30 октября приехала в офис Росбанка, чтобы оформить заявку на полное досрочное погашение ипотечного кредита. Специалист рассчитал сумму, которую я и внесла на счёт – 1,2 миллиона рублей. Заявка была сформирована на второе ноября.
Второго ноября в час дня получила официальное письмо с другой суммой, которая более чем на 70 тысяч превышала ту, которую я внесла. Как сообщил консультант, это проценты, начисленные после ипотечных каникул, которые я оформляла. Уточнила у специалиста, если я их внесу прямо сейчас, закроет ли банк кредит. Он ответил, что так не получится, надо создавать новую заявку, на пятое число.
Оформила заявку, но третьего числа увидела, что на счету осталась только 41 тысяча рублей. В ярости звоню на «горячую линию» и узнаю, что прошло частичное досрочное погашение кредита. Вот как такое возможно? Я ни о чём таком банк не просила! Почему банк столь вольно распоряжается моими деньгами?
Через час все деньги вернулись на счёт, в истории операций – ни одного упоминания о «частичном досрочном гашении». Как будто и не было ничего. Поехала в офис и попросила назвать корректную сумму для полного погашения кредита. Никто не может посчитать. Положила на счёт 110 тысяч рублей.
Пятого ноября получаю очередное письмо. Сумма от той, которую называли второго числа, отличается в большую сторону на четыре тысячи рублей. Удобная позиция: назвал клиенту сумму, он внёс, за три дня набежали проценты, кредит не закрылся, клиент опять положил деньги, но к дате гашения сумма опять выросла. И так до бесконечности, да? Порадовалась за себя, что внесла больше, чем просили.
Впрочем банк по неведомой причине деньги не списал, кредит не закрыл. Звоню на «горячую линию». Оператор говорит: «Мы отправим обращение в специальный отдел, оно будет рассматриваться семь дней, а вы снова отмените заявку и создайте новую». На мой вопрос, вырастет ли сумма, следует положительный ответ.
Действия банка причиняют мне материальный ущерб и создают сложности в продаже квартиры. Конечно, заявку отменять не буду, вместо этого подам досудебную претензию и пойду в суд. Я как-то у налоговой инспекции выиграла дело, а у банка и подавно выиграю.
Наша компания, ООО «СПБ Строй», была создана 24 июля 2018 года. Согласно ОКВЭД, основной вид нашей деятельности – строительство жилых и нежилых сооружений. У нас оформлено членство в СРО «Союз Содружества Строителей» и СРО «А ГК Промстройпроект». Мы имеем право подготавливать проектную документацию и производить капитальный ремонт и строительство объектов капитального строительства. Кроме того, у нас есть лицензия Минкульта РФ № 19745 на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия народов РФ.
Мы работаем по упрощённой системе налогообложения. Со счёта в Росбанке регулярно отчисляли 6% налога, неоднократно размещали в банке крупные депозиты, ежемесячная сумма обналички не превышала 400 тысяч рублей для выплаты заработной платы. С основными поставщиками и субподрядчиками работаем более трёх лет. В штате предприятия на 10.07.2020 года – 38 человек.
Открыли в Росбанке зарплатный проект, но воспользоваться им не успели, так как Росбанк отключил нашу компанию от дистанционного обслуживания, указав на проведение сомнительных операций. Под эту категорию попало исполнение обязательств перед заказчиками, с которыми заключили договор накануне отопительного сезона.
Специалисты Росбанка согласились проводить операции при предоставлении бумажных платёжных поручений. Принесли. Банк запросил подтверждающие документы, часть которых мы уже приносили. Просим провести платёжки и восстановить дистанционное обслуживание, так как из-за отсутствия своевременной оплаты поставщики задерживают доставку материалов, из-за чего мы были вынуждены приостановить работу на объектах.
Мы составили акт о приостановке капитального ремонта объекта. В случае, если банк не отреагирует соответствующим образом, мы будем вынуждены обращаться в прокуратуру и ЦБ РФ.
