16 января 2013 года при оформлении кредита № KD357670000000262 моему мужу, Крапивка Евгению Владимировичу, навязали участие в договоре коллективного страхования № KD357670000000262, и страховкой довелось воспользоваться. Сдала документы по страховому случаю, и менеджер отправил их в страховую компанию «Капитал Лайф Страхование Жизни». Только выяснилось, что это игра в глухой телефон: отправил он что-то не то, и уже полгода я не могу добиться исправления ошибки.
Первого декабря 2019 года заёмщик умер. Страховщику для урегулирования убытка, то есть погашения остатка задолженности нужны были от банка такие бумаги:
• официальное уведомление об отсутствии в банке заявления на присоединение к договору добровольного коллективного страхования;
• заявление от имени ПАО КБ УБРиР на страховую выплату по договору KD357670000000262 от 16.01.2013 с указанием суммы задолженности и реквизитами для перечисления страховой выплаты.
25 марта 2020 года банк же отправил в страховую компанию документы по договору KD208610000027757, который уже закрыт. Оставила пять обращений с просьбой отправить документы по актуальному страховому договору, но вопрос до сих пор не закрыт.
24 августа оставила обращение № 8002267543. Из ответа на него следует, что все документы банк отправил 25 марта. Ещё и приписка: «Банк не может принять иное решение по Вашему заявлению». О каком решении идёт речь? Ваш менеджер отправил неправильные бумаги!
Банк выставил нам как наследникам (жене, сыну и отцу умершего) счёт на погашение задолженности, создав искусственное препятствие на пути получения страховой выплаты. Жалоба в ЦБ РФ уже готова. Если в ближайшие дни не будет каких-то подвижек в деле, дам ей ход.
17 мая приехала в отделение УБРиРа, чтобы подать исполнительный лист. Специалист заявил, что такие бумаги принимают только в центральном офисе на улице Сакко и Ванцетти, дом 67. В головном офисе документ отказались принять, сказав, что исполнительные листы можно сдать только до 15:00. Пришлось опустить их в специальный ящик для приёма корреспонденции. Естественно, никакого входящего номера не было.
Позвонив через некоторое время на «горячую линию», не смогла дождаться соединения с оператором, потому что «все операторы заняты». Никаких других номеров телефонов ни на сайте, ни в отделении я не нашла. Как узнать, принят ли исполнительный лист в производство? Как дозвониться до живого человека? Как взаимодействовать с банком?
Решил принять участие в акции «Приводите друзей и получайте 500 рублей». Друга привёл, счёт в банке он открыл, сам я карточный счёт имею. То есть все условия акции соблюдены. Выплата бонуса по тем же условиям должна осуществляться 15 числа следующего месяца.
Прошло три месяца – никакого бонуса нет. Обратился в отделение банка, ответили: «Не волнуйтесь, технический сбой, в следующем месяце выплатят». Подождал ещё три месяца – никаких изменений в ситуации. Снова связался с отделением. Заверили, что никаких препятствий для выплаты бонуса нет, нужно написать заявление по этому вопросу.
Через неделю пришло смс-сообщение, в котором уведомляли о положительном решении и предлагали обратиться в любое отделение за бонусом. Обратился в дополнительный офис «Академический» (Екатеринбург). Каково же было моё удивление, когда там мне выдали письменный отказ, ссылаясь при этот на пункт правил акции, в котором указано, что нужно иметь счёт в банке. Вот только к этому пункту заместителем начальника отделения было приписано: «По которому за последние 6 месяцев совершались операции».
Эти правила размещены на сайте и являются публичной офертой. И ничего подобного там нет. Поэтому я составил обращение, в котором указал на противоправность действий банка. В нём мне опять же было отказано, причём довольно странным способом.
Всё это время мне на телефон поступали звонки сотрудников банка с предложением закрыть это обращение. Далее на «горячей линии» оператор заявила, что ответ по телефону она дать не может. В отделение же сотрудники сказали, что моё обращение закрыто с отметкой о полном решении вопроса. При этом данное решение мне так никто и не пытался сообщить.
Можно сделать только один вывод: публичные заявления в виде оферты для банка ничего не значат, а работники банка с лёгкостью могут вас обмануть как в отделении, так и по телефону.
16 января 2013 года при оформлении кредита № KD357670000000262 моему мужу, Крапивка Евгению Владимировичу, навязали участие в договоре коллективного страхования № KD357670000000262, и страховкой довелось воспользоваться. Сдала документы по страховому случаю, и менеджер отправил их в страховую компанию «Капитал Лайф Страхование Жизни». Только выяснилось, что это игра в глухой телефон: отправил он что-то не то, и уже полгода я не могу добиться исправления ошибки.
Первого декабря 2019 года заёмщик умер. Страховщику для урегулирования убытка, то есть погашения остатка задолженности нужны были от банка такие бумаги:
• официальное уведомление об отсутствии в банке заявления на присоединение к договору добровольного коллективного страхования;
• заявление от имени ПАО КБ УБРиР на страховую выплату по договору KD357670000000262 от 16.01.2013 с указанием суммы задолженности и реквизитами для перечисления страховой выплаты.
25 марта 2020 года банк же отправил в страховую компанию документы по договору KD208610000027757, который уже закрыт. Оставила пять обращений с просьбой отправить документы по актуальному страховому договору, но вопрос до сих пор не закрыт.
24 августа оставила обращение № 8002267543. Из ответа на него следует, что все документы банк отправил 25 марта. Ещё и приписка: «Банк не может принять иное решение по Вашему заявлению». О каком решении идёт речь? Ваш менеджер отправил неправильные бумаги!
Банк выставил нам как наследникам (жене, сыну и отцу умершего) счёт на погашение задолженности, создав искусственное препятствие на пути получения страховой выплаты. Жалоба в ЦБ РФ уже готова. Если в ближайшие дни не будет каких-то подвижек в деле, дам ей ход.
17 мая приехала в отделение УБРиРа, чтобы подать исполнительный лист. Специалист заявил, что такие бумаги принимают только в центральном офисе на улице Сакко и Ванцетти, дом 67. В головном офисе документ отказались принять, сказав, что исполнительные листы можно сдать только до 15:00. Пришлось опустить их в специальный ящик для приёма корреспонденции. Естественно, никакого входящего номера не было.
Позвонив через некоторое время на «горячую линию», не смогла дождаться соединения с оператором, потому что «все операторы заняты». Никаких других номеров телефонов ни на сайте, ни в отделении я не нашла. Как узнать, принят ли исполнительный лист в производство? Как дозвониться до живого человека? Как взаимодействовать с банком?