Обратился в офис банка «Открытие» для перевода наличных средств на брокерский счёт, открытый мной в АО «Открытие брокер». Предоставил паспорт и реквизиты счёта.
Сотрудница банка пояснила мне, что для такого перевода необходимо открыть счёт в самом банке на моё имя, внести на него нужную сумму, а потом сделать с него перевод. Надо, так надо. Я согласился. Но тут оказалось, что при внесении на счёт в банке суммы меньше 30 000 рублей взимается комиссия 300 рублей.
Поймите, я всего лишь хочу внести небольшую сумму на счёт вашего же брокера, открытый в вашем же банке!
Почему для этого мне нужно открывать собственный счёт, платя при этом комиссию каждый раз, если вносимая сумма меньше 30 тысяч?
Я уточнил у сотрудницы, можно ли всё-таки внести деньги без открытия лицевого счёта, на что она ответила: «Раньше вроде было можно, а теперь вроде бы нет». Вторая сотрудница посоветовала коллеге спросить у управляющей. В результате краткого совещания подтвердилось, что перевод без открытия счета невозможен. Пришлось отказаться от дальнейшего обслуживания.
На мой взгляд, это просто идиотизм! Полное впечатление, что клиентов держат за дураков, заставляя их открывать абсолютно счёта ради выполнения плана продаж. Ужасное обслуживание, которое полностью испортило впечатление о банке.
22 ноября приехала в офис банка «ФК Открытие», чтобы получить OpenCard и оформить статус «Премиум». Электронная очередь не работала, клиентов обслуживала только одна девушка. В общем, в отделении привычный бардак.
Менеджер заявил, что статус «Премиум» можно оформить только при наличии премиального продукта, например, OpenCard Премиум, то есть именную, хотя я хотела неименную. Я указала менеджеру, что с 15 ноября статус премиум можно получить, если иметь на счету определённый остаток, который у меня есть. Однако Александра об этом ничего не знала.
Решила отложить вопрос со статусом и получить только карту. В процессе её оформления пришёл код в SMS-сообщении, никаких документов не подписывала, на руки никакой договор не получала.
29 ноября пришла за картой и очень удивилась её внешнему виду. Сразу закрались подозрения, что мне выдают именную карту. Это подтвердилось, когда банк списал комиссию в размере 2 000 рублей за выдачу карты. Тут же позвонила на «горячую линию» и узнала, что мне выдали клубную карту аэропорта Шереметьево. Оставила обращение и тут же получила ответ: «Вы подписали заявление, в котором написано «Опенкард SVO», значит, ознакомились и согласились с тарифом. Возврата не будет».
На сайте банка нет ни слова об этой карте. Сотрудник ничего не говорил. Он вообще оформил заявку на единственную в системе карту со статусом «премиум». Я живу в Тольятти, зачем мне карта с привилегиями в столичном аэропорту? Мне даром не нужен такой «пластик».
Я иностранный турист. Гуляя по ночной Москве 15 апреля, решил найти круглосуточный обменник, так как рубли кончились. На Яндекс.Картах как круглосуточный помечен банкомат по проспекту Андропова 22/30 «А». Это оказалась заправка «Лукойл».
Ввёл в купюроприёмник 110 долларов США двумя купюрами и на этом наше общение с банкоматом закончилось. Правда, чек агрегат выплюнул, но там абракадабра. Деньги «зажал». Позвонил по телефону, указанному на банкомате, и оператор рассказала, что надо оставить заявку и дождаться инкассации. Девушка на кассе «Лукойла» радостно подтвердила, что банкомат частенько проглатывает деньги.
Утром отправился на Большую Якиманку, дом 52, строение 1. Общался сначала с рядовым специалистом, потом с управляющей. Они обе в голос заявили, что банкомат обменные операции проводить не умеет – только через кассу.
В общем, если бы я был гостем из-за океана, а не из Беларуси, то мог бы со своими деньгами распрощаться. Заявление будут рассматривать 15 дней, как звонить в Беларусь, они не знают (код +375 ввёл их в ступор), компетентность персонала нулевая.
Был клиентом Бинбанка и наслаждался прекрасными условиями обслуживания. Тут и бонусная программа, и мобильное приложение – всё было тип-топ. После того как Бинбанк растворился в «ФК Открытии» всё обветшало, но я держался. В последнее время, правда, карту использовал только для оплаты такси от «Яндекса» да товаров в паре интернет-магазинов.
Подошёл к окончанию срок основного вклада (тоже на щедрых условиях), и 13 февраля я позвонил на «горячую линию», чтобы заказать деньги на 14-е число. Оператор сказал, что забрать средства смогу только 17-го, потому что на завтра приём заявок закончен. Понятное дело, ни за 14-е, ни за 15-е, ни за 16-е банк ни копеечки не заплатит.
14 февраля через онлайн-приложение закрыл вклад и перевёл деньги на текущий счёт. После этого открыл вклад «Надёжный Промо», отправил туда часть средств и поехал в екатеринбургское представительство банка, чтобы забрать оставшиеся на текущем счёте деньги. У окошка специалиста прождал десять минут, так как менеджер консультировала своего коллегу по телефону.
Выслушав меня, она заявила, что снять деньги с текущего счёта я могу с уплатой комиссии в размере процента от суммы обналички. Без комиссии снять деньги получится только через 14 дней после зачисления средств на текущий счёт. «Как, – говорю, – так? Деньги год лежали на вашем вкладе!» А менеджер Елизавета продолжает ворковать: «Вот если бы вы забирали деньги с депозитного счёта, тогда без комиссии. Не хотите платить и ждать, переведите деньги на карту и снимите их через банкомат». Так как карта у меня только кредитная, пришлось уйти не солоно хлебавши.
