Клиентом МТС Банка стал в 2012 году, то есть тогда, когда он был переименован из МБРР в МТС Банк. Уже через пару месяцев мы с коллегами осознали уровень обслуживания и не ждали ничего хорошего. За восемь лет никаких положительных изменений не произошло, банк стабильно деградирует.
Весной 2020 года, поверив рекламе, попытался оформить карту «МТС Кешбэк», а теперь благодарю небеса за то, что мне её выдали без кредитного лимита. Сегодня зашёл в онлайн-банк, чтобы пополнить счёт с карты другого банка. Личный кабинет висит, реагирует с опозданием на пять минут. Перевёл с карты Альфа-Банка 2 000 рублей, в истории операций появилась запись о пополнении, но потом исчезла, а баланс карты «МТС Кешбэк» не изменился. Деньги просто исчезли. На карту Альфа-Банка не вернулись.
Зашёл в мобильный банк и увидел рекомендацию установить «МТС-Деньги». Загрузил, зарегистрировался – нет ни одной карты. Оператор чата десять минут сопротивлялась, но потом всё же завела заявку с текстом: «Пожалуйста, передайте кретину, который придумал данное приложение, что он … редиска».
Позвонил на «горячую линию». Юноша Максим сонным голосом сообщил, что онлайн-банк вообще-то работает, но принял обращение по факту исчезновения средств. Спросил его, как закрыть карту. Он пропал на пять минут, после чего отправил СМС-сообщение с инструкцией о том, как это сделать. Там ничего сложного, надо только дождаться обработки всех операций, то есть три-пять дней.
Я подожду, это ничего. Банку желаю пересмотреть вопрос кадровой политики: операторы никакие, айтишники то ли специально пишут кривые коды, то ли не умеют по-другому, ДБО вообще не работает.
При попытке 01-02.09.2024 открыть удаленно депозит в МТС Банке обнаружилось следующее:
1. Оказалось невозможным перевести туда средства. Имелся доступ в интернет-банк, в нем - некий «Мой кошелек», который естественно считать текущим счетом, открываемым, когда человек становится клиентом банка, для чего всегда необходим хотя бы один счет с пустым балансом.
Оказалось (в результате долгих препирательств с тупым ботом в чате, ожидания ответов операторов, долгих дозвонов, когда терял надежду получить письменный ответ по существу вопросов), что это - не счет, а нечто как бэ внутреннее банковское для чего-то там вроде кешбека или как оно там называется. А чтобы переводить деньги извне и наружу, надо завести дебетовую карту - благо, можно виртуальную.
2. Завел карту. Перевести по-прежнему невозможно. Снова долгие выяснения. Ответ: «благодарю за ожидание, вижу, что счет карты у вас внутрибанковский, по нему переводы по СБП с ограничениями, рекомендую вам открыть новую карту, чтобы ограничений не было.».
- Хр с вами, как ее открыть? Не вижу опции.
«спасибо за ожидание. Оформить карту … можно только идентифицированным клиентам. Так, как у вас была только виртуальная карта, то оформить такую карту не получится :( Рекомендую оформить дебетовую карту в салоне МТС, после этого вы сможете оформить виртуальную карту».
3. То есть надо куда-то идти, хотя все мои данные в банке есть изначально, потом снова самому что-то оформлять в ИБ. К этому еще выясняется: все подходящие карты с платным обслуживанием, если не выполнять каких-то там условий - покупок по ним и пр. Плата невелика, но это принцип: если в банке начинаются проблемы с заводом и выводом, скрытыми условиями, если любая контора навязывает платные услуги - прощаемся сразу и навсегда. Банков в стране пока хватает. Сложнее найти умелого сантехника …
Итог потерянного немалого времени: вся эта морока и навязывание МТС Банком платных услуг абсолютно не нужны. Один его клиент минус. И связью МТС не буду пользоваться принципиально. МТС, давай до свиданья!
В июне истёк срок действия моей кредитной карты, и первого июля приехал в салон связи МТС и получил новую карту. Пока специалист оформлял договор, я несколько раз уточнил информацию о тарифе. Продавец заверил, что все условия останутся прежними: кешбэк 2% на все покупки (возвращается на привязанный номер телефона), 600 рублей – комиссия за годовое обслуживание.
Одновременно с оформлением новой карты попросил выдать мне новую сим-карту (старую получал в другом регионе). Сначала я получил «пластик» в конверте и копию расписки в его получении. В этом документе есть следующие сведения: мои паспортные данные, фамилия, имя, отчество, номер и срок действия карты, кредитный лимит и процентная ставка. Другой информации нет.
