Ужасно! Внесла 80000 на карту, чтобы пополнить кредит в другом банке, банк забрал их, написал зачислено, не выдал чек, а денег нет на счету! Ждите 30 дней, пока пройдет проверка, а что делать с просрочкой кредита? А с нервами, которые в огромном количестве истрачены и ещё будут тратиться в течение месяца, который любезноедлодиди подождать, в связи с этой ситуацией, сумма для меня очень существенная, На вопрос о камерах на банкомате, поддержка, отвечает их нет, тогда что это муляжи? Хорошо, что терминал стоит в торговом центре и там есть камеры, а если бы на улице, то как доказывать, что деньги вносились? Терминал даже чек не предложил! На просьбу хотя бы соединить с руководителем службы поддержки (что в сложных ситуациях делают в других банках), как попугаи ,только повторяют "мы вас понимаем, но ничем помочь не можем, у нас так нельзя". А как у вас можно? Присваивать деньги клиентов? Мое доверие к банку подорвано. По-моему, 30 дней на выяснение обстоятельств - слишком долго, как платить кредит? и ещё неясно какой итог. Не чувствуешь себя спокойным уверенным клиентом.
Хочу поблагодарить банк, а конкретно отделение в Екатеринбурге (улица Куйбышева, дом 75). Банк одобрил необходимый нам кредит на очень хороших для нас условиях, а менеджер этого отделения помогла быстро и без лишних телодвижений его получить.
Мне не пытались навязать страховку, не пытались завысить ставку или проделать ещё что-то из того, что описывают другие клиенты СКБ-Банка. Возможно, это потому, что это центральный офис города, работников контролируют строже, но как бы там ни было, мне никто не хамил и не грубил. Я получил исчерпывающий ответ на каждый из вопросов.
Это не первое моё обращение конкретно в это отделение. Я тут и валюту менял (за пять минут, без волокиты), и кредитную карту когда-то давно получал. Правда, обещали тысячу рублей в подарок после оформления карты, а оказалось, что это деньги, которыми можно пользоваться без процентов в течение ограниченного срока.
Из откровенных недостатков назову ДБО. Интернет-банкинг убогий, пользоваться им себе дороже. Мобильное приложение уже месяц не открывается. Обратите, пожалуйста, внимание своего IT-отдела на эти проблемы.
Открыл накопительный счет в этом банке. Пришел в отделение, была небольшая очередь, людей хватало, как я понял тоже вкладчики.
Несмотря на такое количество народу, девушки очень стараются, обслуживают быстро. Ожидания заняло минут 15. Меня обслужила молодая девушка, оформления заняло примерно 30 минут. Консультация понравилась, детально объяснили и посоветовали как лучше действовать с моей суммой вклада более выгодно.
Ужасно! Внесла 80000 на карту, чтобы пополнить кредит в другом банке, банк забрал их, написал зачислено, не выдал чек, а денег нет на счету! Ждите 30 дней, пока пройдет проверка, а что делать с просрочкой кредита? А с нервами, которые в огромном количестве истрачены и ещё будут тратиться в течение месяца, который любезноедлодиди подождать, в связи с этой ситуацией, сумма для меня очень существенная, На вопрос о камерах на банкомате, поддержка, отвечает их нет, тогда что это муляжи? Хорошо, что терминал стоит в торговом центре и там есть камеры, а если бы на улице, то как доказывать, что деньги вносились? Терминал даже чек не предложил! На просьбу хотя бы соединить с руководителем службы поддержки (что в сложных ситуациях делают в других банках), как попугаи ,только повторяют "мы вас понимаем, но ничем помочь не можем, у нас так нельзя". А как у вас можно? Присваивать деньги клиентов? Мое доверие к банку подорвано. По-моему, 30 дней на выяснение обстоятельств - слишком долго, как платить кредит? и ещё неясно какой итог. Не чувствуешь себя спокойным уверенным клиентом.
Хочу поблагодарить банк, а конкретно отделение в Екатеринбурге (улица Куйбышева, дом 75). Банк одобрил необходимый нам кредит на очень хороших для нас условиях, а менеджер этого отделения помогла быстро и без лишних телодвижений его получить.
Мне не пытались навязать страховку, не пытались завысить ставку или проделать ещё что-то из того, что описывают другие клиенты СКБ-Банка. Возможно, это потому, что это центральный офис города, работников контролируют строже, но как бы там ни было, мне никто не хамил и не грубил. Я получил исчерпывающий ответ на каждый из вопросов.
Это не первое моё обращение конкретно в это отделение. Я тут и валюту менял (за пять минут, без волокиты), и кредитную карту когда-то давно получал. Правда, обещали тысячу рублей в подарок после оформления карты, а оказалось, что это деньги, которыми можно пользоваться без процентов в течение ограниченного срока.
Из откровенных недостатков назову ДБО. Интернет-банкинг убогий, пользоваться им себе дороже. Мобильное приложение уже месяц не открывается. Обратите, пожалуйста, внимание своего IT-отдела на эти проблемы.