13 марта Сбербанк одобрил мне ипотечный кредит на сумму 4 081 454 рублей под 9,5% годовых, из которых реально мне нужно было только 2 000 000 рублей. Получив одобрение, я продал квартиру и подал документы на одобрение объекта, который в данный момент находится в залоге у Сбербанка, так как продавец не выплатил свой кредит.
20 марта Сбербанк приступил к рассмотрению отчёта по оценке объекта.
26 марта попросил донести отдельные документы.
4 апреля прислали запрос на новый отчёт оценщика. Продавец купил квартиру за 6 100 000 рублей с черновой отделкой, сделал там крутой ремонт и обставил жильё мебелью и техникой. На продажу он выставил квартиру по цене 7 100 000 рублей, и банк посчитал цену завышенной. Мы решили переделать отчёт так, чтобы там фигурировала сумма 6 400 000 рублей, а в договоре прописать 7 100 000 рублей.
11 апреля Сбербанк отказал нам в ипотеке.
В итоге моя семья (я, жена и два ребёнка – четырёх лет и трёх месяцев от роду) осталась на улице с подпорченной кредитной историей. На счету в Сбербанке находится 5 100 000 рублей для первоначального взноса, что составляет 70% от стоимости жилья. Почему после первоначального одобрения банк отменил своё решение? Настоятельно прошу пересмотреть решение и позволить-таки купить квартиру, которая находится у вас же в залоге.
Решили поменять нашу однушку на трёшку. Причём сделку надо было провести в сжатые сроки. Риелтор посоветовал воспользоваться услугой Сбербанка «Электронная регистрация».
29 февраля подписали договор купли-продажи, заплатили Сбербанку 7 900 рублей и стали ждать третьего марта – даты, обозначенной специалистом банка. Вечером во вторник менеджер сообщил, что произошёл сбой системы, документы на регистрацию в Росреестр не переданы, когда будут переданы, неизвестно.
Четвёртого марта получили SMS-сообщение о завершении регистрации сделки и поехали в банк открывать аккредитив. Одновременно с продажей этой недвижимости продали ещё одну квартиру и аккредитив открывали в банке «Уралсиб», с которым проблем не возникло: уже через десять минут деньги были на счету. Нам обещают, что деньги поступят на счёт уже к вечеру. Продавцы трёшки радуются.
Однако вечером пришли не деньги, а сообщение о том, что документы поданы с ошибками, поэтому аккредитив не раскрыт. Нашли нужную бумажку, отправили в банк, успокоились.
Пятое марта. Денег нет. Операторы «горячей линии» не знают, когда они будут зачислены на счёт. Написали жалобу.
Я за те три дня потратил столько нервов, сколько не потратил за всю жизнь. Заплатив деньги за определённую услугу, всегда рассчитываю получить её в полном объёме. Сбербанк же продаёт то, что не умеет делать.
26 мая попыталась пополнить свой карт-счёт на 40 тысяч рублей, но из-за сбоя в работе банкомата деньги не были зачислены на счёт, что подтверждает технический чек, в котором обозначен произошедший технический сбой и незаконченная операция. Немедленно сообщила об этом в колл-центр, и мне пообещали рассмотреть обращение180526-0244-224700 до 30.05.2018 года.
В назначенный день срок продлили до второго июня, затем до восьмого, а теперь и до 23-го числа. Персональный менеджер заверил, что заявлению присвоен статус «приоритетный», но конкретный срок он не назвал.
Я уверена, что инкассация была как минимум неделю назад. На каком основании банк удерживает мои средства, используя их почти законно и абсолютно безвозмездно? Ваш технический сбой не должен быть проблемой клиента! Тем более на протяжении столь длительного периода. Вы просто бесцеремонно влезли в мой карман и позаимствовали солидную сумму, а мне предложили занять у кого-нибудь денег (да-да, именно это порекомендовал оператор «горячей линии»).
13 марта Сбербанк одобрил мне ипотечный кредит на сумму 4 081 454 рублей под 9,5% годовых, из которых реально мне нужно было только 2 000 000 рублей. Получив одобрение, я продал квартиру и подал документы на одобрение объекта, который в данный момент находится в залоге у Сбербанка, так как продавец не выплатил свой кредит.
20 марта Сбербанк приступил к рассмотрению отчёта по оценке объекта.
26 марта попросил донести отдельные документы.
4 апреля прислали запрос на новый отчёт оценщика. Продавец купил квартиру за 6 100 000 рублей с черновой отделкой, сделал там крутой ремонт и обставил жильё мебелью и техникой. На продажу он выставил квартиру по цене 7 100 000 рублей, и банк посчитал цену завышенной. Мы решили переделать отчёт так, чтобы там фигурировала сумма 6 400 000 рублей, а в договоре прописать 7 100 000 рублей.
11 апреля Сбербанк отказал нам в ипотеке.
В итоге моя семья (я, жена и два ребёнка – четырёх лет и трёх месяцев от роду) осталась на улице с подпорченной кредитной историей. На счету в Сбербанке находится 5 100 000 рублей для первоначального взноса, что составляет 70% от стоимости жилья. Почему после первоначального одобрения банк отменил своё решение? Настоятельно прошу пересмотреть решение и позволить-таки купить квартиру, которая находится у вас же в залоге.
Решили поменять нашу однушку на трёшку. Причём сделку надо было провести в сжатые сроки. Риелтор посоветовал воспользоваться услугой Сбербанка «Электронная регистрация».
29 февраля подписали договор купли-продажи, заплатили Сбербанку 7 900 рублей и стали ждать третьего марта – даты, обозначенной специалистом банка. Вечером во вторник менеджер сообщил, что произошёл сбой системы, документы на регистрацию в Росреестр не переданы, когда будут переданы, неизвестно.
Четвёртого марта получили SMS-сообщение о завершении регистрации сделки и поехали в банк открывать аккредитив. Одновременно с продажей этой недвижимости продали ещё одну квартиру и аккредитив открывали в банке «Уралсиб», с которым проблем не возникло: уже через десять минут деньги были на счету. Нам обещают, что деньги поступят на счёт уже к вечеру. Продавцы трёшки радуются.
Однако вечером пришли не деньги, а сообщение о том, что документы поданы с ошибками, поэтому аккредитив не раскрыт. Нашли нужную бумажку, отправили в банк, успокоились.
Пятое марта. Денег нет. Операторы «горячей линии» не знают, когда они будут зачислены на счёт. Написали жалобу.
Я за те три дня потратил столько нервов, сколько не потратил за всю жизнь. Заплатив деньги за определённую услугу, всегда рассчитываю получить её в полном объёме. Сбербанк же продаёт то, что не умеет делать.