Вчера мне позвонили из Сбера, предложили подключить пакет услуг «Премьер». Насколько мне известно, стоимость обслуживания 2 500 рублей, а чтобы было бесплатно, надо держать в банке полтора миллиона рублей. Уточнил, не изменилось ли чего, на что мне ответили, что для таких надёжных клиентов, как я, бесплатно.
На такое щедрое предложение согласился, договорился о встрече с персональным менеджером. По её словам, вся встреча займёт 15-20 минут.
Пришёл в отделение в назначенное время и застал любопытнейшую картину: закрытая дверь и толпа перед ней. Если верить расписанию на дверях, то они должны быть открыты ещё 47 минут. Мужчина рядом пытался донести до сотрудников отделения мысль, что ему нужно платить по кредиту, сотрудница из-за закрытой двери ему что-то беззвучно отвечала, но дверь не открывала.
Я подождал, когда появится персональный менеджер (ведь назначено!), но ко мне никто не вышел. По тому номеру, с которого звонили накануне, включался автоответчик. Сочтя обслуживание по пакету «Премьер» для себя бесполезным, я удалился.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования