На днях оплачивала страховку в Сбербанке на Пушкина, 4. Попросили оплатить картой, а не налом, мол так быстрее будет. Пошла, в банкомате положила деньги на карту. У них программа зависла и в итоге 2 раза с карты списали 21 000 руб. Мобильный банк я отключила, смысла нет в никуда по 60 руб. выбрасывать. В итоге на следующий день пришла, думала сразу на карту деньги вернут. Нет, фигушки. Написала заявление в страховую компанию, отстояла очередь, бегала в 2 окошка. Итог таков: «Рассмотрим проблему в течение 14 дней». Как списать, так сразу, а как возвращать, так фиг без масла! Пропади Сбер!
22 мая обратилась в Сбербанк для подачи заявки на ипотеку для завершения строительства. Менеджер отправил её через «ДомКлик». Через час позвонил представитель банка и сообщил, что по двум документам можно получить кредит по программе «Готовое жильё», и вообще та программа, которая мне интересна, закрывается. Я объяснила, что у дома нет окон и крыши, и услышала в ответ, что объект вполне подходящий.
Из «ДомКлика» удалили ненужные документы, и в тот же день я получила одобрение. Продавец отправил в Сбербанк все необходимые документы, я по указанию менеджера заказала оценку; после получения акта банк изменил программу на «Незавершённое строительство». Вновь потребовалась справка и копия трудовой книжки, которые ранее удалили из системы.
После дозагрузки этих документов Сбербанк сообщил, что будет заново рассматривать заявку. Мы с продавцом начали нервничать.
14 июня пришло сообщение с одобрением; а 18-го числа позвонил представитель банка, после ряда дежурных вопросов которого прилетел отказ с предложением повторить попытку через 60 дней. Вот это поворот! Менеджер разъяснил, что «отказ может прийти на любом этапе, так как одобрение предварительное». Так а кто возместит расходы на проведение оценки?
Стоимость недвижимости по оценке аккредитованного специалиста – 2,9 миллиона рублей, размер кредита – 1,2 миллиона рублей, частично недостроенный дом – в залоге у банка. Чем не угодили? Зачем потратили моё время?
Сегодня хотел забрать три валютные карты Visa Gold, которые заказал на прошлой неделе. Все – для разных валют. В воскресенье появилось сообщение в приложении, что карты готовы, их можно забрать, тогда же я их и активировал.
Специалист спросил, сделано ли разрешение на выдачу карт. Я ответил, что не знаю, о чём идёт речь, тогда девушка позвонила менеджеру, которая оформляла заявки, и вопрос разрешился. После этого возникла другая проблема: оказалось, что активированную карту сложнее найти в отделении, чем не активированные. Если бы в приложении появилось такое предположение, я бы, конечно, этого не делал, но там же ни слова.
Специалист сказала: «Ну, пойду, искать ваши карты», – девушка удалилась. Вскоре все три конверта оказались на столе, и менеджер предложила оформить одну страховку сразу на все три карты. Я отказался, и специалист стала звонить непонятно куда, так как не могла выдать «пластик». В конце концов, она сообщила, что у меня «девять профилей» и «их надо объединить в один». Быстро это не сделать, поэтому шанса получить карты здесь и сейчас нет.
Выйдя из офиса, сразу заблокировал все три карты. Забирать их не буду. Наверное, оформлю виртуальную карту, чтобы больше не посещать этот ад.
На днях оплачивала страховку в Сбербанке на Пушкина, 4. Попросили оплатить картой, а не налом, мол так быстрее будет. Пошла, в банкомате положила деньги на карту. У них программа зависла и в итоге 2 раза с карты списали 21 000 руб. Мобильный банк я отключила, смысла нет в никуда по 60 руб. выбрасывать. В итоге на следующий день пришла, думала сразу на карту деньги вернут. Нет, фигушки. Написала заявление в страховую компанию, отстояла очередь, бегала в 2 окошка. Итог таков: «Рассмотрим проблему в течение 14 дней». Как списать, так сразу, а как возвращать, так фиг без масла! Пропади Сбер!
22 мая обратилась в Сбербанк для подачи заявки на ипотеку для завершения строительства. Менеджер отправил её через «ДомКлик». Через час позвонил представитель банка и сообщил, что по двум документам можно получить кредит по программе «Готовое жильё», и вообще та программа, которая мне интересна, закрывается. Я объяснила, что у дома нет окон и крыши, и услышала в ответ, что объект вполне подходящий.
Из «ДомКлика» удалили ненужные документы, и в тот же день я получила одобрение. Продавец отправил в Сбербанк все необходимые документы, я по указанию менеджера заказала оценку; после получения акта банк изменил программу на «Незавершённое строительство». Вновь потребовалась справка и копия трудовой книжки, которые ранее удалили из системы.
После дозагрузки этих документов Сбербанк сообщил, что будет заново рассматривать заявку. Мы с продавцом начали нервничать.
14 июня пришло сообщение с одобрением; а 18-го числа позвонил представитель банка, после ряда дежурных вопросов которого прилетел отказ с предложением повторить попытку через 60 дней. Вот это поворот! Менеджер разъяснил, что «отказ может прийти на любом этапе, так как одобрение предварительное». Так а кто возместит расходы на проведение оценки?
Стоимость недвижимости по оценке аккредитованного специалиста – 2,9 миллиона рублей, размер кредита – 1,2 миллиона рублей, частично недостроенный дом – в залоге у банка. Чем не угодили? Зачем потратили моё время?