Несколько лет получаю зарплату на карту Росбанка и даже являюсь премиальным клиентом. За это время неоднократно сталкивался с некомпетентностью персонала в офисах и длительным ожиданием, поэтому стараюсь избегать визитов в отделения.
После получения на корпоративную почту предновогодней рассылки с рекламой снижения ставок по кредитам. По одному из указанных в письме номеров телефонов позвонил сотруднику и сообщил, какая сумма меня интересует и на какой срок.
Девушка зафиксировала заявку и вскоре сообщила о положительном решении. Договорились с ней, что в определённый день приедет в наш офис представитель банка с договором для подписания. В согласованный день созвонился с девушкой и уточнил, всё ли в силе. Оказалось, что срок кредита не четыре года, как мы договаривались, а семь лет. Отказавшись от такого кредита, поинтересовался причиной увеличения срока, но ответа не получил. Девушка просто перестала отвечать на мои звонки.
Обратился в чат приложения. Оператор сначала предложила снизить срок кредита, а потом, узнав, что мне только что отказали, сообщила: «Нельзя – значит нельзя».
Решил оформить заявку через мобильное приложение. Указал нужные параметры и отправил её на рассмотрение. Почти сразу получил СМС-сообщение с положительным решением. Ознакомился с договором и графиком и подтвердил подписание договора кодом из СМС-сообщения. Система сообщила, что нужно ждать звонка оператора.
Прождал несколько часов – тишина. Позвонил сам. Оператор подтвердила, что заявка в работе, надо ещё подождать, она сама перезвонит. Буквально через минуту она действительно перезвонила, задала несколько вопросов и попросила подождать зачисления средств на счёт.
Ещё через несколько часов, в конце рабочего дня, снова позвонил. Оператор долго проверял информацию и подтвердил оформление договора, удивившись отсутствию средств. Она зафиксировала обращение, и ответа я ждал долгих десять дней.
В личном кабинете появилось сообщение: «Вам одобрен кредит», однако никто ни разу со мной не связался. Денег я так и не получил, больше сотрудничать с Росбанком нет никакого желания.
Давным-давно брали в Дельта-Кредит Банке потребительский и ипотечный кредиты. Никаких нареканий к кредитору не было, всё шло прекрасно: понятные условия, внимательные менеджеры, простой порядок досрочного погашения и удобное взаимодействие с банком.
Проблемы начались после того, как банк стал частью Росбанка. Первые претензии возникли при знакомстве с личным кабинетом: интерфейс запутанный, база постоянно висит, запросы не отправляются, инструкций никаких нет, подсказок нет – настоящий лабиринт. Для того чтобы совершить какое-либо действие без ошибок, приходится звонить на «горячую линию» и уточнять каждый шаг. Уведомления о движениях денежных средств по счёту приходить перестали (о пополнениях, о списаниях, о транзакциях). Распоряжения о частичном досрочном погашении исполнялись в течение месяца. В общем, решил закрыть кредиты как можно скорее.
Расплатился и заказал справку об отсутствии ссудной задолженности. Также написал заявление на снятие обременения с квартиры. Через полторы недели статус заявления на изготовление справок поменялся на «Завершено», и в субботу я приехал в офис, чтобы их получить. В офисе, к сожалению, находилась только девушка-администратор. Специалистов нет, управляющего нет – никого нет. Администратор нашёл электронную справку, но распечатать не смог, так как это не в его полномочиях.
Пришлось отпрашиваться с работы среди недели, чтобы забрать справки. А вот снятия обременения пришлось ждать ещё неделю. Очереди в отделении адские, единственное светлое восполнение – администратор, которая позвонила мне, когда пришла справка о снятия обременения, потом встретила и помогла разобраться, куда идти и что делать. Общалась с ней три раза: 26 октября, 30 октября и 7 ноября. И все три раза она мне очень помогала.
