Девятого июня оплатил полис страхования и написал заявление на понижение ставки по ипотечному кредиту № 16018007838131 на с 12,2% до 9,2% годовых.
Первого июля проверил информацию в приложении: ставка осталась на прежнем уровне. Сначала не мог дозвониться до «горячей линии» «Возрождения», потом оператор, ответив, отказался соединить меня с офисом на Ильинской.
Восьмого июля позвонил представитель банка Борис Мягких и заявил, что не видит моего заявления, поэтому я должен снова приехать в офис и написать его. Однако если банк и снизит ставку, то не раньше чем с августа. Если перевести на русский язык, то получится, что специалисты корысти ради потеряли моё заявление с тем, чтобы заработать для банка лишние десять тысяч рублей.
Я не помню, как зовут девушку, которая принимала у меня это заявление в июне, но знаю, за каким столом она сидит. Объяснил это Борису и попросил назвать имя менеджера, но он отказал мне в этом, хотя я не вижу проблем в том, чтобы её идентифицировать.
Мягких пообещал, что ускорит рассмотрение заявление, и я его написал. Ещё раз указал на то, что основанием для снижения процентной ставки служит тот факт, что я пролонгировал договор страхования, о чём уже сообщал банку. Также подчеркнул, что уже писал точно такое же заявление, но оно было утеряно, поэтому прошу снизить ставку по кредиту с первого июля, а не с первого августа.
Рассчитываю на то, что банк примет правильное решение.
Я продаю квартиру. Сегодня (08.08.20) мы с покупателями посетили ваш банк. Цель нашего визита – открытие аккредитива, т.к. во вторник (11.08.20) утром у нас сделка у нотариуса. Нотариус хочет быть уверенным, что деньги на счёте покупателей есть, они заблокированы и данные о счёте ему необходимо прописать в договоре купли-продажи. Накануне мы позвонили на горячую линию банка, уточнили возможно ли аккредитив открыть в субботу (при условии сделки во вторник). нас уверили, что проблем не возникнет, это обычная практика. Каково же было наше удивление, когда сотрудница банка открыть аккредитив нам отказалась, со словами «аккредитив только после сделки, вы рассоритесь, сделка не состоится, а мне объяснительную потом писать». Нормально так, мы рискуем квартирой (бывают случаи когда и денег у покупателей нет или снимаются они сразу после заключения сделки, но все документы уже подписаны и на госрегистацию ушли), а дама не хочет объяснительную писать! При этом законом продумана и проработана процедура аккредитива – это гарантия для продавцов и покупателей! Поэтому и длительность аккредитива 60 дней. Если что-то срывается деньги возвращаются покупателям, после заявления. На просьбы показать какие-либо нормативные документы, ответ работника был один: «Я не первый раз так делаю! Я всё знаю. Это в Сбербанке такие правила, у нас всё по-другому. Сама я в Сбербанке своё оформляла». Т.е. своё имущество в Сбербанке по всем правилам, надёжно, а наше и так сойдет!
Сегодня же, после длительных разборок, просьб, разговоров, нам выдали не понятную бумажку без печатей и подписей, с реквизитами счёта. При этом покупателям сказали, что 2500 за открытие аккредитива с них взяли. За открытие чего? Аккредитива, которого нет! После мы посетили несколько банков (Сбербанк, Россельхозбанк и др.) и во всех нам сказали, что открывают аккредитив до сделки, в этом и есть его смысл. Получается, банк «Возрождение» – шарашкина контора, на которую законы и правила не распространяются?! Я много лет держатель зарплатной карты, по просьбе работника банка (пару лет назад) перевела сюда свои пенсионные накопления. У моей мамы (совладелец продаваемой квартиры) также зарплатная карта этого банка много лет. Но после сегодняшнего посещения банка мы приняли решение получать зарплату в другом банке. Как и многие наши коллеги, которые тоже «ушли» из «Возрождения», столкнувшись с подобным обращением. Когда мы сообщили о желании уйти работнику банка, ответ был следующий: «Дело ваше!». Да действительно «дело наше». Мы уйдём, и другие уйдут. И так в офисе этом далеко не аншлаг, а с таким отношением будет ещё хуже.
