Вчера мне позвонили из Сбера, предложили подключить пакет услуг «Премьер». Насколько мне известно, стоимость обслуживания 2 500 рублей, а чтобы было бесплатно, надо держать в банке полтора миллиона рублей. Уточнил, не изменилось ли чего, на что мне ответили, что для таких надёжных клиентов, как я, бесплатно.
На такое щедрое предложение согласился, договорился о встрече с персональным менеджером. По её словам, вся встреча займёт 15-20 минут.
Пришёл в отделение в назначенное время и застал любопытнейшую картину: закрытая дверь и толпа перед ней. Если верить расписанию на дверях, то они должны быть открыты ещё 47 минут. Мужчина рядом пытался донести до сотрудников отделения мысль, что ему нужно платить по кредиту, сотрудница из-за закрытой двери ему что-то беззвучно отвечала, но дверь не открывала.
Я подождал, когда появится персональный менеджер (ведь назначено!), но ко мне никто не вышел. По тому номеру, с которого звонили накануне, включался автоответчик. Сочтя обслуживание по пакету «Премьер» для себя бесполезным, я удалился.
Обратился к менеджеру для подачи заявки на ипотеку. Вводные условия такие: семья многодетная, объект – загородный дом на земельном участке ИЖС, будет использован материнский капитал, одному из супругов – меньше 35 лет. Менеджер рекомендовал использовать программу «Готовое жильё» со всеми понижающими коэффициентами.
21 мая мне позвонил менеджер и уточнил некоторые детали. Также рассчитал стоимость страховки, предложил внести в качестве первоначального взноса не менее пятой части, чтобы снизить ставку ещё на 0,3%. При этом предупредила, что все изменения внесёт сама после того, как получит полный пакет документов от нас.
Загрузил через «ДомКлик» все документы и получил одобрение. Потом продавец подготовил документы, загрузил их, и я заплатил 2,9 тысячи рублей, чтобы специалисты Сбербанка подготовили договор купли-продажи. На следующий день менеджер прислала проект этого договора с кучей ошибок, орфографических и фактических. В частности, вместо собственника объекта был указан его представитель.
Указал на ошибки и через несколько часов получил исправленный вариант. Отправил проект юристу, тот нашёл ещё две фактические ошибки: одна – по собственнику, вторая – по отправителю средств материнского капитала. Второй раз попросил исправить ошибки. Тут менеджер заявила, что изначально оговоренная скидка за электронную регистрацию в размере 0,3% не может быть применена, а через 14 минут позвонила и потребовала отозвать заявку и подать новую. Что за фокусы? Конечно, я не согласился, однако заявка всё-таки была аннулирована: в приложении появилось сообщение о том, что «заявка на ипотеку отклонена по вашей просьбе».
Предполагаю, менеджер отозвала заявку, так как уже успела дать ход документам с ошибками, и чтобы прикрыть себя, просто аннулировала заявку.
В итоге сделка сорвалась. Мы заплатили задаток в размере 100 тысяч рублей, оплатили подготовку договора купли-продажи и оценку объекта – и всё это на ветер. Крайних не найдёшь, в Сбербанке никто не при делах, дом «ушёл», никакой компенсации от банка за действия его сотрудников не будет.
Сегодня хотел забрать три валютные карты Visa Gold, которые заказал на прошлой неделе. Все – для разных валют. В воскресенье появилось сообщение в приложении, что карты готовы, их можно забрать, тогда же я их и активировал.
Специалист спросил, сделано ли разрешение на выдачу карт. Я ответил, что не знаю, о чём идёт речь, тогда девушка позвонила менеджеру, которая оформляла заявки, и вопрос разрешился. После этого возникла другая проблема: оказалось, что активированную карту сложнее найти в отделении, чем не активированные. Если бы в приложении появилось такое предположение, я бы, конечно, этого не делал, но там же ни слова.
Специалист сказала: «Ну, пойду, искать ваши карты», – девушка удалилась. Вскоре все три конверта оказались на столе, и менеджер предложила оформить одну страховку сразу на все три карты. Я отказался, и специалист стала звонить непонятно куда, так как не могла выдать «пластик». В конце концов, она сообщила, что у меня «девять профилей» и «их надо объединить в один». Быстро это не сделать, поэтому шанса получить карты здесь и сейчас нет.
Выйдя из офиса, сразу заблокировал все три карты. Забирать их не буду. Наверное, оформлю виртуальную карту, чтобы больше не посещать этот ад.
Вчера мне позвонили из Сбера, предложили подключить пакет услуг «Премьер». Насколько мне известно, стоимость обслуживания 2 500 рублей, а чтобы было бесплатно, надо держать в банке полтора миллиона рублей. Уточнил, не изменилось ли чего, на что мне ответили, что для таких надёжных клиентов, как я, бесплатно.
На такое щедрое предложение согласился, договорился о встрече с персональным менеджером. По её словам, вся встреча займёт 15-20 минут.
Пришёл в отделение в назначенное время и застал любопытнейшую картину: закрытая дверь и толпа перед ней. Если верить расписанию на дверях, то они должны быть открыты ещё 47 минут. Мужчина рядом пытался донести до сотрудников отделения мысль, что ему нужно платить по кредиту, сотрудница из-за закрытой двери ему что-то беззвучно отвечала, но дверь не открывала.
Я подождал, когда появится персональный менеджер (ведь назначено!), но ко мне никто не вышел. По тому номеру, с которого звонили накануне, включался автоответчик. Сочтя обслуживание по пакету «Премьер» для себя бесполезным, я удалился.
Обратился к менеджеру для подачи заявки на ипотеку. Вводные условия такие: семья многодетная, объект – загородный дом на земельном участке ИЖС, будет использован материнский капитал, одному из супругов – меньше 35 лет. Менеджер рекомендовал использовать программу «Готовое жильё» со всеми понижающими коэффициентами.
21 мая мне позвонил менеджер и уточнил некоторые детали. Также рассчитал стоимость страховки, предложил внести в качестве первоначального взноса не менее пятой части, чтобы снизить ставку ещё на 0,3%. При этом предупредила, что все изменения внесёт сама после того, как получит полный пакет документов от нас.
Загрузил через «ДомКлик» все документы и получил одобрение. Потом продавец подготовил документы, загрузил их, и я заплатил 2,9 тысячи рублей, чтобы специалисты Сбербанка подготовили договор купли-продажи. На следующий день менеджер прислала проект этого договора с кучей ошибок, орфографических и фактических. В частности, вместо собственника объекта был указан его представитель.
Указал на ошибки и через несколько часов получил исправленный вариант. Отправил проект юристу, тот нашёл ещё две фактические ошибки: одна – по собственнику, вторая – по отправителю средств материнского капитала. Второй раз попросил исправить ошибки. Тут менеджер заявила, что изначально оговоренная скидка за электронную регистрацию в размере 0,3% не может быть применена, а через 14 минут позвонила и потребовала отозвать заявку и подать новую. Что за фокусы? Конечно, я не согласился, однако заявка всё-таки была аннулирована: в приложении появилось сообщение о том, что «заявка на ипотеку отклонена по вашей просьбе».
Предполагаю, менеджер отозвала заявку, так как уже успела дать ход документам с ошибками, и чтобы прикрыть себя, просто аннулировала заявку.
В итоге сделка сорвалась. Мы заплатили задаток в размере 100 тысяч рублей, оплатили подготовку договора купли-продажи и оценку объекта – и всё это на ветер. Крайних не найдёшь, в Сбербанке никто не при делах, дом «ушёл», никакой компенсации от банка за действия его сотрудников не будет.