30 октября приехала в офис Росбанка, чтобы оформить заявку на полное досрочное погашение ипотечного кредита. Специалист рассчитал сумму, которую я и внесла на счёт – 1,2 миллиона рублей. Заявка была сформирована на второе ноября.
Второго ноября в час дня получила официальное письмо с другой суммой, которая более чем на 70 тысяч превышала ту, которую я внесла. Как сообщил консультант, это проценты, начисленные после ипотечных каникул, которые я оформляла. Уточнила у специалиста, если я их внесу прямо сейчас, закроет ли банк кредит. Он ответил, что так не получится, надо создавать новую заявку, на пятое число.
Оформила заявку, но третьего числа увидела, что на счету осталась только 41 тысяча рублей. В ярости звоню на «горячую линию» и узнаю, что прошло частичное досрочное погашение кредита. Вот как такое возможно? Я ни о чём таком банк не просила! Почему банк столь вольно распоряжается моими деньгами?
Через час все деньги вернулись на счёт, в истории операций – ни одного упоминания о «частичном досрочном гашении». Как будто и не было ничего. Поехала в офис и попросила назвать корректную сумму для полного погашения кредита. Никто не может посчитать. Положила на счёт 110 тысяч рублей.
Пятого ноября получаю очередное письмо. Сумма от той, которую называли второго числа, отличается в большую сторону на четыре тысячи рублей. Удобная позиция: назвал клиенту сумму, он внёс, за три дня набежали проценты, кредит не закрылся, клиент опять положил деньги, но к дате гашения сумма опять выросла. И так до бесконечности, да? Порадовалась за себя, что внесла больше, чем просили.
Впрочем банк по неведомой причине деньги не списал, кредит не закрыл. Звоню на «горячую линию». Оператор говорит: «Мы отправим обращение в специальный отдел, оно будет рассматриваться семь дней, а вы снова отмените заявку и создайте новую». На мой вопрос, вырастет ли сумма, следует положительный ответ.
Действия банка причиняют мне материальный ущерб и создают сложности в продаже квартиры. Конечно, заявку отменять не буду, вместо этого подам досудебную претензию и пойду в суд. Я как-то у налоговой инспекции выиграла дело, а у банка и подавно выиграю.
Наша компания, ООО «СПБ Строй», была создана 24 июля 2018 года. Согласно ОКВЭД, основной вид нашей деятельности – строительство жилых и нежилых сооружений. У нас оформлено членство в СРО «Союз Содружества Строителей» и СРО «А ГК Промстройпроект». Мы имеем право подготавливать проектную документацию и производить капитальный ремонт и строительство объектов капитального строительства. Кроме того, у нас есть лицензия Минкульта РФ № 19745 на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия народов РФ.
Мы работаем по упрощённой системе налогообложения. Со счёта в Росбанке регулярно отчисляли 6% налога, неоднократно размещали в банке крупные депозиты, ежемесячная сумма обналички не превышала 400 тысяч рублей для выплаты заработной платы. С основными поставщиками и субподрядчиками работаем более трёх лет. В штате предприятия на 10.07.2020 года – 38 человек.
Открыли в Росбанке зарплатный проект, но воспользоваться им не успели, так как Росбанк отключил нашу компанию от дистанционного обслуживания, указав на проведение сомнительных операций. Под эту категорию попало исполнение обязательств перед заказчиками, с которыми заключили договор накануне отопительного сезона.
Специалисты Росбанка согласились проводить операции при предоставлении бумажных платёжных поручений. Принесли. Банк запросил подтверждающие документы, часть которых мы уже приносили. Просим провести платёжки и восстановить дистанционное обслуживание, так как из-за отсутствия своевременной оплаты поставщики задерживают доставку материалов, из-за чего мы были вынуждены приостановить работу на объектах.
Мы составили акт о приостановке капитального ремонта объекта. В случае, если банк не отреагирует соответствующим образом, мы будем вынуждены обращаться в прокуратуру и ЦБ РФ.