил, что срок его рассмотрения составляет десять рабочих дней.
Ваше оборудование стабильно работает плохо, и все специалисты об этом знают! При этом никакого предупреждения на нём нет. Меня не устраивает столь длительное рассмотрение обращения: я должен был перевести эти деньги третьему лицу, но из-за ваших технических проблем это стало невозможно, что стоило мне неустойки. Требую зачислить 28 000 рублей на мою карту как можно быстрее и отладить работу банкоматов.
Дополнительной проблемой стало то, что ни один аппарат не принимает купюры более крупного номинала, а кассир отказывает в размене. Сделайте с этим что-нибудь!
Девятого апреля рефинансировала ипотечный кредит в Росбанке. Уже на сделке увидела, что в подготовленных документах стоит неправильная дата платежа, и менеджер Ольга Чеснова исправила ошибку.
14 апреля в личном кабинете увидела, что не только дата неверная, но и размер ежемесячного платежа. На электронную почту cs@rosbank.ru отправила заявку на корректировку (Ticket № 566024) и сообщила менеджеру об ошибке. Она прислала график платежей, который должен был отображаться в личном кабинете. Я попросила её дать номер телефона или электронный адрес почты специалиста, который поможет исправить ситуацию, но мою просьбу она проигнорировала.
Через пару дней позвонила на «горячую линию» и оставила ещё одну заявку (№00202004170260). Вскоре мне стали звонить специалисты отдела по урегулированию задолженностей и требовали внести платёж. Я просила решить проблему, связанную с некорректным отображением графика платежей, но на эту просьбу никто не отреагировал. Пришлось оставить ещё одну заявку – № 00202004210609.
24 апреля личный кабинет перестал работать. Почти сразу мне сообщили, что согласно заявлению о просроченном платеже я должна внести деньги до вторника. Это уже чересчур!
Прошу провести расследование по данному факту, найти виновных и применить в отношении них дисциплинарные взыскания. Также прошу объяснить, почему ни одна из моих заявок не обработана, ответы не даны. Отдельно прошу исправить кредитную историю. Я получаю зарплату на карту Росбанка, своевременно вношу платежи по потребительскому кредиту. Если мне всё-таки ничего не исправят, буду подавать в суд.
Как студент получаю стипендию, которую ВУЗ переводит на карту Росбанка. В начале сентября в нашем корпусе ФЭТ (ВУЗ – ТУСУР) представители банка принимали документы студентов. Так как у меня только временное удостоверение личности РФ у меня попросили студенческий билет. С собой его не оказалось, и я поехал за ним.
Вернувшись, вновь подошёл к представителям Росбанка. Менеджер, проверив документы, заявил, что открыть текущий счёт по временному удостоверению личности нельзя. Предложили предъявить предыдущий документ. Внутреннего паспорта РФ у меня никогда не было, был только заграничный, который у меня изъяли сотрудники УФМС и выдали временное удостоверение личности. Менеджер заявил, что получить карту смогу только тогда, когда получу внутренний паспорт, только ехать для подачи соответствующего заявления придётся в офис.
24 сентября в 18:52 позвонил представитель Росбанка и сообщил, что для получения стипендии я должен получить дебетовую карту. Объяснил ему, что жду выдачу внутреннего паспорта, так как принимать заявление по временному удостоверению личности менеджер отказался. Представитель банка пригласил меня на следующий день приехать в офис на улице Фрунзе, дом 18 для оформления карты по тому документу, который есть. Я уточнил, точно ли всё будет так, как он говорит, и получил подтверждение.
25 сентября около трёх часов дня приехал в офис. Сообщил менеджеру, что я студент ТУСУРа и я приехал по приглашению представителя банка для оформления карты по временному удостоверению личности. Специалист сказала, что моя карта в офисе на улице Белинского, дом 63 и я должен ехать туда.
Там я подошёл к девятому окну и объяснил ситуацию, предъявив временное удостоверение. Специалист попросил подождать полчаса – столько времени занимает процедура открытия счёта. Вскоре на телефон пришёл код, который я продиктовал менеджеру и вручил ему студенческий билет. Ещё через сорок минут он развёл руками: «Открыть карту по временному удостоверению личности нельзя». И зачем я потратил полдня?