Пару лет назад в течение часа общался с оператором «горячей линии» ВБРР. Хоть и долго, но зато с толком. Итак, суть проблемы.
Попытался попасть в личный кабинет интернет-банка, но не смог. Позвонил в банк. Оператор терпеливо общался со мной, помогая разобраться в проблеме. Вскоре выяснилось, что проблема не с их стороны – случилось что-то с сетью с моей стороны. Когда этот вопрос разрешили, я попросил помочь разобраться в интерфейсе. Молодой человек помог мне понять, что обозначают иконки, как оплачивать коммунальные услуги без комиссии, как подключать и отключать смс-оповещения. Он же подсказал, что можно установить приложение на iPhone. Хотел ещё что-то про скретч-карты рассказать, но для меня это уже был переизбыток информации – поблагодарил и отключился.
Как итог: два года пользуюсь интернет-банкингом, совершаю через него почти все финансовые операции, до сих пор благодарен тому оператору, который так долго и столь терпеливо со мной общался.
Пыталась оформить кредит наличными, пришлось несколько раз заполнять онлайн форму. Сайт лагал и вылетал. Вообще часто сайт приходится обновлять, при этом сайт будто бы подвисает, приходится ждать. Раз на третий уже психанула и обратилась в другую кредитную организацию. Ну нельзя так со своими пусть и потенциальными клиентами! Почините это как-то, потому как предложения вашего банка вполне заманчивы. К самому банку претензий нет.
В этом году на заправках British Petroleum поменялись карты программы лояльности. Раньше это была обычная бонусная карта, а теперь – эмитированная Всероссийским Банком Развития Регионов. Другими словами, выдают банковскую карту под видом бонусной.
На кассе заправки оператор вручила конверт, попросила меня расписаться. И всё.
Дома я вскрыла конверт, обнаружила карту с чипом и конверт с ПИН-кодом к ней. На конверте нет никакой информации о том, что это за карта. Она есть только в прилагаемой инструкции, причём всё написано мелким шрифтом. Тарифов на обслуживание в книжечке нет. Чтобы их найти, нужно зайти на сайт банка.
Позвонила на «горячую линию» ВБРР. Оператор промямлила: «Вы же видели значок MasterCard на конверте, могли и догадаться, что карта дебетовая».
Вот как можно так обжуливать людей, которые ещё даже не ваши клиенты?
Заправился на питерской заправке BP, мне выдали карту лояльности. Изучил её, обнаружил, что это дебетовая карта банка «Всероссийский Банк Развития Регионов». Из информационного письма, которое было в конверте, узнал, что при активации на карту зачисляют 100 баллов. Решил активировать. Процедура идентификации заняла полчаса, скажем прямо, долго. Среди вопросов была даже графа «ИНН», как по мне, слишком много информации пришлось указать.
Через две недели позвонил по номеру, указанному в письме, уточнить, активирована моя карта или нет. Оператор выслушал меня и говорит, что идентификация мной не пройдена. Как так?! Он утверждал, что в базе моих данных нет, даже фамилии нет.
Я попросил составить претензию, но оператор принимать её отказался, сославшись на то, что претензию можно оставить только лично в офисе.
В общем, даже не став клиентом банка, я в нём разочаровался. Может и к лучшему, что у них (якобы) нет моих данных.
Пару лет назад в течение часа общался с оператором «горячей линии» ВБРР. Хоть и долго, но зато с толком. Итак, суть проблемы.
Попытался попасть в личный кабинет интернет-банка, но не смог. Позвонил в банк. Оператор терпеливо общался со мной, помогая разобраться в проблеме. Вскоре выяснилось, что проблема не с их стороны – случилось что-то с сетью с моей стороны. Когда этот вопрос разрешили, я попросил помочь разобраться в интерфейсе. Молодой человек помог мне понять, что обозначают иконки, как оплачивать коммунальные услуги без комиссии, как подключать и отключать смс-оповещения. Он же подсказал, что можно установить приложение на iPhone. Хотел ещё что-то про скретч-карты рассказать, но для меня это уже был переизбыток информации – поблагодарил и отключился.
Как итог: два года пользуюсь интернет-банкингом, совершаю через него почти все финансовые операции, до сих пор благодарен тому оператору, который так долго и столь терпеливо со мной общался.
Пыталась оформить кредит наличными, пришлось несколько раз заполнять онлайн форму. Сайт лагал и вылетал. Вообще часто сайт приходится обновлять, при этом сайт будто бы подвисает, приходится ждать. Раз на третий уже психанула и обратилась в другую кредитную организацию. Ну нельзя так со своими пусть и потенциальными клиентами! Почините это как-то, потому как предложения вашего банка вполне заманчивы. К самому банку претензий нет.