Благодарю специалистов консультационного центра банка «Россия» за быструю помощь!
Оплачивала через личный кабинет электроэнергию, указала не ту сумму. Позвонила на «горячую линию», попросила помочь. Консультант посоветовал в личном кабинете составить запрос на отзыв платежа. Я забыла кодовое слово, но и тут мне помогли. Видимо, платёж ещё не прошёл, поэтому в ручном режиме его отменили, а деньги вернули. А речь о 42 000 рублей!
Хочу сказать, что обращаюсь на «горячую линию» часто, причём всегда успешно (моя зарплатная карта оформлена здесь с 2014 года). Ещё ни разу не было, чтобы мой вопрос остался открытым.
Два года назад открыл в «России» (улица Ленина, дом 15) скромный вклад, о чём не жалею. Само отделение просторное, опрятное, со скамеечками для ожидания и мониторами для отслеживания движения очереди, которой никогда и нет. Десять минут – максимум, сколько мне пришлось ждать. Отделение работает так, что я после шести вечера, когда заканчивается мой рабочий день, сюда успеваю приехать (до 19:00).
Персонал хорошо вышколен, подготовлен к работе с клиентами. Сотрудники вежливые и компетентные.
Из плюсов: нулевая комиссия при переводе денег на Яндекс.Деньги, быстрая обработка переводов через интернет-банк.
Из недостатков: непродуманный интерфейс и низкая скорость работы интернет-банка, огромное количество ненужных смс-сообщений.
В октябре решила открыть вклад и получить пластиковую карту в отделении банка «Россия» (Пермь, улица Петропавловская). Обслужили меня отлично, без каких-либо замечаний, быстро и грамотно. Во время выдачи карты сотрудник рассказал мне про варианты страхования квартиры, решила воспользоваться одним из предложений. На моё удивление, всё сделали быстро – за 2-3 минуты. Одним словом, очень порадовали отношение менеджера и его работа. Буду рекомендовать банк своим друзьям.
Живу в Севастополе. На днях зашёл в центральное отделение банка «Россия» (улица Ленина, дом 15) для уточнения условий вклада. На входе меня приветливо встретила администратор, провела к нужной сотруднице. Та доступным языком детально объяснила все условия, так что я не удержался, открыл вклад. В подарок ещё и бесплатную карту «Мир» оформили. Очень благодарен за отличное обслуживание и доброжелательность. Рекомендую!
05.09.2016 г. я обратился в отделение банка «России» на проспекте Академика Сахарова (Москва) с заявлением на розыск денежных средств. С месяц назад они были отправлены на мой текущий счёт, но так и не поступили. Сотрудница банка озвучила сроки по решению моего вопроса: «От 5 до 10 дней». К сожалению, я не запомнил её фамилию.
На текущий момент прошло уже 2 недели. Позвонил в банк. Другой сотрудник сказал, что срок рассмотрения подобного заявления составляет 30 дней. Я уже звонил много раз, никто никогда мне про 30 дней не говорил. Пришлось даже немного повысить тон. Только тогда они решили начать разбираться с заявлением. Отвратительное отношение.
Благодарю специалистов консультационного центра банка «Россия» за быструю помощь!
Оплачивала через личный кабинет электроэнергию, указала не ту сумму. Позвонила на «горячую линию», попросила помочь. Консультант посоветовал в личном кабинете составить запрос на отзыв платежа. Я забыла кодовое слово, но и тут мне помогли. Видимо, платёж ещё не прошёл, поэтому в ручном режиме его отменили, а деньги вернули. А речь о 42 000 рублей!
Хочу сказать, что обращаюсь на «горячую линию» часто, причём всегда успешно (моя зарплатная карта оформлена здесь с 2014 года). Ещё ни разу не было, чтобы мой вопрос остался открытым.
Два года назад открыл в «России» (улица Ленина, дом 15) скромный вклад, о чём не жалею. Само отделение просторное, опрятное, со скамеечками для ожидания и мониторами для отслеживания движения очереди, которой никогда и нет. Десять минут – максимум, сколько мне пришлось ждать. Отделение работает так, что я после шести вечера, когда заканчивается мой рабочий день, сюда успеваю приехать (до 19:00).
Персонал хорошо вышколен, подготовлен к работе с клиентами. Сотрудники вежливые и компетентные.
Из плюсов: нулевая комиссия при переводе денег на Яндекс.Деньги, быстрая обработка переводов через интернет-банк.
Из недостатков: непродуманный интерфейс и низкая скорость работы интернет-банка, огромное количество ненужных смс-сообщений.