Позвонил на «горячую линию». Оператор Екатерина подтвердила: или 1%, или 14 дней. Таковы тарифы. Оставил обращение на имя руководства по поводу абсурдности ситуации (номер Екатерина не назвала), не знаю, дойдёт то обращение до топов или нет. С одной стороны, сэкономил на комиссии, с другой стороны, налицо упущенная выгода: сумма-то немаленькая, лежит мёртвым грузом.
В очередной раз я решила подзаработать на бонусной программе банка. Причём в первый раз (в декабре) я не получила обещанного, но понадеялась, что второй раз будет удачнее. Выбрала программу «отели и билеты» и решила получить максимум 11%. Перевела в банк 500 000+. Предварительно позвонила в банк и спросила, что если 31 марта в банке сумма меньше, а 1 апреля будет нужная сумма, будет считаться? Мне ответили, что в конце 1 апреля остаток должен быть не менее 500 000. Я перевела деньги. Сначала мне за оплату отеля начислили 1%, вместо обещанных 6 или 11%, сославшись, что не совпадает код операции. Однако по госпрограмме я за эту операцию получила кэшбэк 20%, т.е. для государства я оплатила отель на сайте «Яндекс Путешествия», а для банка нет. Составила претензию, мне отказали, я написала вторую, и опять отказ. В те дни я снова подняла вопрос: а стоит оставлять в банке 500 000, когда 1% даётся и при нулевом балансе, мне сказали стоит. Сегодня, когда я звонила и писала в банк с вопросом, почему больше 3000 или 5000 бонусов не начисляется, выяснилось, что я не выполняю 2 условие и мне за авиабилеты начислят только 6%. Только с 3 апреля банк присвоил мне определённый статус и 1-2 число у меня вылетают. Однако в эти дни у меня баланс был больше 500 000, поэтому я типа нарушила 2 условие. Возникает вопрос, зачем сотрудники банка меня обманули дважды, пообещав, что если на моём счёте до конца апреля останется сумма 500 000, я смогу получить 11%, а сегодня выяснилось что нет, т.к. 1-2 апреля мне не засчитали. Потом сами предложили написать претензию, но через 5 минут даже отказали в оформлении претензии, сославшись, что её надо писать только после получения бонусов, которые насчитают к середине мая. Ждать середины мая, чтобы услышать, что мне не положено 11%, извините не хочу. Лучше я верну свои деньги в банк, где уважают клиентов и не дурят, а такой банк есть. Там, если возникают недоразумения, а они конечно бывают, то решают в пользу клиента и бонусы там насчитывают день в день, а не в середине следующего месяца и любое количество бонусов можно перевести в деньги. Для этого не надо копить 1500 и полностью оплачивать покупку, т.е. получил 50 бонусов – вот тебе 50 рублей.
Обратился в офис банка «Открытие» для перевода наличных средств на брокерский счёт, открытый мной в АО «Открытие брокер». Предоставил паспорт и реквизиты счёта.
Сотрудница банка пояснила мне, что для такого перевода необходимо открыть счёт в самом банке на моё имя, внести на него нужную сумму, а потом сделать с него перевод. Надо, так надо. Я согласился. Но тут оказалось, что при внесении на счёт в банке суммы меньше 30 000 рублей взимается комиссия 300 рублей.
Поймите, я всего лишь хочу внести небольшую сумму на счёт вашего же брокера, открытый в вашем же банке!
Почему для этого мне нужно открывать собственный счёт, платя при этом комиссию каждый раз, если вносимая сумма меньше 30 тысяч?
Я уточнил у сотрудницы, можно ли всё-таки внести деньги без открытия лицевого счёта, на что она ответила: «Раньше вроде было можно, а теперь вроде бы нет». Вторая сотрудница посоветовала коллеге спросить у управляющей. В результате краткого совещания подтвердилось, что перевод без открытия счета невозможен. Пришлось отказаться от дальнейшего обслуживания.
На мой взгляд, это просто идиотизм! Полное впечатление, что клиентов держат за дураков, заставляя их открывать абсолютно счёта ради выполнения плана продаж. Ужасное обслуживание, которое полностью испортило впечатление о банке.
22 ноября приехала в офис банка «ФК Открытие», чтобы получить OpenCard и оформить статус «Премиум». Электронная очередь не работала, клиентов обслуживала только одна девушка. В общем, в отделении привычный бардак.
Менеджер заявил, что статус «Премиум» можно оформить только при наличии премиального продукта, например, OpenCard Премиум, то есть именную, хотя я хотела неименную. Я указала менеджеру, что с 15 ноября статус премиум можно получить, если иметь на счету определённый остаток, который у меня есть. Однако Александра об этом ничего не знала.
Решила отложить вопрос со статусом и получить только карту. В процессе её оформления пришёл код в SMS-сообщении, никаких документов не подписывала, на руки никакой договор не получала.
29 ноября пришла за картой и очень удивилась её внешнему виду. Сразу закрались подозрения, что мне выдают именную карту. Это подтвердилось, когда банк списал комиссию в размере 2 000 рублей за выдачу карты. Тут же позвонила на «горячую линию» и узнала, что мне выдали клубную карту аэропорта Шереметьево. Оставила обращение и тут же получила ответ: «Вы подписали заявление, в котором написано «Опенкард SVO», значит, ознакомились и согласились с тарифом. Возврата не будет».
На сайте банка нет ни слова об этой карте. Сотрудник ничего не говорил. Он вообще оформил заявку на единственную в системе карту со статусом «премиум». Я живу в Тольятти, зачем мне карта с привилегиями в столичном аэропорту? Мне даром не нужен такой «пластик».