Девятого апреля рефинансировала ипотечный кредит в Росбанке. Уже на сделке увидела, что в подготовленных документах стоит неправильная дата платежа, и менеджер Ольга Чеснова исправила ошибку.
14 апреля в личном кабинете увидела, что не только дата неверная, но и размер ежемесячного платежа. На электронную почту cs@rosbank.ru отправила заявку на корректировку (Ticket № 566024) и сообщила менеджеру об ошибке. Она прислала график платежей, который должен был отображаться в личном кабинете. Я попросила её дать номер телефона или электронный адрес почты специалиста, который поможет исправить ситуацию, но мою просьбу она проигнорировала.
Через пару дней позвонила на «горячую линию» и оставила ещё одну заявку (№00202004170260). Вскоре мне стали звонить специалисты отдела по урегулированию задолженностей и требовали внести платёж. Я просила решить проблему, связанную с некорректным отображением графика платежей, но на эту просьбу никто не отреагировал. Пришлось оставить ещё одну заявку – № 00202004210609.
24 апреля личный кабинет перестал работать. Почти сразу мне сообщили, что согласно заявлению о просроченном платеже я должна внести деньги до вторника. Это уже чересчур!
Прошу провести расследование по данному факту, найти виновных и применить в отношении них дисциплинарные взыскания. Также прошу объяснить, почему ни одна из моих заявок не обработана, ответы не даны. Отдельно прошу исправить кредитную историю. Я получаю зарплату на карту Росбанка, своевременно вношу платежи по потребительскому кредиту. Если мне всё-таки ничего не исправят, буду подавать в суд.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны