Увидел в одном из приложений рекламу кредитной карты с лимитом до полумиллиона рублей и льготным периодом в сто дней. Стоимость годового обслуживания – 490 рублей в месяц. В рекламе было сказано, что продолжительность акции – до 30 сентября.
Указал в заявке максимальный кредитный лимит, но система не пропустила, так как он актуален только для москвичей. Указал лимит в сто тысяч рублей – прошло. Вскоре позвонила представительница Альфа-Банка и сообщила об одобрении. Сразу согласовали время и дату встречи с курьером. На берегу уточнил, в какой момент банк списывает комиссию за обслуживание, и узнал, что комиссия удерживается после первой расходной операции.
Приехал курьер, привёз документы на подпись, подтвердил слова оператора о связи списания комиссии с первой расходной операцией. После активации карты выяснилось, что одобренный кредитный лимит в десять раз меньше того, что я запрашивал. Написал об этом в чат приложения. Оператор ответил, что никакой ошибки нет, этот лимит прописан в договоре.
Курьер дал на подпись только один экземпляр, который сразу забрал, так и не дав мне изучить его содержимое. Мой экземпляр остался не подписанным, так как курьер привёз его в запечатанном конверте. Пользоваться картой не стал, так как не видел в ней никакого смысла.
В пятницу зашёл в приложение Альфа-Банка и увидел, что банк, не дожидаясь первой покупки, списал комиссию в размере 4,9% от размера одобренного лимита! Буду добиваться её отмены и верну карту.
Взятый в Альфа-Банке кредит выплачивал своевременно. Работал в компании, входящей в состав группы «Альфа», но был уволен. Так как денег на исполнение кредитных обязательств не стало, обратился в банк с просьбой обратиться в суд. Банк никак не отреагировал, и меня продолжали одолевать сотрудники службы по взысканию просроченной задолженности.
Через три месяца телефонного террора написал заявление о полном отказе от выплаты кредита (его можно писать через приставов или отправлять заказным письмом). Через год судебный приказ был передан в ФССП, и спустя некоторое время долг был оплачен через приставов. Есть чеки и постановление о прекращении исполнительного производства.
Прошёл год, и звонки из банка возобновились. Некто Евгений Александрович на пару с автоинформатором твердят о наличии задолженности. Во-первых, я писал заявление об отказе взаимодействовать с кредитором. Во-вторых, долг погашен. На каком основании ваш сотрудник мне звонит?
На «горячей линии» оставил претензию и через три дня получил ответ: «Задолженность по кредитному договору № F0PIE420S17122200206 была присуждена судом к выплате в полном объёме. На текущий день задолженность не погашена и составляет: основной долг – 1 642 527 рублей 87 копеек, проценты – 64 483 рубля 61 копейка, штрафы – 7 058 рублей 63 копеек, ГП – 16 770 рублей 35 копеек. Рекомендуем погасить задолженность в ближайшее время».
Ещё и написали, что банк имеет право информировать меня о ненадлежащем исполнении кредитных обязательств любым способом. Так вот, я информирую вас через открытые источники о том, что у меня нет задолженности. Закон на моей стороне, будете надоедать, напишу заявление в полицию о вымогательстве.
В 2013 году получила зарплатную карту Альфа-Банка, а позже получила кредитную карту. По определённым причинам просрочила платёж по кредитку и, когда смогла, попыталась вернуться в график, но банк выставил к оплате полную сумму задолженности. На конструктивный диалог банк не идёт, требует закрыть задолженность – 100 тысяч рублей, а я не могу. Вношу столько, сколько позволяют финансовые возможности.
Мне вот-вот рожать, а я нервничаю из-за непосильных требований банка и назойливых звонков из службы взыскания. Причём её сотрудники общаются некорректно, давят, запугивают приездом ко мне домой группы взыскания. Почему этот вопрос не решить цивилизованно, через суд? Ещё и звонят людям, контактные данные которых я не указывала в договоре, видимо, находят через соцсети.
