25 июля в начале первого пришла в офис РСХБ на улице Твардовского (единственный в Смоленске офис, который работает в субботу), чтобы получить справку об остатках на депозитном и текущем счетах, необходимую для оформления визы.
Менеджер четверть часа убеждал меня в том, что банк такие справки не выдаёт. Кое-как заставила его обратиться за помощью к более компетентному специалисту. После беседы с коллегой он заявил, что он такую справку подписать не может, так как суббота. Было бы что подписывать! Он бы сначала выдал ту справку.
После этого он принялся активно судачить с коллегой о его горькой доле начинающего специалиста, мол, руководства нет, а что он сам может. Попросила молодого человека представиться, а он попытался заставить меня прочитать то, что написано на бейджике. Шрифт мелкий, дистанция – метр. Через семь минут он сообщил фамилию – Тевелев.
Наш бессмысленный диалог привлёк внимание старшего специалиста. Он сообщил, что справку эту я получить, конечно, могу, но только за деньги. Тевелев даже не попытался выяснить у начальства, где те тарифы и как формировать справку, и, конечно, не извинился за свою некомпетентность.
Пришлось заказать справку и написать жалобу. В понедельник пришла её подписывать, а Тевелев не предпринял никакой попытки загладить своё грубое поведение. Ощущение, что такова политика банка – быть выше клиентов.
Позвонил на «горячую линию» Россельхозбанка и записался в Смоленский филиал на 06.05.2020 года на 12:00 для подачи заявки на «Сельскую ипотеку». Дважды перезвонил, чтобы уточнить, достаточно ли иметь при себе паспорт, СНИЛС, свидетельство о браке и рождении ребёнка при наличии подтверждённой записи на Госуслугах. Операторы ответили утвердительно.
Шестого мая приехал в офис раньше согласованного времени и ещё час простоял в очереди. Оказывается, о приёме по записи там никто ничего не слышал.
Специалист, к которому я попал, заявил, что без копии трудовой книжки и справки 2-НДФЛ документы не примет. На мои возражения, что мне операторы говорили по-другому, он ответил: «Это Москва так говорит, а мы работаем по своим правилам». У меня электронная трудовая книжка, так что никакой копии принести я физически не могу, что ввело сотрудницу в замешательство. Она ушла с кем-то консультироваться, а, вернувшись, сказала, что начальница велела принять документы как есть.
Следующие два часа девушка заполняла анкету. Так долго, потому что у неё постоянно висла программа. Увидев анкету с уже проставленным согласием на страхование жизни, попросил его вычеркнуть, и ждал исправленный вариант ещё четверть часа. Ещё один момент меня смутил: адрес регистрации – Свердловская область, город Смоленск, адрес объекта строительства – Владимирская область, тогда как я живу и дом строю в Смоленской области. Специалист заявила, что из программы Смоленская область пропала неделю назад.
На следующий день позвонил на «горячую линию», уточнить, отправили ли мою заявку (№ 629/4300/000000076737) на рассмотрение, регламентный срок которого – пять рабочих дней. Так вот, операторы «горячей линии» не видят её до сих пор. Зато седьмого мне позвонили и спросили: «Вы были записаны на подачу заявки шестого мая. Вы приходили?»
Я вынужден был обратиться в РСХБ, так как другие банки не работают по госпрограмме «Сельская ипотека». Пока крайне разочарован тем, как настроены процессы. Прошу найти мои документы и рассмотреть их.
Брал ипотеку в Россельхозе. Всем доволен. Сотрудники грамотные, приветливые, быстро реагируют и оперативно решают вопросы. В офисе чисто и приятно находится. Подавал заявку через сайт. Одобрили в это же день. По телефону постоянно консультировали какие нужны документы и дальнейшие шаги. Сами напрямую работали с застройщиком. Банку твёрдая пятёрка!
25 июля в начале первого пришла в офис РСХБ на улице Твардовского (единственный в Смоленске офис, который работает в субботу), чтобы получить справку об остатках на депозитном и текущем счетах, необходимую для оформления визы.
Менеджер четверть часа убеждал меня в том, что банк такие справки не выдаёт. Кое-как заставила его обратиться за помощью к более компетентному специалисту. После беседы с коллегой он заявил, что он такую справку подписать не может, так как суббота. Было бы что подписывать! Он бы сначала выдал ту справку.
После этого он принялся активно судачить с коллегой о его горькой доле начинающего специалиста, мол, руководства нет, а что он сам может. Попросила молодого человека представиться, а он попытался заставить меня прочитать то, что написано на бейджике. Шрифт мелкий, дистанция – метр. Через семь минут он сообщил фамилию – Тевелев.
Наш бессмысленный диалог привлёк внимание старшего специалиста. Он сообщил, что справку эту я получить, конечно, могу, но только за деньги. Тевелев даже не попытался выяснить у начальства, где те тарифы и как формировать справку, и, конечно, не извинился за свою некомпетентность.
Пришлось заказать справку и написать жалобу. В понедельник пришла её подписывать, а Тевелев не предпринял никакой попытки загладить своё грубое поведение. Ощущение, что такова политика банка – быть выше клиентов.
Позвонил на «горячую линию» Россельхозбанка и записался в Смоленский филиал на 06.05.2020 года на 12:00 для подачи заявки на «Сельскую ипотеку». Дважды перезвонил, чтобы уточнить, достаточно ли иметь при себе паспорт, СНИЛС, свидетельство о браке и рождении ребёнка при наличии подтверждённой записи на Госуслугах. Операторы ответили утвердительно.
Шестого мая приехал в офис раньше согласованного времени и ещё час простоял в очереди. Оказывается, о приёме по записи там никто ничего не слышал.
Специалист, к которому я попал, заявил, что без копии трудовой книжки и справки 2-НДФЛ документы не примет. На мои возражения, что мне операторы говорили по-другому, он ответил: «Это Москва так говорит, а мы работаем по своим правилам». У меня электронная трудовая книжка, так что никакой копии принести я физически не могу, что ввело сотрудницу в замешательство. Она ушла с кем-то консультироваться, а, вернувшись, сказала, что начальница велела принять документы как есть.
Следующие два часа девушка заполняла анкету. Так долго, потому что у неё постоянно висла программа. Увидев анкету с уже проставленным согласием на страхование жизни, попросил его вычеркнуть, и ждал исправленный вариант ещё четверть часа. Ещё один момент меня смутил: адрес регистрации – Свердловская область, город Смоленск, адрес объекта строительства – Владимирская область, тогда как я живу и дом строю в Смоленской области. Специалист заявила, что из программы Смоленская область пропала неделю назад.
На следующий день позвонил на «горячую линию», уточнить, отправили ли мою заявку (№ 629/4300/000000076737) на рассмотрение, регламентный срок которого – пять рабочих дней. Так вот, операторы «горячей линии» не видят её до сих пор. Зато седьмого мне позвонили и спросили: «Вы были записаны на подачу заявки шестого мая. Вы приходили?»
Я вынужден был обратиться в РСХБ, так как другие банки не работают по госпрограмме «Сельская ипотека». Пока крайне разочарован тем, как настроены процессы. Прошу найти мои документы и рассмотреть их.