Решили продать квартиру, которую покупали в кредит от СберБанка. Внесли остаток задолженности, и я зарегистрировалась на сайте «Дом.Клик». Через некоторое время пришло уведомление о заказе закладной. Срок получения – 14 дней. Написала заявление на ускорение, но банк отказал, сославшись на то, что процедура плановая.
Через две недели банк сообщил о передаче в Росреестр всех документов, констатировав исполнение своих обязательств по предоставлению документов для погашения регистрационной записи об ипотеке. Попросила сообщить номер заявления, чтобы иметь возможность самостоятельно отслеживать движение документов.
Буквально на следующий день позвонила в Росреестр и узнала, что документы возвращены без рассмотрения. Банк молчал. Оказалось, что после регистрации закладной в Росреестре она в банк не поступала, банк попытался снять обременение без неё, но Росреестр отказал. Поэтому Сбер заказал дубликат, и как только он будет готов, меня пригласят в Центр ипотечного кредитования для подписания дубликата.
В какие сроки? Что банк делал целых две недели? Зачем было подавать документы в Росреестр, не имея на руках закладной? У нас подписан предварительный договор купли-продажи, и на его исполнение есть 30 дней, теперь совершенно непонятно, как выкручиваться. Хочу пожаловаться куда-то, но не знаю, куда.
Как партнёр Сбербанка и представитель агентства недвижимости «Домовой» хочу написать жалобу на это финансово-кредитное учреждение.
Руководитель центра ипотечного кредитования в Нижнекамске Ольга Забаева грубо, если не по-хамски разговаривает с клиентами. Когда отказываешься от дополнительных услуг банка, рискуешь нарваться на угрозы с её стороны сорвать сделку. В частности, ипотечные менеджеры настаивают на отказе от услуг риелтора в пользу правовой экспертизы, которую готов провести банк в обмен на 12 тысяч рублей. Если отказаться от всего навязываемого, банк переносит сделку на неопределённый период.
Иногда бывает и по-другому. Если по-хорошему договориться с клиентом не удаётся, то менеджер готовит их по умолчанию, если и этот манёвр не проходит, то специалист приглашает на беседу к руководителю офиса, а та путём шантажа и угроз сорвать сделку вынуждает согласиться. Так и произошло с моим клиентом. Накануне сделки он отказался от нескольких навязанных услуг, а когда на следующий день пришёл в банк, менеджер выложил перед ним документы с СБР.
Из-за поведения одного человека нет никакого желания иметь дело со Сбербанком. Прошу рассматривать мой отзыв как жалобу и отправить ответ в письменном виде на электронную почту.
Седьмого августа пришёл в офис Сбербанка, чтобы подать заявку на рефинансирование кредита, оформленного в другом банке. Предварительно посчитал, что мне будет выгодно получить кредит в Сбербанке. С собой у меня была справка о текущей задолженности и заполненная анкета, которую я скачал на сайте банка.
Специалист попросил принести справку 2-НДФЛ. Это требование меня озадачило, так как в условиях рефинансирования сказано, что при оформлении кредита на сумму текущей задолженности нужен только паспорт и анкета. Оказалось, что банк собирается меня застраховать, плату за страховку включить в тело кредита, что автоматически его сделает больше текущей задолженности – справка нужна.
Отказаться от страховки не удалось. Точнее, специалист предупредил, что если напишу отказ, то банк 100% не даст мне кредит. Кое-как подал заявку. Вчера позвонил узнать статус заявки – «закрыта как ошибочная». Отказ так отказ, даже обоснований не нужно.
Это было моё последнее обращение в Сбербанк.
Решили продать квартиру, которую покупали в кредит от СберБанка. Внесли остаток задолженности, и я зарегистрировалась на сайте «Дом.Клик». Через некоторое время пришло уведомление о заказе закладной. Срок получения – 14 дней. Написала заявление на ускорение, но банк отказал, сославшись на то, что процедура плановая.
Через две недели банк сообщил о передаче в Росреестр всех документов, констатировав исполнение своих обязательств по предоставлению документов для погашения регистрационной записи об ипотеке. Попросила сообщить номер заявления, чтобы иметь возможность самостоятельно отслеживать движение документов.
Буквально на следующий день позвонила в Росреестр и узнала, что документы возвращены без рассмотрения. Банк молчал. Оказалось, что после регистрации закладной в Росреестре она в банк не поступала, банк попытался снять обременение без неё, но Росреестр отказал. Поэтому Сбер заказал дубликат, и как только он будет готов, меня пригласят в Центр ипотечного кредитования для подписания дубликата.
В какие сроки? Что банк делал целых две недели? Зачем было подавать документы в Росреестр, не имея на руках закладной? У нас подписан предварительный договор купли-продажи, и на его исполнение есть 30 дней, теперь совершенно непонятно, как выкручиваться. Хочу пожаловаться куда-то, но не знаю, куда.
Как партнёр Сбербанка и представитель агентства недвижимости «Домовой» хочу написать жалобу на это финансово-кредитное учреждение.
Руководитель центра ипотечного кредитования в Нижнекамске Ольга Забаева грубо, если не по-хамски разговаривает с клиентами. Когда отказываешься от дополнительных услуг банка, рискуешь нарваться на угрозы с её стороны сорвать сделку. В частности, ипотечные менеджеры настаивают на отказе от услуг риелтора в пользу правовой экспертизы, которую готов провести банк в обмен на 12 тысяч рублей. Если отказаться от всего навязываемого, банк переносит сделку на неопределённый период.
Иногда бывает и по-другому. Если по-хорошему договориться с клиентом не удаётся, то менеджер готовит их по умолчанию, если и этот манёвр не проходит, то специалист приглашает на беседу к руководителю офиса, а та путём шантажа и угроз сорвать сделку вынуждает согласиться. Так и произошло с моим клиентом. Накануне сделки он отказался от нескольких навязанных услуг, а когда на следующий день пришёл в банк, менеджер выложил перед ним документы с СБР.
Из-за поведения одного человека нет никакого желания иметь дело со Сбербанком. Прошу рассматривать мой отзыв как жалобу и отправить ответ в письменном виде на электронную почту.