Пятого июня через банкомат № 60014438 пополнила карту на 197 тысяч рублей, однако зачислено было только 112 тысяч рублей. Куда делись 85 тысяч рублей, я не поняла. Система выдала сообщение о техническом сбое, и на дисплее появилось окошко для ввода суммы претензии. Ввела и нажала кнопку «Отправить», а банкомат выдал чек с информацией о зачислении 0,00 рублей, техническом сбое, дате и времени операции. После этого банкомат выдал ещё один чек, в котором была указана зачисленная сумма – 112 тысяч рублей.
Позвонила на «горячую линию» и оставила претензию. Оператор сообщил, что претензии присвоен приоритетный статус, срок её рассмотрения – до 13 июня. Попросила зачислить средства незамедлительно, так как для меня это большие деньги, и технический сбой, произошедший в системе, причинил мне значительный ущерб. Попросила оператора проинформировать меня о принятии решения по телефону.
13 июня банк прислал сообщение о продлении срока рассмотрения претензии до 19 июня. Разве это приоритетный статус?
15 июня банк прислал ещё одно сообщение о том, что обращение № 200605-0544-234600 рассмотрено. Ответ возмутительный: «Основания для возврата суммы в полном объёме отсутствуют. Денежные средства в размере 3 000 рублей будут зачислены на карту в течение трех рабочих дней».
Позвонила на «горячую линию» и оставила новое обращение с несогласием с суммой возврата. Срок его рассмотрения – до 24 июня.
Банк 10 дней пользовался моими деньгами, неправомерно удерживая их, а теперь отказывается возвращать 84 тысячи рублей. Предполагаю, что действия сотрудников банка можно квалифицировать как мошенничество. Требую вернуть всю сумму и проценты за пользование чужими деньгами.
В ноябре оставил три обращения – № 201102-046-066000, № 201105-0747-874800, № 201112-0373-488000, но СберБанк не дал ни одного ответа.
Приставами Новоалександровского РОСП были списаны деньги с моих счетов в СберБанке и Альфа-Банке в сумме, превышающей реальную задолженность по кредиту. По состоянию на 27 октября, задолженность по договору № 40098218, включая проценты и неустойку, составляла 148 959 рублей 55 копеек.
Сначала с моих счетов было списано 174 363 рубля 47 копеек. Затем по исполнительному листу № 72447/20/26026-ИП со счетов в СберБанке было списано 166 996 рублей 59 копеек, в Альфа-Банке – 140 434 рубля 75 копеек. 23 ноября Сбер вернул на мою карту (*9555) 165 000 рублей, задолженность Сбера составляет 167 835 рублей 26 копеек.
Обращаю внимание, что денежных средств, списанных 27 октября, было достаточно для погашения задолженности. Тем не менее, 29 октября, через два дня после списания, С. В. Лавринец подал заявление о возбуждении исполнительного производства. Требую ответить на все три мои обращения и выдать справку (или иной равнозначный документ), подтверждающую получение денежных средств от Новоалександровского РОСП по взысканию по исполнительному делу № 72447/20/26026-ИП. Также требую выдать мне справку об отсутствии задолженности по кредитному договору № 40098218 и вернуть излишне уплаченные средства в сумме 167 835 рублей 26 копеек.
У меня неоперабельная опухоль головы, я инвалид второй группы.
25 января мошенники оформили на моё имя кредит в СберБанке. Дело было так: мне позвонил некто, представился сотрудником службы безопасности Сбера, сообщил все данные нового паспорта, рассказал обо всех моих кредитных и дебетовых картах. Пригрозив опасностью хищения средств, просил называть цифры, которые приходили в сообщениях с номера 900, и через «СберБанк Онлайн» оформил кредит на 152 тысячи рублей. Я-то думала, что возвращаю незаконно оформленный кредит, оказалось, наоборот. Два платежа по 14 500 рублей ушли на pay.mts.ru topup 2344. Ещё два –71 050 рублей и 51 765 рублей – на Tinkoff bank.
Поняв, что меня обманули, обратилась в полицию, и 25 января было заведено уголовное дело по статье 158 УК РФ в отношении неустановленных лиц.
В тот же день, в 19:10, позвонила в службу безопасности банка. Мне сказали, что могут только карты заблокировать. Всё.
Утром 26 января пришла в офис банка и написала претензию. Ответ пришёл уже через два часа: «У банка нет оснований для отмены выдачи кредита и начисления процентов». Однако платёж на карту Тинькофф не был завершён, он был в обработке, и только к вечеру статус изменился на «Исполнено». Есть скриншот от 25 января 13:35, который собираюсь предъявить в суде. В чём была проблема отклонить платёж?
