Оставляли заявку на оформление ипотечного кредита. Сегодня позвонил специалист банка с одобрением. Мы предупредили, что объект недвижимости выбран, на сегодня как раз запланирована передача задатка, посредник – риелтор из агентства недвижимости, то есть никакого другого риелтора или посредника не требуется.
Однако специалист, выслушав мою тираду, всё равно предложил сбросить на электронку подборку квартир. Пришлось звонить руководителю этого специалиста и жаловаться на её действия, на что получила ответ, что это её работа.
Работа банка – заключать ипотечные договоры, а не продавать ненужные услуги и продукты, чем грешит Сбербанк (дорогие страховки, электронные регистрации и прочее). Это уже не первая жалоба на действия специалистов Сбербанка. Впредь буду отговаривать всех клиентов обращаться сюда. В Саратове есть два больших риелторских сообщества, одно из которых уже прекратило сотрудничать со Сбербанком. Наше тоже решило отправлять клиентов в другие банки.
Вот уже два месяца я пытаюсь добиться от сотрудников Сбербанка информации о том, как я могу создать код субъекта кредитной истории, сколько это будет стоить и почему они не сделали это в тот момент, когда я оформлял у них ипотечный кредит? Насколько я понимаю, эта процедура бесплатная, тем не менее, банк отказывается создать этот код даже за деньги.
Мне потребовалась информация из кредитной истории. Согласно закону, у меня есть право раз в год получить справку из НБКИ бесплатно, однако сделать это можно только при наличии кода, а его у меня нет! Обратился в Сбербанк, а те согласились выдать мне справку, если заплачу шестьсот рублей. Сегодня создал обращение (№ 180105 0368 133800), в котором прошу разъяснить, на каком основании Сбербанк отказывает мне в создании необходимого кода. Дублирую свою просьбу и здесь.
Три года назад оформила кредитную карту в Сбербанке. Истёк срок действия «пластика», и встал вопрос, как платить по кредиту на закрытой карте. Оператор «горячей линии» отправил меня в офис, где получала карту, чтобы написать заявление на перевыпуск. Так как кредитка мне больше не нужна (хотела лишь постепенно погасить долг), перевыпускать её не хотела. Да ещё и до того офиса, где я карту получала, ехать час в одну сторону. Уточнила у оператора, есть ли счёт, на который можно закидывать деньги напрямую, и оператор прислал СМС-сообщение с реквизитами. Как выяснилось, деньги по ним можно зачислять только через кассу отделения, о чём ни один сотрудник банка не знал, это обнаружилось при попытке перечисления средств.
По кредиту образовалась задолженность, так как стоять в километровых очередях в кассу Сбербанка у меня нет времени. Прошу дать реквизиты того счёта, на который я смогу перечислять деньги через приложение Сбербанка.
Оставляли заявку на оформление ипотечного кредита. Сегодня позвонил специалист банка с одобрением. Мы предупредили, что объект недвижимости выбран, на сегодня как раз запланирована передача задатка, посредник – риелтор из агентства недвижимости, то есть никакого другого риелтора или посредника не требуется.
Однако специалист, выслушав мою тираду, всё равно предложил сбросить на электронку подборку квартир. Пришлось звонить руководителю этого специалиста и жаловаться на её действия, на что получила ответ, что это её работа.
Работа банка – заключать ипотечные договоры, а не продавать ненужные услуги и продукты, чем грешит Сбербанк (дорогие страховки, электронные регистрации и прочее). Это уже не первая жалоба на действия специалистов Сбербанка. Впредь буду отговаривать всех клиентов обращаться сюда. В Саратове есть два больших риелторских сообщества, одно из которых уже прекратило сотрудничать со Сбербанком. Наше тоже решило отправлять клиентов в другие банки.
Вот уже два месяца я пытаюсь добиться от сотрудников Сбербанка информации о том, как я могу создать код субъекта кредитной истории, сколько это будет стоить и почему они не сделали это в тот момент, когда я оформлял у них ипотечный кредит? Насколько я понимаю, эта процедура бесплатная, тем не менее, банк отказывается создать этот код даже за деньги.
Мне потребовалась информация из кредитной истории. Согласно закону, у меня есть право раз в год получить справку из НБКИ бесплатно, однако сделать это можно только при наличии кода, а его у меня нет! Обратился в Сбербанк, а те согласились выдать мне справку, если заплачу шестьсот рублей. Сегодня создал обращение (№ 180105 0368 133800), в котором прошу разъяснить, на каком основании Сбербанк отказывает мне в создании необходимого кода. Дублирую свою просьбу и здесь.