26 марта получили от службы финансового мониторинга Сбербанка запрос на представление комплекта документов. Вовремя собрали полный пакет и отправили в банк.
13 мая Сбербанк принял решение об ограничении режима работы расчётного счёта компании «Самфарм», которая является дистрибьютором фармацевтических заводов. Один из них производит жизненно важные лекарственные средства и даже в режиме самоизоляции продолжает работу по предписанию Минпромторга. Второй завод выпускает стеклянную тару, в том числе ту, которая используется для розлива продукции первого завода.
Решение финмониторинга делает невозможным исполнение контрактов нашей компании. Это приведёт к тому, что один завод будет вынужден сократить объёмы производства со всеми вытекающими отсюда последствиями. При этом у него есть обязательства перед государством по производству обязательного объёма лекарственных средств.
При этом у всех юрлиц-контрагентов расчётные счета открыты в Сбербанке. По всей видимости, служба финансового мониторинга чисто формально подошла к изучению материалов и не вникла в суть деятельности, сочтя её подозрительной.
Сегодня в отделении оформляла кредит. Девушка сказала, что без страховки кредит оформить не сможет. Хорошая новость в том, что через две недели я смогу отказаться от страховки, но не без последствий для кредитной истории. Как связана страховка с кредитной историей? Поясните, пожалуйста.
Также интересует возможность отказа от страховки при досрочном погашении кредита. Вернут ли мне деньги, если да, то какую сумму?
Это если по существу, а если эмоции, то вообще ужас!
27 числа пришла закрыть кредит. Купюр у меня было много, поэтому я решила внести деньги через кассу, а не через терминал. Кассир выслушала меня, а затем отправила в другое окно, так начался цирк. Кассир стала препираться, что приёмом средств в счёт погашения кредита она заниматься не будет, и вообще эта операция не пройдёт, и программа повиснет, и мир рухнет, и вселенная перевернётся.
Я настояла на том, что хочу деньги положить именно через кассу, а не через терминал у входа. Кассир сделала кислую мину, взяла деньги и сказала, что вот, программа зависла, как и предполагалось. Ждите, говорит. Я погуляла по отделение (девять утра – никого!), вернулась к кассе, а там инкассация.
Пока в кассе были инкассаторы, нашла руководителя отделения. Уже с ней вернулась к кассе, по дороге рассказав о стиле работы кассира. Руководитель попыталась сделать ей выговор, та просто съязвила, но деньги приняла и операцию провела. При руководителе программа не висла. Мир, кстати, не рухнул.
Выплатил Сбербанку три потребительских кредита, активно пользуюсь кредитной картой с лимитом в 72 тысячи рублей, а также за пять лет на 85% погасил ипотечный кредит на 1,8 миллиона рублей. Банк меня ни разу не подвёл, я плачу исправно, без задержек и недоплат, так что впечатление о Сбербанке сложилось позитивное, которое было испорчено одним движением.
27 декабря приехал в отделение № 6991/0682 в Тольятти, чтобы закрыть кредитку и открыть кредит «Доверительный». Менеджер работал медленно, так что когда я выбрал оптимальный вариант, рабочий день закончился, посетителей в офис перестали пускать, и оформление документов значительно ускорилось.
Менеджер Бикен под шумок продал мне страховку стоимостью 14 тысяч рублей при кредите в 90 тысяч рублей. При этом размер страховой премии включили в «тело» кредита, чтобы брать проценты с этой суммы. Увидев в договоре странное число – почти 104 тысячи рублей, уточнил у специалиста, почему так много. Из сбивчивых и запутанных объяснений менеджера понял, что это «общая сумма долга», то есть полная стоимость кредита.
30 декабря Сбербанк зачислил средства на кредитный счёт, и тут я понял, что ошибся.
10 января приехал в офис банка. Специалисты, заслышав мою просьбу расторгнуть страховой договор, стали шарахаться в разные стороны. Кое-как удалось заставить их принять заявление на аннулирование страхового договора. Думал, что дело сделано, но рано радовался. Оказалось, что 10 января – 15-й день, поэтому в связи с истечением «периода охлаждения» премию никто мне не вернёт.
Разочаровали так разочаровали. Закрываю все счета и перехожу в другой банк.
26 марта получили от службы финансового мониторинга Сбербанка запрос на представление комплекта документов. Вовремя собрали полный пакет и отправили в банк.
13 мая Сбербанк принял решение об ограничении режима работы расчётного счёта компании «Самфарм», которая является дистрибьютором фармацевтических заводов. Один из них производит жизненно важные лекарственные средства и даже в режиме самоизоляции продолжает работу по предписанию Минпромторга. Второй завод выпускает стеклянную тару, в том числе ту, которая используется для розлива продукции первого завода.
Решение финмониторинга делает невозможным исполнение контрактов нашей компании. Это приведёт к тому, что один завод будет вынужден сократить объёмы производства со всеми вытекающими отсюда последствиями. При этом у него есть обязательства перед государством по производству обязательного объёма лекарственных средств.
При этом у всех юрлиц-контрагентов расчётные счета открыты в Сбербанке. По всей видимости, служба финансового мониторинга чисто формально подошла к изучению материалов и не вникла в суть деятельности, сочтя её подозрительной.
Сегодня в отделении оформляла кредит. Девушка сказала, что без страховки кредит оформить не сможет. Хорошая новость в том, что через две недели я смогу отказаться от страховки, но не без последствий для кредитной истории. Как связана страховка с кредитной историей? Поясните, пожалуйста.
Также интересует возможность отказа от страховки при досрочном погашении кредита. Вернут ли мне деньги, если да, то какую сумму?
Это если по существу, а если эмоции, то вообще ужас!
27 числа пришла закрыть кредит. Купюр у меня было много, поэтому я решила внести деньги через кассу, а не через терминал. Кассир выслушала меня, а затем отправила в другое окно, так начался цирк. Кассир стала препираться, что приёмом средств в счёт погашения кредита она заниматься не будет, и вообще эта операция не пройдёт, и программа повиснет, и мир рухнет, и вселенная перевернётся.
Я настояла на том, что хочу деньги положить именно через кассу, а не через терминал у входа. Кассир сделала кислую мину, взяла деньги и сказала, что вот, программа зависла, как и предполагалось. Ждите, говорит. Я погуляла по отделение (девять утра – никого!), вернулась к кассе, а там инкассация.
Пока в кассе были инкассаторы, нашла руководителя отделения. Уже с ней вернулась к кассе, по дороге рассказав о стиле работы кассира. Руководитель попыталась сделать ей выговор, та просто съязвила, но деньги приняла и операцию провела. При руководителе программа не висла. Мир, кстати, не рухнул.