Пользуюсь услугами банка «Зенит» давно, уже более 10 лет. Всегда всё было хорошо, проблемных ситуаций не возникало. Но в последнее время банк все чаще меня разочаровывает. Недавно был в Мексике, «Зенит» заблокировал мне карту, тем самым оставил без денег. Хорошо, что у супруги была карта «Альфы», которая спасла.
Приехал в Россию, пришёл в отделение, хотел выяснить информацию по пакету услуг своей карты, что туда входит, можно ли изменить, как это сделать. Скучающий персонал внятно не смог ответить ни на один вопрос.
Всё сводилось к тому, что существующую карту закройте, а карту с новым набором услуг откройте. И вообще, есть вероятность, что мне откажут. А почему откажут? Неужели я так на бомжа похож? Кошмар! Сотрудники некомпетентны, хамят, сервис ужасный. Не банк, а прям какое-то недоразумение.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет