22 марта 2019 года заключил с банком «Возрождение» договор ипотечного кредитования № 69019004069131 на покупку квартиры в ЖК «Пироговская Ривьера». При заключении договора уточнили у кредитного специалиста, что нужно будет сделать после рождения второго ребёнка (он должен был появиться вот-вот) для снижения ставки по кредиту и получения господдержки. Она сообщила, что достаточно представить в банк документы, подтверждающие рождение малыша, и банк снизит ставку.
Ребёнок родился, и мы принесли в банк новые справки о доходах, копию трудовой книжки, копию свидетельств о рождении обоих детей. Банк отказал в предоставлении государственной поддержки, так как дом, в котором находится залоговая квартира, больше не аккредитован банком (на момент покупки ситуация была обратной).
Во-первых, пакет документов, который мы подали на снижение ставки и получение господдержки, был таким же, какой подавали при оформлении ипотеки. Во-вторых, банк участвует в программе господдержки, но не хочет её давать. Мне кажется, банк – лишь оператор, а поддержку предоставляет государство. На каком основании поступил отказ?
Прошу пояснить, почему нам не позволили заключить дополнительное соглашение? До получения ответа расцениваю действия банка как недобросовестное поведение.
Я давно являюсь клиентом банка Возрождения в г. Коломна, Московской области, но наглостью обслуживающего персонала просто поражена. Пришла поменять карту 15.06.2020 г. в отделение по ул. Октябрьской революции 340. Пришла рано к открытию. Взяла талон Б3. Встала ждать. Персонал задорно переговаривался между собой обсуждая что угодно, только не работу (окно №1 и №2). Работала лишь одна 5 касса. Обсудив всё, что только можно, решили пригласить первого клиента и то в окно №1. В это время людская очередь копилась и копилась: люди старше 65 лет, мамочки, такие же как и я (ребёнок всё это время находился у меня в машине, а ей всего год). На 5 квадратных метрах скопилось уже человек 20, о какой дистанции речь? Очередь возмущалась, я обратилась за помощью, чтобы побыстрей отпустили меня, т.к. времени прошло уже 58 минут, а ребёнок у меня в машине может проснуться. Появились сотрудники, походили-поговорили и снова исчезли. Окно №1 так и было занято, а второе не работало. Далее соизволили, открыть окно №2 и вызвали меня, чтобы выдать карту. Сотрудница Кабанова Татьяна (имя было указано на бэйдже) высказала мне всё, что думает обо мне и работе, выдала карту и недооформила какие-то функции, прилагаемые к карте. Так что уважаемые пользователи, сотрудники банка не беспокоятся о нашем с вами здоровье и безопасности в столь небезопасное время, а нарочно создают опасную для здоровья ситуацию. Работают с людьми без масок, без перчаток, не одноразовыми ручками, дистанцию не соблюдают, высказываются как непонятно о ком. Не обрабатывают поверхности антисептиком или моющими средствами. Берегите себя и не посещайте сей филиал, так как сотрудникам вы не нужны, они и без вас привыкли получать зарплату. Здоровья вам и вашим близким.
Воспользовался банкоматом в Краснодаре для пополнения своей карты. Внёс 250 тысяч, банкомат их пересчитал, я даже успел нажать клавишу «зачислить на счёт», после чего случился какой-то сбой – экран мигнул, стал синим и появилась надпись, что он временно не работает. Карту мне он вернул, но деньги на счёт не зачислил. Что делать? Звоню на «горячую линию». Сразу не смог дозвониться. Оператор выслушала и успокоила, сказала, что так бывает. Добавила, что нужно обратиться в банк, написать заявление, деньги в течение суток вернут. Я поехал в отделение, написал соответствующее заявление. Ради меня инкассацию банкомата никто не сделал, сказали, будет через несколько дней. Спустя три дня я звоню в банк и спрашиваю, как дела с моим вопросом. Мне ответили, что все хорошо, деньги нашлись, информацию передали в главный офис. Добавили: «В общем, ждите денег где-то после 18 часов». Вечером деньги не пришли, я подождал ещё несколько дней, после чего звоню опять. Мне уже отвечают: «По вашей ситуации ещё как бы разбираемся, после обеда вам перезвоним». Это какое-то издевательство. Ну ладно там зависла бы сумма 5 тысяч, но это же 250 тысяч! Неужели не видно, что в банкомате лишние деньги или так много по нему заявок на такую сумму, что вы не можете разобраться?
22 марта 2019 года заключил с банком «Возрождение» договор ипотечного кредитования № 69019004069131 на покупку квартиры в ЖК «Пироговская Ривьера». При заключении договора уточнили у кредитного специалиста, что нужно будет сделать после рождения второго ребёнка (он должен был появиться вот-вот) для снижения ставки по кредиту и получения господдержки. Она сообщила, что достаточно представить в банк документы, подтверждающие рождение малыша, и банк снизит ставку.
Ребёнок родился, и мы принесли в банк новые справки о доходах, копию трудовой книжки, копию свидетельств о рождении обоих детей. Банк отказал в предоставлении государственной поддержки, так как дом, в котором находится залоговая квартира, больше не аккредитован банком (на момент покупки ситуация была обратной).
Во-первых, пакет документов, который мы подали на снижение ставки и получение господдержки, был таким же, какой подавали при оформлении ипотеки. Во-вторых, банк участвует в программе господдержки, но не хочет её давать. Мне кажется, банк – лишь оператор, а поддержку предоставляет государство. На каком основании поступил отказ?
Прошу пояснить, почему нам не позволили заключить дополнительное соглашение? До получения ответа расцениваю действия банка как недобросовестное поведение.
Я давно являюсь клиентом банка Возрождения в г. Коломна, Московской области, но наглостью обслуживающего персонала просто поражена. Пришла поменять карту 15.06.2020 г. в отделение по ул. Октябрьской революции 340. Пришла рано к открытию. Взяла талон Б3. Встала ждать. Персонал задорно переговаривался между собой обсуждая что угодно, только не работу (окно №1 и №2). Работала лишь одна 5 касса. Обсудив всё, что только можно, решили пригласить первого клиента и то в окно №1. В это время людская очередь копилась и копилась: люди старше 65 лет, мамочки, такие же как и я (ребёнок всё это время находился у меня в машине, а ей всего год). На 5 квадратных метрах скопилось уже человек 20, о какой дистанции речь? Очередь возмущалась, я обратилась за помощью, чтобы побыстрей отпустили меня, т.к. времени прошло уже 58 минут, а ребёнок у меня в машине может проснуться. Появились сотрудники, походили-поговорили и снова исчезли. Окно №1 так и было занято, а второе не работало. Далее соизволили, открыть окно №2 и вызвали меня, чтобы выдать карту. Сотрудница Кабанова Татьяна (имя было указано на бэйдже) высказала мне всё, что думает обо мне и работе, выдала карту и недооформила какие-то функции, прилагаемые к карте. Так что уважаемые пользователи, сотрудники банка не беспокоятся о нашем с вами здоровье и безопасности в столь небезопасное время, а нарочно создают опасную для здоровья ситуацию. Работают с людьми без масок, без перчаток, не одноразовыми ручками, дистанцию не соблюдают, высказываются как непонятно о ком. Не обрабатывают поверхности антисептиком или моющими средствами. Берегите себя и не посещайте сей филиал, так как сотрудникам вы не нужны, они и без вас привыкли получать зарплату. Здоровья вам и вашим близким.