26 мая попыталась пополнить свой карт-счёт на 40 тысяч рублей, но из-за сбоя в работе банкомата деньги не были зачислены на счёт, что подтверждает технический чек, в котором обозначен произошедший технический сбой и незаконченная операция. Немедленно сообщила об этом в колл-центр, и мне пообещали рассмотреть обращение180526-0244-224700 до 30.05.2018 года.
В назначенный день срок продлили до второго июня, затем до восьмого, а теперь и до 23-го числа. Персональный менеджер заверил, что заявлению присвоен статус «приоритетный», но конкретный срок он не назвал.
Я уверена, что инкассация была как минимум неделю назад. На каком основании банк удерживает мои средства, используя их почти законно и абсолютно безвозмездно? Ваш технический сбой не должен быть проблемой клиента! Тем более на протяжении столь длительного периода. Вы просто бесцеремонно влезли в мой карман и позаимствовали солидную сумму, а мне предложили занять у кого-нибудь денег (да-да, именно это порекомендовал оператор «горячей линии»).
В январе подала заявку на ипотечный кредит по привлекательной ставке и получила одобрение. Подходящий объект нашла не сразу, но ипотечный менеджер заверил, то главное – это успеть прислать документы на квартиру до окончания срока действия заявки. Застройщик направил пакет бумаг в срок, и менеджер сообщил о продлении срока заявки до 10 мая, ни о каком автоматическом закрытии заявки речь не шла.
18 апреля менеджер прислал квитанцию для оплаты услуг оценщика, и я сразу перевела деньги. Застройщик ждал закладную, но вскоре заявку закрыли «по техническим причинам», о чём я узнала из СМС-сообщения. Только в нём почему-то было сказано, что я отказалась от заявки самостоятельно.
Связаться с ипотечным менеджером мне удалось не сразу, зато он сразу сообщил застройщику об отмене сделки по моей инициативе, но уточнил, что сделка ещё может состояться, если я подам новую заявку. Об этом я узнала от представителя застройщика, а также о том, что по новой заявке условия будут другими.
После отмены заявки на сайте «Домклик» позвонил представитель Сбербанка и уточнил, буду ли я подавать новую заявку. Я подтвердила это, создала новую заявку и через полчаса получила отказ. А ведь ничего не поменялось! Никакой кредит я не брала, с работы не увольнялась, никаких новых вводных не появилось. Из-за произвола Сбербанка срывается сделка!
Сначала кто-то отменил одобренную заявку, а затем банк отказал в предоставлении ипотечного кредита. Теперь операторы в чате и на «горячей линии» твердят только одно: «Следующую заявку можно подать только через 60 дней». Ещё советуют обратиться в отделение Сбербанка, а там-то чем помогут? Ужасное отношение к клиенту!
В 2017 году купил квартиру в новостройке с помощью кредита от Сбербанка. При оформлении договора были мелкие шероховатости, но всё остальное было хорошо.
В договоре долевого участия указана дата сдачи дома – декабрь 2020 года. В июле получил от Сбербанка уведомление о необходимости предоставить документы, подтверждающие право собственности. Дом не сдан, где я возьму такие документы? Обратился в чат приложения с просьбой разобраться. Мне ответили, что в соответствии с кредитным договором я должен представить такой документ в течение 36 месяцев с даты его подписания, и отправили в чат «ДомКлик».
Там долго никто не отвечал, а по телефону рассказали о тех же 36 месяцах, приведя текст пункта 21.3 договора. «Документы по страхованию должны быть оформлены и представлены в банк не позднее даты государственной регистрации ипотеки объекта недвижимости. Остальные документы – в течение 3 месяцев с даты оформления объекта недвижимости в собственность, но не позднее: 18 месяцев с даты получения разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости; не позднее 36 месяцев с даты заключения кредитного договора».
Однако в моём договоре этих сроков нет, о чём я сообщил сотруднику «ДомКлика». Он запросил копию кредитного договора и ДДУ. Скачал их в личном кабинете «ДомКлика» и отправил туда же. Ответили предложением написать заявление о продлении срока оформления недвижимости в собственность и принести объяснительную от застройщика.
Написал претензию, обратив внимание на несоответствие требований тексту договора. Через две недели вместо ответа на неё прислали требование принести письмо от застройщика. Для чего это письмо? Срок сдачи указан в договоре долевого участия, и он не менялся. Прошу передать мою претензию руководству, которое сможет принять адекватное решение.
26 мая попыталась пополнить свой карт-счёт на 40 тысяч рублей, но из-за сбоя в работе банкомата деньги не были зачислены на счёт, что подтверждает технический чек, в котором обозначен произошедший технический сбой и незаконченная операция. Немедленно сообщила об этом в колл-центр, и мне пообещали рассмотреть обращение180526-0244-224700 до 30.05.2018 года.
В назначенный день срок продлили до второго июня, затем до восьмого, а теперь и до 23-го числа. Персональный менеджер заверил, что заявлению присвоен статус «приоритетный», но конкретный срок он не назвал.
Я уверена, что инкассация была как минимум неделю назад. На каком основании банк удерживает мои средства, используя их почти законно и абсолютно безвозмездно? Ваш технический сбой не должен быть проблемой клиента! Тем более на протяжении столь длительного периода. Вы просто бесцеремонно влезли в мой карман и позаимствовали солидную сумму, а мне предложили занять у кого-нибудь денег (да-да, именно это порекомендовал оператор «горячей линии»).
В январе подала заявку на ипотечный кредит по привлекательной ставке и получила одобрение. Подходящий объект нашла не сразу, но ипотечный менеджер заверил, то главное – это успеть прислать документы на квартиру до окончания срока действия заявки. Застройщик направил пакет бумаг в срок, и менеджер сообщил о продлении срока заявки до 10 мая, ни о каком автоматическом закрытии заявки речь не шла.
18 апреля менеджер прислал квитанцию для оплаты услуг оценщика, и я сразу перевела деньги. Застройщик ждал закладную, но вскоре заявку закрыли «по техническим причинам», о чём я узнала из СМС-сообщения. Только в нём почему-то было сказано, что я отказалась от заявки самостоятельно.
Связаться с ипотечным менеджером мне удалось не сразу, зато он сразу сообщил застройщику об отмене сделки по моей инициативе, но уточнил, что сделка ещё может состояться, если я подам новую заявку. Об этом я узнала от представителя застройщика, а также о том, что по новой заявке условия будут другими.
После отмены заявки на сайте «Домклик» позвонил представитель Сбербанка и уточнил, буду ли я подавать новую заявку. Я подтвердила это, создала новую заявку и через полчаса получила отказ. А ведь ничего не поменялось! Никакой кредит я не брала, с работы не увольнялась, никаких новых вводных не появилось. Из-за произвола Сбербанка срывается сделка!
Сначала кто-то отменил одобренную заявку, а затем банк отказал в предоставлении ипотечного кредита. Теперь операторы в чате и на «горячей линии» твердят только одно: «Следующую заявку можно подать только через 60 дней». Ещё советуют обратиться в отделение Сбербанка, а там-то чем помогут? Ужасное отношение к клиенту!