За сим-карту заплатил 450 рублей и получил чек, подтверждающий оплату, и конверт с картой. Информации о тарифе опять нет.
Поменять номер телефона, привязанный к «пластику», менеджер отказался, сказав, что это очень долго, и посоветовав съездить в офис банка. Перед посещением позвонил на «горячую линию» и узнал, что ничего менять не нужно: кешбэк в размере 1% будет возвращаться напрямую на карту. Тут-то и выяснилось, что не только изменилась ставка по кешбэку, но и стоимость годового обслуживания – стало 900 рублей. Более того, часть дополнительных услуг бесплатны только в течение первого месяца, со второго – платные.
Специалист салона связи МТС ввёл меня в заблуждение, заверив, что все условия останутся прежними!
Клиентом МТС Банка стал в 2012 году, то есть тогда, когда он был переименован из МБРР в МТС Банк. Уже через пару месяцев мы с коллегами осознали уровень обслуживания и не ждали ничего хорошего. За восемь лет никаких положительных изменений не произошло, банк стабильно деградирует.
Весной 2020 года, поверив рекламе, попытался оформить карту «МТС Кешбэк», а теперь благодарю небеса за то, что мне её выдали без кредитного лимита. Сегодня зашёл в онлайн-банк, чтобы пополнить счёт с карты другого банка. Личный кабинет висит, реагирует с опозданием на пять минут. Перевёл с карты Альфа-Банка 2 000 рублей, в истории операций появилась запись о пополнении, но потом исчезла, а баланс карты «МТС Кешбэк» не изменился. Деньги просто исчезли. На карту Альфа-Банка не вернулись.
Зашёл в мобильный банк и увидел рекомендацию установить «МТС-Деньги». Загрузил, зарегистрировался – нет ни одной карты. Оператор чата десять минут сопротивлялась, но потом всё же завела заявку с текстом: «Пожалуйста, передайте кретину, который придумал данное приложение, что он … редиска».
Позвонил на «горячую линию». Юноша Максим сонным голосом сообщил, что онлайн-банк вообще-то работает, но принял обращение по факту исчезновения средств. Спросил его, как закрыть карту. Он пропал на пять минут, после чего отправил СМС-сообщение с инструкцией о том, как это сделать. Там ничего сложного, надо только дождаться обработки всех операций, то есть три-пять дней.
Я подожду, это ничего. Банку желаю пересмотреть вопрос кадровой политики: операторы никакие, айтишники то ли специально пишут кривые коды, то ли не умеют по-другому, ДБО вообще не работает.
При попытке 01-02.09.2024 открыть удаленно депозит в МТС Банке обнаружилось следующее:
1. Оказалось невозможным перевести туда средства. Имелся доступ в интернет-банк, в нем - некий «Мой кошелек», который естественно считать текущим счетом, открываемым, когда человек становится клиентом банка, для чего всегда необходим хотя бы один счет с пустым балансом.
Оказалось (в результате долгих препирательств с тупым ботом в чате, ожидания ответов операторов, долгих дозвонов, когда терял надежду получить письменный ответ по существу вопросов), что это - не счет, а нечто как бэ внутреннее банковское для чего-то там вроде кешбека или как оно там называется. А чтобы переводить деньги извне и наружу, надо завести дебетовую карту - благо, можно виртуальную.
2. Завел карту. Перевести по-прежнему невозможно. Снова долгие выяснения. Ответ: «благодарю за ожидание, вижу, что счет карты у вас внутрибанковский, по нему переводы по СБП с ограничениями, рекомендую вам открыть новую карту, чтобы ограничений не было.».
- Хр с вами, как ее открыть? Не вижу опции.
«спасибо за ожидание. Оформить карту … можно только идентифицированным клиентам. Так, как у вас была только виртуальная карта, то оформить такую карту не получится :( Рекомендую оформить дебетовую карту в салоне МТС, после этого вы сможете оформить виртуальную карту».
3. То есть надо куда-то идти, хотя все мои данные в банке есть изначально, потом снова самому что-то оформлять в ИБ. К этому еще выясняется: все подходящие карты с платным обслуживанием, если не выполнять каких-то там условий - покупок по ним и пр. Плата невелика, но это принцип: если в банке начинаются проблемы с заводом и выводом, скрытыми условиями, если любая контора навязывает платные услуги - прощаемся сразу и навсегда. Банков в стране пока хватает. Сложнее найти умелого сантехника …
Итог потерянного немалого времени: вся эта морока и навязывание МТС Банком платных услуг абсолютно не нужны. Один его клиент минус. И связью МТС не буду пользоваться принципиально. МТС, давай до свиданья!