Мой уровень дохода ниже прожиточного минимума – пенсия по инвалидности в размере 8 000 рублей. На каком основании банк одобрил кредит в 152 тысячи рублей? Почему служба безопасности не отреагировала на мои сообщения вовремя?
Почему банк не даёт ответы на мои претензии? Оставила четыре штуки – 27 и 29 января, восьмого и 11 февраля. Все без ответа. 26 января написала обращение в службу омбудсмена Сбербанка, но оно тоже осталось без ответа.
Отправила обращение в Администрацию президента и Уполномоченному по правам человека, а также заявление в Генпрокуратуру. Единственное заинтересованное лицо в выдаче кредита в размере 152 тысяч рублей и взыскании процентов в размере почти 89 тысяч рублей – СберБанк. Если бы я подавала заявку на этот кредит, её бы точно отклонили.
Сейчас готовлю исковое заявление с требованием признать кредитный договор недействительным и выплатить мне компенсацию морального вреда, так как поступающие звонки с требованием платить по кредиту подрывают и без того моё хрупкое здоровье.
Пятого июня через банкомат № 60014438 пополнила карту на 197 тысяч рублей, однако зачислено было только 112 тысяч рублей. Куда делись 85 тысяч рублей, я не поняла. Система выдала сообщение о техническом сбое, и на дисплее появилось окошко для ввода суммы претензии. Ввела и нажала кнопку «Отправить», а банкомат выдал чек с информацией о зачислении 0,00 рублей, техническом сбое, дате и времени операции. После этого банкомат выдал ещё один чек, в котором была указана зачисленная сумма – 112 тысяч рублей.
Позвонила на «горячую линию» и оставила претензию. Оператор сообщил, что претензии присвоен приоритетный статус, срок её рассмотрения – до 13 июня. Попросила зачислить средства незамедлительно, так как для меня это большие деньги, и технический сбой, произошедший в системе, причинил мне значительный ущерб. Попросила оператора проинформировать меня о принятии решения по телефону.
13 июня банк прислал сообщение о продлении срока рассмотрения претензии до 19 июня. Разве это приоритетный статус?
15 июня банк прислал ещё одно сообщение о том, что обращение № 200605-0544-234600 рассмотрено. Ответ возмутительный: «Основания для возврата суммы в полном объёме отсутствуют. Денежные средства в размере 3 000 рублей будут зачислены на карту в течение трех рабочих дней».
Позвонила на «горячую линию» и оставила новое обращение с несогласием с суммой возврата. Срок его рассмотрения – до 24 июня.
Банк 10 дней пользовался моими деньгами, неправомерно удерживая их, а теперь отказывается возвращать 84 тысячи рублей. Предполагаю, что действия сотрудников банка можно квалифицировать как мошенничество. Требую вернуть всю сумму и проценты за пользование чужими деньгами.
В ноябре оставил три обращения – № 201102-046-066000, № 201105-0747-874800, № 201112-0373-488000, но СберБанк не дал ни одного ответа.
Приставами Новоалександровского РОСП были списаны деньги с моих счетов в СберБанке и Альфа-Банке в сумме, превышающей реальную задолженность по кредиту. По состоянию на 27 октября, задолженность по договору № 40098218, включая проценты и неустойку, составляла 148 959 рублей 55 копеек.
Сначала с моих счетов было списано 174 363 рубля 47 копеек. Затем по исполнительному листу № 72447/20/26026-ИП со счетов в СберБанке было списано 166 996 рублей 59 копеек, в Альфа-Банке – 140 434 рубля 75 копеек. 23 ноября Сбер вернул на мою карту (*9555) 165 000 рублей, задолженность Сбера составляет 167 835 рублей 26 копеек.
Обращаю внимание, что денежных средств, списанных 27 октября, было достаточно для погашения задолженности. Тем не менее, 29 октября, через два дня после списания, С. В. Лавринец подал заявление о возбуждении исполнительного производства. Требую ответить на все три мои обращения и выдать справку (или иной равнозначный документ), подтверждающую получение денежных средств от Новоалександровского РОСП по взысканию по исполнительному делу № 72447/20/26026-ИП. Также требую выдать мне справку об отсутствии задолженности по кредитному договору № 40098218 и вернуть излишне уплаченные средства в сумме 167 835 рублей 26 копеек.