Шестого августа через интернет-банк отправил заявку на полное досрочное погашение кредита (платёж – 12-го числа). Росбанк принял её и списал комиссию.
Седьмого августа пополнил счёт на необходимую сумму, и деньги отобразились на ипотечном счёте.
11 августа позвонил в банк на всякий случай. Уточнил у оператора, всё ли в порядке, достаточно ли денег. Оказалось, что заявки в базе нет, а списание шести тысяч рублей в качестве комиссии есть. Оператор предположил, что произошла какая-то техническая ошибка, и завёл обращение на проведение досрочного погашения 12 августа, заверив, что другую заявку заводить не нужно.
18 августа снова позвонил в банк. Оператор заявку не нашёл и предложил завести новую, а так как всё это время банк начислял проценты, то нужно внести ещё немного денег. Срок рассмотрения новой заявки – десять дней.
Это ненормальное отношение к клиенту. Банк списал комиссию, видит пополнение счёта – имеет все доказательства того, что в его системе случился сбой, из-за чего не прошло досрочное погашение. Однако не предлагает закрыть кредит здесь и сейчас, а требует заплатить по процентам и ещё подождать. Считаю, что это неправильное решение и формальный подход к решению вопроса.
Заказала я в Пермском филиале Росбанка карту с повышенным cashback. Видимо, выбрала неудачное время – последние рабочие дни года. Обещали доставить карту в течение двух недель, но новогодние праздники начались. Одним словом, ожидание затянулось.
Я отнеслась к этому с пониманием, в конце января решила сама зайти в отделение банка, чтобы узнать, как обстоят дела с картой. Хорошо, что я это сделала, потому что руководитель отделения просто забыла заказать мне карту! Интересно, если так работают руководители, то что же происходит в отделении с рядовыми сотрудниками?
Ещё через неделю карту мне всё-таки выдали, но я решила просто так не оставлять подобный непрофессионализм и написала претензию. Идёт время, ответа на претензию всё нет. Звоню на «горячую линию» банка. Нет, говорят, никакой претензии. И не было. Догадываюсь, что моё заявление было просто выброшено сотрудницей в мусорную корзину. Она же руководитель.
Вот такие сотрудники у Росбанка в нашей Перми!
В начале апреля обратился в Алексеевское отделение Росбанка за открытием дебетовой карты Мир. Заявление у меня приняла менеджер Елизавета. В банке обслуживался впервые. Для открытия понадобился только паспорт. Оформление стандартное, разницы с другими банками не заметил. Карту выдали через 8 дней. Пользуюсь вот уже почти месяц, всё устраивает, условия по ней замечательные. Имеется интересная бонусная программа, которую, к сожалению, пока не успел изучить досконально. По карте предусмотрено начисление кэшбэка и процентов на остаток по счёту. Для удобства установил мобильное приложение. Вот, кстати, приложение у них огонь. Сразу понятно, где что искать. Здесь же можно оплачивать все счета, делать переводы и смотреть расходы. Подведу итог: пока что я никаких минусов для себя не обнаружил. Обслуживание и условия карты на уровне, сотрудники компетентные. Ставлю 5 из 5.
Шестого августа через интернет-банк отправил заявку на полное досрочное погашение кредита (платёж – 12-го числа). Росбанк принял её и списал комиссию.
Седьмого августа пополнил счёт на необходимую сумму, и деньги отобразились на ипотечном счёте.
11 августа позвонил в банк на всякий случай. Уточнил у оператора, всё ли в порядке, достаточно ли денег. Оказалось, что заявки в базе нет, а списание шести тысяч рублей в качестве комиссии есть. Оператор предположил, что произошла какая-то техническая ошибка, и завёл обращение на проведение досрочного погашения 12 августа, заверив, что другую заявку заводить не нужно.
18 августа снова позвонил в банк. Оператор заявку не нашёл и предложил завести новую, а так как всё это время банк начислял проценты, то нужно внести ещё немного денег. Срок рассмотрения новой заявки – десять дней.
Это ненормальное отношение к клиенту. Банк списал комиссию, видит пополнение счёта – имеет все доказательства того, что в его системе случился сбой, из-за чего не прошло досрочное погашение. Однако не предлагает закрыть кредит здесь и сейчас, а требует заплатить по процентам и ещё подождать. Считаю, что это неправильное решение и формальный подход к решению вопроса.
Заказала я в Пермском филиале Росбанка карту с повышенным cashback. Видимо, выбрала неудачное время – последние рабочие дни года. Обещали доставить карту в течение двух недель, но новогодние праздники начались. Одним словом, ожидание затянулось.
Я отнеслась к этому с пониманием, в конце января решила сама зайти в отделение банка, чтобы узнать, как обстоят дела с картой. Хорошо, что я это сделала, потому что руководитель отделения просто забыла заказать мне карту! Интересно, если так работают руководители, то что же происходит в отделении с рядовыми сотрудниками?
Ещё через неделю карту мне всё-таки выдали, но я решила просто так не оставлять подобный непрофессионализм и написала претензию. Идёт время, ответа на претензию всё нет. Звоню на «горячую линию» банка. Нет, говорят, никакой претензии. И не было. Догадываюсь, что моё заявление было просто выброшено сотрудницей в мусорную корзину. Она же руководитель.
Вот такие сотрудники у Росбанка в нашей Перми!