Проводил какую-то операцию в банкомате, и выплыло сообщение о том, что банк проводит акцию – начисляет мили в двойном размере в период с 15.11.2017 по 15.12.2017 год клиентам «Привилегии». Подробности – у консультанта.
Мой персональный менеджер Алевтина пояснила, что банк начислит двойные мили в том случае, если оборот по карте будет не меньше 75 тысяч рублей. Что, говорю, даже на миллион двойное начисление? Да, отвечает, сколько угодно, лишь бы не меньше.
Я затеял ремонт, так что траты предстояли солидные, около миллиона рублей. Собирался оплачивать большую часть наличкой, так как тогда продавцы бы сделали скидку 5-6%. Несколько раз получив заверение, что банк начислит двойные мили, то есть 8%, на любую сумму сверх 75 тысяч рублей, отказался от всех скидок и оплатил покупки картой. Всё равно в феврале лететь в Италию – пригодятся мили.
Подсчитал, что должен обогатиться на 35 тысяч миль, но получил только три тысячи. О начислении узнал из СМС-уведомления и сразу же позвонил на «горячую линию», собираясь быстренько уладить неприятность. Банк инициировал проверку, в результате которой я получил «нагоняй» от своей Алевтины, которая выразила недовольство тем, что оставил на неё жалобу. Пояснил ей, что жаловался не на неё, а на неправильное начисление миль, в жалобе Алевтина фигурирует как консультант: условия акции выполнил, а получил только три тысячи миль. Она пообещала всё выяснить и пропала.
Спустя некоторое время позвонил представитель банка и отклонил претензию, оправдав решение правильной консультацией Алевтины. Когда я сказал, что она обещала начисление на любую потраченную сумму свыше 75 тысяч рублей, она стала всё отрицать, заявив, что это я (и ещё, например, мой друг) просто неправильно поняли.
Уважаемый банк, как быть? Персональный менеджер сама не до конца поняла условия акции, дезинформировала меня, а теперь всё отрицает. Как методы расследования вы могли бы предложить?
Была у меня кредитная карта Банка Москвы, и решила я её закрыть. Приехала в офис ВТБ, пополнила счёт на сумму кредитной задолженности, но на карте образовался излишек в размере 590 рублей. Уточнила у менеджера, как эти деньги забрать, чтобы закрыть карту. Специалисты предложили несколько вариантов, и я остановилась на переводе средств на кредитную карту ВТБ через онлайн-приложение.
Выбрав перевод между своими счетами, обратила внимание на нулевую комиссию за операцию (и даже сделала скриншот). После отправки собственных средств с карты Банка Москвы на кредитную карту ВТБ система списала тысячу рублей в качестве комиссии.
Тут же позвонила на «горячую линию». Ответил молодой человек, монолог которого длился несколько минут. Он в довольно грубой форме объяснил мне, что никто деньги не вернёт, так как комиссия списана правомерно, и до отправки денег я должна была ознакомиться с тарифами на сайте или в офисе банка. При этом я находилась как раз в отделении, и менеджеры удивились не меньше моего удержанию комиссии.
Кое-как мне удалось добиться того, чтобы он принял обращение. Ответ пока не пришёл, но я не понимаю, почему я должна искать на сайте тарифы, если в интернет-банке отображается нулевая комиссия за перевод, и специалисты в офисе утверждают, что за перевод собственных средств банк денег не берёт. Рассчитываю на возврат тысячи рублей и закрытие кредитки.
11 февраля в банкомате на улице Ленина в Ставрополе по ошибке снял 60 тысяч рублей с кредитной карты, тогда как хотел воспользоваться дебетовой. Как только увидел это, сразу перевёл с дебетовой карты деньги на кредитку, но банк успел списать комиссию в размере 3,3 тысячи рублей. Я, конечно, виноват, но если бы банкомат обратил моё внимание на наличие комиссии за снятие денег с кредитки, ошибки бы не произошло. Да и дизайн карт не отличается, что осложняет визуальную идентификацию нужного «пластика».
