Являюсь клиентом другого банка, у меня есть карта, которой меня угораздило воспользоваться в банкомате «Зенита». Я хотела снять 30 тысяч, но случилось что-то странное: банкомат выдал только тысячу, остальные же купюры застряли в приёмнике, а позже были изъяты банкоматом назад.
Я сразу же обратилась в «Зенит», объяснила, что мне деньги банкомат не выдал. Меня отправили писать заявление в свой банк, который мою карту выпускал. Прошло две недели, а мне на карту вернулась только тысяча. Обращаюсь опять в «Зенит»: «Ну как же так, а остальные?»
Мне ответили, что в этом банкомате был зафиксирован излишек в сумме одной тысячи рублей. Жесть! И что делать мне? Посоветовали написать ещё одно заявление, что я и сделала. Прошло уже почти два месяца, больше ничего не вернули.
Сотрудники банка «Зенит» говорят, что решают проблему и обязательно разберутся в моей ситуации, нужно ещё немножко подождать. Но вот сколько, если я уже два месяца жду? Очень странно, как в банке могли пропасть деньги. Искать их два месяца – это слишком!
К сожалению, так случилось, что качество и культура обслуживания в нашей стране пока оставляют желать лучшего. Это результат советского прошлого, когда считалось, что услужливость унижает достоинство советского человека.
Из-за такой установки проявляется омерзительное отношение к клиентам и некомпетентность обслуживающего персонала во многих организациях нашей страны. Хочется верить, что в скором времени это явление исчезнет, но пока это остаётся только в мечтах.
А вот в отношении банка «Зенит» хочется сказать только самые тёплые слова. Вот уже несколько лет я являюсь клиентом этого учреждения, не могу предъявить ему никаких претензий.
Все операции выполняют быстро, несмотря на их сложность, будь то выпуск карты, денежные переводы, консультации или что-то ещё. В отделении всегда комфортно, персонал вежлив и внимателен, отношение к каждому клиенту самое дружелюбное.
Так что, если вам хочется качественного и приятного обслуживания – обращайтесь в банк «Зенит».
С банком «Зенит» мы столкнулись случайно. Хотели оформить ипотеку, а застройщик был аккредитован только в этом банке. В общем, подали мы заявку, а через несколько недель нам позвонили, пригласили пройти собеседование с представителями банка.
Всё прошло хорошо, но нам сказали, что всю информацию отправят ещё в отдел кредитного контроля, а займёт это ещё неделю. Ждём. Через некоторое время звонит нам представитель банка и просит, чтобы подвезли выписку о застройщике из ЕГРЮЛ.
Зачем им этот документ, если застройщик в банке аккредитован? Говорят, что Москва требует. Ладно, привезли им этот документ, но он банк не устроил. Говорят, что это старый, нужно везти более новый.
В общем, пока эта ерунда длилась, застройщика аккредитовал ещё один банк. Мы обратились туда, где без проблем нам одобрили кредит. А из «Зенита» звонили ещё раз. Сказали, что им привезли выписку, которая была нужна.
Спросили, актуально ли ещё для нас предложение. Ну а после того, как мы согласились, больше представителей банка «Зенит» не слышали. В итоге мнение об этом банке составили, его клиентами не станем ни за что.
Являюсь клиентом другого банка, у меня есть карта, которой меня угораздило воспользоваться в банкомате «Зенита». Я хотела снять 30 тысяч, но случилось что-то странное: банкомат выдал только тысячу, остальные же купюры застряли в приёмнике, а позже были изъяты банкоматом назад.
Я сразу же обратилась в «Зенит», объяснила, что мне деньги банкомат не выдал. Меня отправили писать заявление в свой банк, который мою карту выпускал. Прошло две недели, а мне на карту вернулась только тысяча. Обращаюсь опять в «Зенит»: «Ну как же так, а остальные?»
Мне ответили, что в этом банкомате был зафиксирован излишек в сумме одной тысячи рублей. Жесть! И что делать мне? Посоветовали написать ещё одно заявление, что я и сделала. Прошло уже почти два месяца, больше ничего не вернули.
Сотрудники банка «Зенит» говорят, что решают проблему и обязательно разберутся в моей ситуации, нужно ещё немножко подождать. Но вот сколько, если я уже два месяца жду? Очень странно, как в банке могли пропасть деньги. Искать их два месяца – это слишком!
К сожалению, так случилось, что качество и культура обслуживания в нашей стране пока оставляют желать лучшего. Это результат советского прошлого, когда считалось, что услужливость унижает достоинство советского человека.
Из-за такой установки проявляется омерзительное отношение к клиентам и некомпетентность обслуживающего персонала во многих организациях нашей страны. Хочется верить, что в скором времени это явление исчезнет, но пока это остаётся только в мечтах.
А вот в отношении банка «Зенит» хочется сказать только самые тёплые слова. Вот уже несколько лет я являюсь клиентом этого учреждения, не могу предъявить ему никаких претензий.
Все операции выполняют быстро, несмотря на их сложность, будь то выпуск карты, денежные переводы, консультации или что-то ещё. В отделении всегда комфортно, персонал вежлив и внимателен, отношение к каждому клиенту самое дружелюбное.
Так что, если вам хочется качественного и приятного обслуживания – обращайтесь в банк «Зенит».