Сегодня же прислали SMS-сообщение: «Вопрос о взыскании долга по кредиту передан выездной группе. Просим не покидать населённый пункт и быть дома после 18:00». Во-первых, впускать в квартиру я не обязана вашу группу взыскания. Во-вторых, подписку о невыезде оформляют в правоохранительных органах, к коим ваша служба взыскания не относится. В-третьих, это сообщение может стать основанием для моего обращения в полицию с заявлением о психологическом давлении.
Напомню, что я на восьмом месяце беременности. Если что-то произойдёт со мной или ребёнком, точно буду судиться с банком. Категорически не рекомендую банк!
Увидел в одном из приложений рекламу кредитной карты с лимитом до полумиллиона рублей и льготным периодом в сто дней. Стоимость годового обслуживания – 490 рублей в месяц. В рекламе было сказано, что продолжительность акции – до 30 сентября.
Указал в заявке максимальный кредитный лимит, но система не пропустила, так как он актуален только для москвичей. Указал лимит в сто тысяч рублей – прошло. Вскоре позвонила представительница Альфа-Банка и сообщила об одобрении. Сразу согласовали время и дату встречи с курьером. На берегу уточнил, в какой момент банк списывает комиссию за обслуживание, и узнал, что комиссия удерживается после первой расходной операции.
Приехал курьер, привёз документы на подпись, подтвердил слова оператора о связи списания комиссии с первой расходной операцией. После активации карты выяснилось, что одобренный кредитный лимит в десять раз меньше того, что я запрашивал. Написал об этом в чат приложения. Оператор ответил, что никакой ошибки нет, этот лимит прописан в договоре.
Курьер дал на подпись только один экземпляр, который сразу забрал, так и не дав мне изучить его содержимое. Мой экземпляр остался не подписанным, так как курьер привёз его в запечатанном конверте. Пользоваться картой не стал, так как не видел в ней никакого смысла.
В пятницу зашёл в приложение Альфа-Банка и увидел, что банк, не дожидаясь первой покупки, списал комиссию в размере 4,9% от размера одобренного лимита! Буду добиваться её отмены и верну карту.
Взятый в Альфа-Банке кредит выплачивал своевременно. Работал в компании, входящей в состав группы «Альфа», но был уволен. Так как денег на исполнение кредитных обязательств не стало, обратился в банк с просьбой обратиться в суд. Банк никак не отреагировал, и меня продолжали одолевать сотрудники службы по взысканию просроченной задолженности.
Через три месяца телефонного террора написал заявление о полном отказе от выплаты кредита (его можно писать через приставов или отправлять заказным письмом). Через год судебный приказ был передан в ФССП, и спустя некоторое время долг был оплачен через приставов. Есть чеки и постановление о прекращении исполнительного производства.
Прошёл год, и звонки из банка возобновились. Некто Евгений Александрович на пару с автоинформатором твердят о наличии задолженности. Во-первых, я писал заявление об отказе взаимодействовать с кредитором. Во-вторых, долг погашен. На каком основании ваш сотрудник мне звонит?
На «горячей линии» оставил претензию и через три дня получил ответ: «Задолженность по кредитному договору № F0PIE420S17122200206 была присуждена судом к выплате в полном объёме. На текущий день задолженность не погашена и составляет: основной долг – 1 642 527 рублей 87 копеек, проценты – 64 483 рубля 61 копейка, штрафы – 7 058 рублей 63 копеек, ГП – 16 770 рублей 35 копеек. Рекомендуем погасить задолженность в ближайшее время».
Ещё и написали, что банк имеет право информировать меня о ненадлежащем исполнении кредитных обязательств любым способом. Так вот, я информирую вас через открытые источники о том, что у меня нет задолженности. Закон на моей стороне, будете надоедать, напишу заявление в полицию о вымогательстве.