Позвонив на «горячую линию», оставил обращение № CR-6797477 с просьбой вернуть комиссию. Прошу принять клиентоориентированное решение и вернуть на мой кредитный счёт 3,3 тысячи рублей.
Также хочу обратить внимание руководства банка на устаревшее оборудование. Так, банкоматы, которые находятся на улице Ленина, дом 85 и улице Серова, дом 533, каждую команду исполняют в течение двух минут. Экраны тусклые, из-за яркого дневного света на них почти ничего не видно. Надеюсь, у ВТБ есть возможность установить новые, более современные агрегаты и навести вокруг них порядок.
Проводил какую-то операцию в банкомате, и выплыло сообщение о том, что банк проводит акцию – начисляет мили в двойном размере в период с 15.11.2017 по 15.12.2017 год клиентам «Привилегии». Подробности – у консультанта.
Мой персональный менеджер Алевтина пояснила, что банк начислит двойные мили в том случае, если оборот по карте будет не меньше 75 тысяч рублей. Что, говорю, даже на миллион двойное начисление? Да, отвечает, сколько угодно, лишь бы не меньше.
Я затеял ремонт, так что траты предстояли солидные, около миллиона рублей. Собирался оплачивать большую часть наличкой, так как тогда продавцы бы сделали скидку 5-6%. Несколько раз получив заверение, что банк начислит двойные мили, то есть 8%, на любую сумму сверх 75 тысяч рублей, отказался от всех скидок и оплатил покупки картой. Всё равно в феврале лететь в Италию – пригодятся мили.
Подсчитал, что должен обогатиться на 35 тысяч миль, но получил только три тысячи. О начислении узнал из СМС-уведомления и сразу же позвонил на «горячую линию», собираясь быстренько уладить неприятность. Банк инициировал проверку, в результате которой я получил «нагоняй» от своей Алевтины, которая выразила недовольство тем, что оставил на неё жалобу. Пояснил ей, что жаловался не на неё, а на неправильное начисление миль, в жалобе Алевтина фигурирует как консультант: условия акции выполнил, а получил только три тысячи миль. Она пообещала всё выяснить и пропала.
Спустя некоторое время позвонил представитель банка и отклонил претензию, оправдав решение правильной консультацией Алевтины. Когда я сказал, что она обещала начисление на любую потраченную сумму свыше 75 тысяч рублей, она стала всё отрицать, заявив, что это я (и ещё, например, мой друг) просто неправильно поняли.
Уважаемый банк, как быть? Персональный менеджер сама не до конца поняла условия акции, дезинформировала меня, а теперь всё отрицает. Как методы расследования вы могли бы предложить?
Была у меня кредитная карта Банка Москвы, и решила я её закрыть. Приехала в офис ВТБ, пополнила счёт на сумму кредитной задолженности, но на карте образовался излишек в размере 590 рублей. Уточнила у менеджера, как эти деньги забрать, чтобы закрыть карту. Специалисты предложили несколько вариантов, и я остановилась на переводе средств на кредитную карту ВТБ через онлайн-приложение.
Выбрав перевод между своими счетами, обратила внимание на нулевую комиссию за операцию (и даже сделала скриншот). После отправки собственных средств с карты Банка Москвы на кредитную карту ВТБ система списала тысячу рублей в качестве комиссии.
Тут же позвонила на «горячую линию». Ответил молодой человек, монолог которого длился несколько минут. Он в довольно грубой форме объяснил мне, что никто деньги не вернёт, так как комиссия списана правомерно, и до отправки денег я должна была ознакомиться с тарифами на сайте или в офисе банка. При этом я находилась как раз в отделении, и менеджеры удивились не меньше моего удержанию комиссии.
Кое-как мне удалось добиться того, чтобы он принял обращение. Ответ пока не пришёл, но я не понимаю, почему я должна искать на сайте тарифы, если в интернет-банке отображается нулевая комиссия за перевод, и специалисты в офисе утверждают, что за перевод собственных средств банк денег не берёт. Рассчитываю на возврат тысячи рублей и закрытие кредитки.