Я давно являюсь клиентом банка Возрождения в г. Коломна, Московской области, но наглостью обслуживающего персонала просто поражена. Пришла поменять карту 15.06.2020 г. в отделение по ул. Октябрьской революции 340. Пришла рано к открытию. Взяла талон Б3. Встала ждать. Персонал задорно переговаривался между собой обсуждая что угодно, только не работу (окно №1 и №2). Работала лишь одна 5 касса. Обсудив всё, что только можно, решили пригласить первого клиента и то в окно №1. В это время людская очередь копилась и копилась: люди старше 65 лет, мамочки, такие же как и я (ребёнок всё это время находился у меня в машине, а ей всего год). На 5 квадратных метрах скопилось уже человек 20, о какой дистанции речь? Очередь возмущалась, я обратилась за помощью, чтобы побыстрей отпустили меня, т.к. времени прошло уже 58 минут, а ребёнок у меня в машине может проснуться. Появились сотрудники, походили-поговорили и снова исчезли. Окно №1 так и было занято, а второе не работало. Далее соизволили, открыть окно №2 и вызвали меня, чтобы выдать карту. Сотрудница Кабанова Татьяна (имя было указано на бэйдже) высказала мне всё, что думает обо мне и работе, выдала карту и недооформила какие-то функции, прилагаемые к карте. Так что уважаемые пользователи, сотрудники банка не беспокоятся о нашем с вами здоровье и безопасности в столь небезопасное время, а нарочно создают опасную для здоровья ситуацию. Работают с людьми без масок, без перчаток, не одноразовыми ручками, дистанцию не соблюдают, высказываются как непонятно о ком. Не обрабатывают поверхности антисептиком или моющими средствами. Берегите себя и не посещайте сей филиал, так как сотрудникам вы не нужны, они и без вас привыкли получать зарплату. Здоровья вам и вашим близким.
Недавно стал клиентом банка «Возрождение», открыл вклад на полгода. Первое впечатление положительное, в отделении я пробыл не более получаса, это с учётом очереди, консультации, пересчёта денег. В общем, договор оформил.
Через время обратился в другое отделение банка «Возрождение», чтобы узнать, как пополнить вклад. Оказалось, я могу это сделать с карты другого банка, на который мне приходит зарплата, с помощью интернет-банкинга. Мне распечатали реквизиты. С той поры я без проблем делаю перечисления из личного кабинета другого банка, пополняю свой вклад.
Также я выяснил, что при безналичном пополнении нет ограничения по сумме. Я пробовал в качестве тестовой операции перечислить 1 рубль. У меня получилось, деньги поступили.
Являюсь клиентом банка «Возрождение». Однажды на мой номер телефона приходит смс-сообщение, в котором указано, что изменён номер для отправки смс-уведомлений, если эта операция ошибочна, то нужно было звонить в банк по номеру +7 (495) 725-77-77. Я никакого распоряжения о смене номера не давал, ринулся звонить в банк, чтобы прояснить ситуацию. А задание, скажу я вам, оказалось не из лёгких. На этот номер дозвониться нереально! После множества попыток спустя несколько часов я все-таки дозвонился. Оператор выслушал меня, задал несколько вопросов. Проблему с номером решили, оставили мой и убрали изменения. Но я так и не получил внятного ответа, что это было. Откуда взялся новый номер телефона? Кто из сотрудников допустил эту халатность и понесёт ли он ответственность за свои действия? Очень не хочется, чтобы ситуация повторилась, ведь с банком иногда сложно связаться.
Я давно являюсь клиентом банка Возрождения в г. Коломна, Московской области, но наглостью обслуживающего персонала просто поражена. Пришла поменять карту 15.06.2020 г. в отделение по ул. Октябрьской революции 340. Пришла рано к открытию. Взяла талон Б3. Встала ждать. Персонал задорно переговаривался между собой обсуждая что угодно, только не работу (окно №1 и №2). Работала лишь одна 5 касса. Обсудив всё, что только можно, решили пригласить первого клиента и то в окно №1. В это время людская очередь копилась и копилась: люди старше 65 лет, мамочки, такие же как и я (ребёнок всё это время находился у меня в машине, а ей всего год). На 5 квадратных метрах скопилось уже человек 20, о какой дистанции речь? Очередь возмущалась, я обратилась за помощью, чтобы побыстрей отпустили меня, т.к. времени прошло уже 58 минут, а ребёнок у меня в машине может проснуться. Появились сотрудники, походили-поговорили и снова исчезли. Окно №1 так и было занято, а второе не работало. Далее соизволили, открыть окно №2 и вызвали меня, чтобы выдать карту. Сотрудница Кабанова Татьяна (имя было указано на бэйдже) высказала мне всё, что думает обо мне и работе, выдала карту и недооформила какие-то функции, прилагаемые к карте. Так что уважаемые пользователи, сотрудники банка не беспокоятся о нашем с вами здоровье и безопасности в столь небезопасное время, а нарочно создают опасную для здоровья ситуацию. Работают с людьми без масок, без перчаток, не одноразовыми ручками, дистанцию не соблюдают, высказываются как непонятно о ком. Не обрабатывают поверхности антисептиком или моющими средствами. Берегите себя и не посещайте сей филиал, так как сотрудникам вы не нужны, они и без вас привыкли получать зарплату. Здоровья вам и вашим близким.
Недавно стал клиентом банка «Возрождение», открыл вклад на полгода. Первое впечатление положительное, в отделении я пробыл не более получаса, это с учётом очереди, консультации, пересчёта денег. В общем, договор оформил.
Через время обратился в другое отделение банка «Возрождение», чтобы узнать, как пополнить вклад. Оказалось, я могу это сделать с карты другого банка, на который мне приходит зарплата, с помощью интернет-банкинга. Мне распечатали реквизиты. С той поры я без проблем делаю перечисления из личного кабинета другого банка, пополняю свой вклад.
Также я выяснил, что при безналичном пополнении нет ограничения по сумме. Я пробовал в качестве тестовой операции перечислить 1 рубль. У меня получилось, деньги поступили.