Клиентами банка «Зенит» мы являемся с 2011 года. Тогда брали ипотечный кредит. Когда рассматривался вопрос о кредитовании, банк принял оперативное решение, да ещё и на условиях, которые нас заинтересовали.
В течение всего периода сотрудничества нам приходилось не раз обращаться в банк с самыми разными просьбами: получали новый график платежей (в связи с частичным досрочным погашением), узнавали остаток средств на счёте, брали справки.
На все вопросы и требования мы получали ответы и требуемые документы всегда в полном объёме, оперативно, с приятной доброжелательностью и компетентностью. Для нас оказалась очень удобной возможность зачисления денег в тот же день, если внести их через кассу в любое время до закрытия отделения (некоторые из них работают до 22:00).
Это очень удобно, так как помогает вовремя рассчитаться, избежать просрочек. Случаи разные бывают.
В банке «Зенит» я оформлял потребительский кредит. Все операции по погашению совершаю через клиентский центр «Садовая слобода» (на улице Садовнической). Мне всё нравится: и оперативность, и внимательность операционистов, кассиров. Может быть это из-за небольшого потока клиентов, так как мне кажется, что «Зенит» ориентирован в основном на корпоративный бизнес.
Когда подписывали документы, оказалось, что в договоре была совершена ошибка, которую специалист банка заметила. Она проконтролировала её исправление у другого сотрудника, который оформлял документ.
Всё это заняло не более пяти минут. Когда я погасил кредит, с одного из моих счетов, оформленных в этом же банке, ошибочно списалась некоторая сумма денег. Из-за этого возник технический овердрафт. Меня своевременно уведомили об этой ошибке, а также о её устранении, что в наше время не очень часто бывает, поэтому приятно удивило.
На протяжении всего времени обслуживания банк показал себя как солидное и надёжное учреждение, а сотрудники оказались ответственными и квалифицированными, за что и оставляю им положительный отзыв.
Пользуюсь услугами банка «Зенит» давно, уже более 10 лет. Всегда всё было хорошо, проблемных ситуаций не возникало. Но в последнее время банк все чаще меня разочаровывает. Недавно был в Мексике, «Зенит» заблокировал мне карту, тем самым оставил без денег. Хорошо, что у супруги была карта «Альфы», которая спасла.
Приехал в Россию, пришёл в отделение, хотел выяснить информацию по пакету услуг своей карты, что туда входит, можно ли изменить, как это сделать. Скучающий персонал внятно не смог ответить ни на один вопрос.
Всё сводилось к тому, что существующую карту закройте, а карту с новым набором услуг откройте. И вообще, есть вероятность, что мне откажут. А почему откажут? Неужели я так на бомжа похож? Кошмар! Сотрудники некомпетентны, хамят, сервис ужасный. Не банк, а прям какое-то недоразумение.
Клиентами банка «Зенит» мы являемся с 2011 года. Тогда брали ипотечный кредит. Когда рассматривался вопрос о кредитовании, банк принял оперативное решение, да ещё и на условиях, которые нас заинтересовали.
В течение всего периода сотрудничества нам приходилось не раз обращаться в банк с самыми разными просьбами: получали новый график платежей (в связи с частичным досрочным погашением), узнавали остаток средств на счёте, брали справки.
На все вопросы и требования мы получали ответы и требуемые документы всегда в полном объёме, оперативно, с приятной доброжелательностью и компетентностью. Для нас оказалась очень удобной возможность зачисления денег в тот же день, если внести их через кассу в любое время до закрытия отделения (некоторые из них работают до 22:00).
Это очень удобно, так как помогает вовремя рассчитаться, избежать просрочек. Случаи разные бывают.
В банке «Зенит» я оформлял потребительский кредит. Все операции по погашению совершаю через клиентский центр «Садовая слобода» (на улице Садовнической). Мне всё нравится: и оперативность, и внимательность операционистов, кассиров. Может быть это из-за небольшого потока клиентов, так как мне кажется, что «Зенит» ориентирован в основном на корпоративный бизнес.
Когда подписывали документы, оказалось, что в договоре была совершена ошибка, которую специалист банка заметила. Она проконтролировала её исправление у другого сотрудника, который оформлял документ.
Всё это заняло не более пяти минут. Когда я погасил кредит, с одного из моих счетов, оформленных в этом же банке, ошибочно списалась некоторая сумма денег. Из-за этого возник технический овердрафт. Меня своевременно уведомили об этой ошибке, а также о её устранении, что в наше время не очень часто бывает, поэтому приятно удивило.
На протяжении всего времени обслуживания банк показал себя как солидное и надёжное учреждение, а сотрудники оказались ответственными и квалифицированными, за что и оставляю им положительный отзыв.