Постоянно обслуживаюсь в офисе на Лубянке. Раньше была живая очередь, но я не могу сказать, что тратил много времени. Операции выполнялись быстро и организованно. Недавно приехал снова платить ипотеку, вижу, что в банке уже работает электронная очередь. Ну наконец-то, все-таки это уже распространённая практика, банку «Возрождение» давно пора к ней примкнуть. Но, как говорится, рано радовался. Я получил номерок, сел ждать. Прошло уже 20 минут, а меня никто не вызывал. Более того, я заметил, что те клиенты, которые пришли после меня, уже обслуживаются, а я сижу. Обратился к девушке, что давала мне номерок, она говорит: «Ждите, сейчас вызовут». Прождав ещё 10 минут, я не выдержал и влез без очереди. Операционист мне сказал, что эта новая электронная очередь толком не работает. А спустя несколько минут вышел сотрудник и сказал: «Электронная очередь перестала работать, кто получил талончик, пусть ждёт, а остальные пусть идут живой очередью». Вот так «Возрождение» становится современнее. Ребята, вы ж внедрили эту электронную очередь для удобства клиентов, так протестируйте её.
Девятого июня оплатил полис страхования и написал заявление на понижение ставки по ипотечному кредиту № 16018007838131 на с 12,2% до 9,2% годовых.
Первого июля проверил информацию в приложении: ставка осталась на прежнем уровне. Сначала не мог дозвониться до «горячей линии» «Возрождения», потом оператор, ответив, отказался соединить меня с офисом на Ильинской.
Восьмого июля позвонил представитель банка Борис Мягких и заявил, что не видит моего заявления, поэтому я должен снова приехать в офис и написать его. Однако если банк и снизит ставку, то не раньше чем с августа. Если перевести на русский язык, то получится, что специалисты корысти ради потеряли моё заявление с тем, чтобы заработать для банка лишние десять тысяч рублей.
Я не помню, как зовут девушку, которая принимала у меня это заявление в июне, но знаю, за каким столом она сидит. Объяснил это Борису и попросил назвать имя менеджера, но он отказал мне в этом, хотя я не вижу проблем в том, чтобы её идентифицировать.
Мягких пообещал, что ускорит рассмотрение заявление, и я его написал. Ещё раз указал на то, что основанием для снижения процентной ставки служит тот факт, что я пролонгировал договор страхования, о чём уже сообщал банку. Также подчеркнул, что уже писал точно такое же заявление, но оно было утеряно, поэтому прошу снизить ставку по кредиту с первого июля, а не с первого августа.
Рассчитываю на то, что банк примет правильное решение.
Я продаю квартиру. Сегодня (08.08.20) мы с покупателями посетили ваш банк. Цель нашего визита – открытие аккредитива, т.к. во вторник (11.08.20) утром у нас сделка у нотариуса. Нотариус хочет быть уверенным, что деньги на счёте покупателей есть, они заблокированы и данные о счёте ему необходимо прописать в договоре купли-продажи. Накануне мы позвонили на горячую линию банка, уточнили возможно ли аккредитив открыть в субботу (при условии сделки во вторник). нас уверили, что проблем не возникнет, это обычная практика. Каково же было наше удивление, когда сотрудница банка открыть аккредитив нам отказалась, со словами «аккредитив только после сделки, вы рассоритесь, сделка не состоится, а мне объяснительную потом писать». Нормально так, мы рискуем квартирой (бывают случаи когда и денег у покупателей нет или снимаются они сразу после заключения сделки, но все документы уже подписаны и на госрегистацию ушли), а дама не хочет объяснительную писать! При этом законом продумана и проработана процедура аккредитива – это гарантия для продавцов и покупателей! Поэтому и длительность аккредитива 60 дней. Если что-то срывается деньги возвращаются покупателям, после заявления. На просьбы показать какие-либо нормативные документы, ответ работника был один: «Я не первый раз так делаю! Я всё знаю. Это в Сбербанке такие правила, у нас всё по-другому. Сама я в Сбербанке своё оформляла». Т.е. своё имущество в Сбербанке по всем правилам, надёжно, а наше и так сойдет!
Сегодня же, после длительных разборок, просьб, разговоров, нам выдали не понятную бумажку без печатей и подписей, с реквизитами счёта. При этом покупателям сказали, что 2500 за открытие аккредитива с них взяли. За открытие чего? Аккредитива, которого нет! После мы посетили несколько банков (Сбербанк, Россельхозбанк и др.) и во всех нам сказали, что открывают аккредитив до сделки, в этом и есть его смысл. Получается, банк «Возрождение» – шарашкина контора, на которую законы и правила не распространяются?! Я много лет держатель зарплатной карты, по просьбе работника банка (пару лет назад) перевела сюда свои пенсионные накопления. У моей мамы (совладелец продаваемой квартиры) также зарплатная карта этого банка много лет. Но после сегодняшнего посещения банка мы приняли решение получать зарплату в другом банке. Как и многие наши коллеги, которые тоже «ушли» из «Возрождения», столкнувшись с подобным обращением. Когда мы сообщили о желании уйти работнику банка, ответ был следующий: «Дело ваше!». Да действительно «дело наше». Мы уйдём, и другие уйдут. И так в офисе этом далеко не аншлаг, а с таким отношением будет ещё хуже.