В июне я получила первое СМС-сообщение с уведомлением о просрочке. Однако у меня есть только дебетовая и зарплатная карты Сбербанка, поэтому на это уведомление не обратила никакого внимания. Позже стали поступать не только сообщения, но и звонки.
Муж начал психовать. Нам предстоял отпуск, он волновался, как бы не закрыли мне выезд, и настоял на посещении офиса. В офисе я узнала, что кредит оформила моя коллега ещё в 2015 году. В качестве контактного номера телефона она указала мой.
Я написала заявление на удаление моего номера из базы, так как не являюсь ни поручителем, ни родственником, ни тем более самим заёмщиком. Сотрудник Сбербанка пообещал уладить вопрос.
Вернулась из отпуска и сразу же начала получать звонки и сообщения от банка. Оказалось, что и руководство компании, где мы работали раньше вместе с должницей, получает звонки из других банков, в которых женщина брала займы. Сейчас она проходит процедуру банкротства. Погашать за неё долг я не буду, как вы того требуете.
Прошу до конца недели дать мне справку-подтверждение об исключении моего номера телефона из вашей базы и прекратить навязчивое напоминание мне о чужом долге. Если этого не произойдёт, пишу заявления в прокуратуру, Центробанк и суд.
11 июля спросила на форуме, каким условиям должен удовлетворять заёмщик, чтобы претендовать на оформление ипотеки под 6% годовых. Банк ответил, что договор должен быть заключён после 07.02.2018 года, в семье должен родиться второй или третий ребёнок в период с 01.01.2018 по 31.12.2022, квартиру в ипотеку нужно покупать на первичном рынке (подойдёт строящееся или готовое жильё), залоговое имущество должно быть застраховано, как и жизнь и здоровье заёмщика и созаёмщика. Также представитель Сбербанка написал, что сейчас банк прорабатывает вопрос рефинансирования кредита на условиях субсидирования.
Мы оформили кредит 15 марта 2018 года, третий ребёнок родился в прошлом месяце, все страховки есть, квартира в строящемся доме. Мы соответствуем всем условиям, поэтому претендуем на рефинансирование по программе субсидирования. На своё обращение с просьбой рефинансировать ипотеку получила ответ, что на пониженную ставку можно претендовать, только заключая кредит по программе ипотеки с господдежкой, а рефинансировать по этой программе нельзя.
Мне кажется, такая позиция противоречит указанию президента. Прошу пересмотреть ответ на мои обращения № 180712 0895 917400 от 12.07.2018 года и № 180713 0938 325600 от 13.07.2018 года.
Я зарплатный клиент Сбербанка. 30 апреля, в последний рабочий день, работодатель перевёл заработную плату на мою карту. Вообще-то, все коллеги получают зарплату в Альфа-Банке, но мы с женой, у которой зарплатная карта Сбера, решили взять ипотеку, поэтому я в индивидуальном порядке перевёл зарплату сюда. Всегда, когда работодатель напрямую переводит мне деньги, они поступают на счёт с задержкой.
В общем, во вторник деньги не пришли, тогда как коллеги зарплату получили. В тот момент я не насторожился, так как дело обычно. Однако на второе мая ситуация не изменилась, и я оставил обращение № 190502-0038-90-7700. Первого мая я звонил на «горячую линию», но оператор заверил, что всё хорошо, деньги обязательно придут в течение суток-двух.
Они не пришли. Вся моя семья осталась на праздники без денег. Меня соединяли с профильным специалистом для выяснения причины задержки зачисления зарплаты. Тот затребовал реквизиты, которые я могу получить только в бухгалтерии, а бухгалтерия в праздники не работает! Ещё один оператор предположил, что банк зачислит перевод только шестого или восьмого числа, не раньше, но точный срок назвать затруднился. Это не дело! Почему такое отношение?
Из-за этой задержки нам пришлось отменять все поездки и срочно менять планы, что доставило неудобства не только мне, но и жене с детьми. Прошу разобраться в этом вопросе, так как регулярные срывы сроков усложняют жизнь и приводят к просрочкам по кредитам. В связи с этой ситуацией направил жалобу в Центробанк, так как терпение лопнуло.
В июне я получила первое СМС-сообщение с уведомлением о просрочке. Однако у меня есть только дебетовая и зарплатная карты Сбербанка, поэтому на это уведомление не обратила никакого внимания. Позже стали поступать не только сообщения, но и звонки.
Муж начал психовать. Нам предстоял отпуск, он волновался, как бы не закрыли мне выезд, и настоял на посещении офиса. В офисе я узнала, что кредит оформила моя коллега ещё в 2015 году. В качестве контактного номера телефона она указала мой.
Я написала заявление на удаление моего номера из базы, так как не являюсь ни поручителем, ни родственником, ни тем более самим заёмщиком. Сотрудник Сбербанка пообещал уладить вопрос.
Вернулась из отпуска и сразу же начала получать звонки и сообщения от банка. Оказалось, что и руководство компании, где мы работали раньше вместе с должницей, получает звонки из других банков, в которых женщина брала займы. Сейчас она проходит процедуру банкротства. Погашать за неё долг я не буду, как вы того требуете.
Прошу до конца недели дать мне справку-подтверждение об исключении моего номера телефона из вашей базы и прекратить навязчивое напоминание мне о чужом долге. Если этого не произойдёт, пишу заявления в прокуратуру, Центробанк и суд.
11 июля спросила на форуме, каким условиям должен удовлетворять заёмщик, чтобы претендовать на оформление ипотеки под 6% годовых. Банк ответил, что договор должен быть заключён после 07.02.2018 года, в семье должен родиться второй или третий ребёнок в период с 01.01.2018 по 31.12.2022, квартиру в ипотеку нужно покупать на первичном рынке (подойдёт строящееся или готовое жильё), залоговое имущество должно быть застраховано, как и жизнь и здоровье заёмщика и созаёмщика. Также представитель Сбербанка написал, что сейчас банк прорабатывает вопрос рефинансирования кредита на условиях субсидирования.
Мы оформили кредит 15 марта 2018 года, третий ребёнок родился в прошлом месяце, все страховки есть, квартира в строящемся доме. Мы соответствуем всем условиям, поэтому претендуем на рефинансирование по программе субсидирования. На своё обращение с просьбой рефинансировать ипотеку получила ответ, что на пониженную ставку можно претендовать, только заключая кредит по программе ипотеки с господдежкой, а рефинансировать по этой программе нельзя.
Мне кажется, такая позиция противоречит указанию президента. Прошу пересмотреть ответ на мои обращения № 180712 0895 917400 от 12.07.2018 года и № 180713 0938 325600 от 13.07.2018 года.