В июне истёк срок действия моей кредитной карты, и первого июля приехал в салон связи МТС и получил новую карту. Пока специалист оформлял договор, я несколько раз уточнил информацию о тарифе. Продавец заверил, что все условия останутся прежними: кешбэк 2% на все покупки (возвращается на привязанный номер телефона), 600 рублей – комиссия за годовое обслуживание.
Одновременно с оформлением новой карты попросил выдать мне новую сим-карту (старую получал в другом регионе). Сначала я получил «пластик» в конверте и копию расписки в его получении. В этом документе есть следующие сведения: мои паспортные данные, фамилия, имя, отчество, номер и срок действия карты, кредитный лимит и процентная ставка. Другой информации нет.
За сим-карту заплатил 450 рублей и получил чек, подтверждающий оплату, и конверт с картой. Информации о тарифе опять нет.
Поменять номер телефона, привязанный к «пластику», менеджер отказался, сказав, что это очень долго, и посоветовав съездить в офис банка. Перед посещением позвонил на «горячую линию» и узнал, что ничего менять не нужно: кешбэк в размере 1% будет возвращаться напрямую на карту. Тут-то и выяснилось, что не только изменилась ставка по кешбэку, но и стоимость годового обслуживания – стало 900 рублей. Более того, часть дополнительных услуг бесплатны только в течение первого месяца, со второго – платные.
Специалист салона связи МТС ввёл меня в заблуждение, заверив, что все условия останутся прежними!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны