В 2015 году подал заявку на получение кредита для покупки автомобиля. Энергобанк предложил очень выгодный тариф, кредитный менеджер сориентировал, какие документы надо собрать, потом, когда я принёс весь пакет, быстро всё оформил. Отдел андеррайтинга с проверкой тоже не затягивал. В общем, процедура прошла искромётно. Персонально хочу поблагодарить Аделину, которая работает в отделении на улице Петербургской. Такой хороший кредит получился только благодаря ей.
Отдельного внимания заслуживает тот факт, что при погашении кредита деньги попадают напрямую на кредитный счёт, минуя промежуточные стадии, до которых теоретически могут дотянуться судебные приставы.
Из неприятных моментов могу отметить только один. Если прийти с деньгами в последний день месяца, то кассир выдаст подтверждающий документ, датированный следующим рабочим днём. Например, я пришёл 31 марта и деньги положил на счёт тогда же, а по документам – 3 апреля.
Ну и служба поддержки работает в каком-то расслабленном режиме: только в рабочие дни, и то не напрягаясь.
27 марта приехал в отделение на улице Фрунзе, дом 13, с целью получить валютный перевод, отправленный мне по системе «Золотая корона». Получить мне его не удалось. Сотрудница операционного зала заявила, что получить перевод на территории России можно только в рублях, в долларах они переводы не выдают. Когда я попросил показать распоряжение или указание или ещё какой-нибудь официальный документ, она просто повторила, что нет.
Проверил на сайте «Золотой короны». Там указано, что получить валютный перевод можно в любом отделении любого банка России, который работает с этой системой переводов. Прошу руководство разъяснить, по какой причине мне отказали в обслуживании.
Четвёртого апреля другой банк в рамках договора о рефинансировании кредита, действовавшего в Энергобанке, перевёл на мой кредитный счёт полную сумму задолженности. Получается, что кредит я полностью закрыла.
15 апреля пришло уведомление от Энергобанка с требованием уплатить 2 889 рублей, иначе кредитный договор не будет закрыт. Попыталась узнать за что, сотрудник отделения на улице Ямашева, дом 54 сказал, что это проценты за пользование кредитом в апреле, и выдал квитанцию от 17 числа (то есть от послезавтра!). Когда я сказала, что деньги поступили ещё четвёртого числа, он парировал, что по кредиту просрочка. О какой просрочке речь? В конце концов, дата планового платежа – 24 апреля, а платёжка от 17-го. Вообще чепуха какая-то.
Если Энергобанк не аннулирует задолженность, пишу претензию в Центробанк.
В 2015 году подал заявку на получение кредита для покупки автомобиля. Энергобанк предложил очень выгодный тариф, кредитный менеджер сориентировал, какие документы надо собрать, потом, когда я принёс весь пакет, быстро всё оформил. Отдел андеррайтинга с проверкой тоже не затягивал. В общем, процедура прошла искромётно. Персонально хочу поблагодарить Аделину, которая работает в отделении на улице Петербургской. Такой хороший кредит получился только благодаря ей.
Отдельного внимания заслуживает тот факт, что при погашении кредита деньги попадают напрямую на кредитный счёт, минуя промежуточные стадии, до которых теоретически могут дотянуться судебные приставы.
Из неприятных моментов могу отметить только один. Если прийти с деньгами в последний день месяца, то кассир выдаст подтверждающий документ, датированный следующим рабочим днём. Например, я пришёл 31 марта и деньги положил на счёт тогда же, а по документам – 3 апреля.
Ну и служба поддержки работает в каком-то расслабленном режиме: только в рабочие дни, и то не напрягаясь.
27 марта приехал в отделение на улице Фрунзе, дом 13, с целью получить валютный перевод, отправленный мне по системе «Золотая корона». Получить мне его не удалось. Сотрудница операционного зала заявила, что получить перевод на территории России можно только в рублях, в долларах они переводы не выдают. Когда я попросил показать распоряжение или указание или ещё какой-нибудь официальный документ, она просто повторила, что нет.
Проверил на сайте «Золотой короны». Там указано, что получить валютный перевод можно в любом отделении любого банка России, который работает с этой системой переводов. Прошу руководство разъяснить, по какой причине мне отказали в обслуживании.