Есть у меня кредитка от «Зенита», которой я активно пользовался в течение последних четырёх месяцев, так как банк объявил акцию «Большой Кешбэк». Акция хорошая, к обслуживанию по ней претензий нет.
Восьмого декабря впервые пополнил Qiwi-кошелёк, при выполнении операции система ясно и недвусмысленно сообщила, что комиссия составляет 0 рублей. После перевода 2 000 рублей получил квитанцию, в которой также была указана нулевая комиссия.
Девятого декабря обратил внимание на то, что баланс карты меньше ожидаемого. Написал в чат приложения и получил ответ, что банк удержал 300 рублей комиссии за перевод 2 000 рублей на Visa Qiwi Koshelek. Я обратил внимание оператора на то, что в квитанции прописана другая комиссия, и, если бы система предупредила меня о наличии комиссии, я бы не стал проводить операцию. Оператор сообщил, что для проведения операции были использованы кредитные средства, поэтому комиссия составляет 3%, но не меньше 300 рублей. Кроме того при проведении операции на стороннем ресурсе размер комиссии указывает тот самый сторонний ресурс. Однако кошелёк я пополнял из приложения банка «Зенит»!
Настоял на оформлении претензии, к которой приложил принтскрин со страницы проведения оплаты, где указана комиссия в размере 0 рублей. В жалобе попросил исправить приложение так, чтобы клиенты знали достоверную информацию. Оператор зафиксировал обращение и пообещал сообщить, когда будет готов ответ.
26 декабря постучал в чат с вопросом, рассмотрена ли моя претензия. Оператор ответил, что поставил отметку «Срочно», и сообщил, что как только будет готов, мне позвонят из банка.
5 января позвонил представитель «Зенита» и сообщил: «Проблему зафиксировали, передали техническим специалистам». Однако комиссия удержана в соответствии с тарифами, так что возвращать деньги мне никто не будет.
Уважаемое руководство банка! Ваша система в момент проведения операции сообщила о нулевой комиссии. Возможно, в тарифах указана иная информация, однако я как клиент ориентируюсь на данные в приложении. Ещё раз прошу вернуть комиссию, которая удержана неправомерно.
Хорошие условия обслуживания по дебетовой карте, достаточно удобный сайт, но боже как вы заманали своими навязчивыми звонками с предложением оформить кредит на любые цели по шикарным условиям. Да сплю я по выходным утром, сплю! А в будни работаю! Деньги у меня есть, не нужен мне ваш кредит! Занесите меня в ЧС по звонкам пожалуйста, иначе мне придется отказаться от ваших услуг.
В Зените был открыт вклад. До момента закрытия вклада, банк Зенит уехал из Нижнего Новгорода и снять деньги стало возможно через банк партнер. Вклад был открыт на мою маму 75 лет. Так как она заболела, то поручила снять деньги мне. При снятии денег возникли вопросы по комиссии и меня угораздило позвонить с вопросом. После этого и карту и личный кабинет нам заблокировали. Мама писала от руки заявление, прикладывала паспорт, но ничего не помогло. Ответ один - приезжайте в офис. А офис, на минуточку, в Москве или в Казани! Представляете себе больного пожилого человека в такой ситуации? Причем офис работает только в будние дни с такими вопросами. Теперь необходимо тратить деньги на доверенность у нотариуса, деньги на дорогу из НН до Москвы и терять зарплату, чтобы взять за свой счет день! Причем мы успели в личном кабинете перевести деньги со вклада на счет и проценты последние месяцы тоже никакие. Вот такой офигительный доход мы получили по вкладу в банке Зенит! Безопасность это прекрасно, но безопасность, а не издевательство над клиентами. Боюсь представить, как же относятся к тем, кто взял кредит...
Есть у меня кредитка от «Зенита», которой я активно пользовался в течение последних четырёх месяцев, так как банк объявил акцию «Большой Кешбэк». Акция хорошая, к обслуживанию по ней претензий нет.
Восьмого декабря впервые пополнил Qiwi-кошелёк, при выполнении операции система ясно и недвусмысленно сообщила, что комиссия составляет 0 рублей. После перевода 2 000 рублей получил квитанцию, в которой также была указана нулевая комиссия.
Девятого декабря обратил внимание на то, что баланс карты меньше ожидаемого. Написал в чат приложения и получил ответ, что банк удержал 300 рублей комиссии за перевод 2 000 рублей на Visa Qiwi Koshelek. Я обратил внимание оператора на то, что в квитанции прописана другая комиссия, и, если бы система предупредила меня о наличии комиссии, я бы не стал проводить операцию. Оператор сообщил, что для проведения операции были использованы кредитные средства, поэтому комиссия составляет 3%, но не меньше 300 рублей. Кроме того при проведении операции на стороннем ресурсе размер комиссии указывает тот самый сторонний ресурс. Однако кошелёк я пополнял из приложения банка «Зенит»!
Настоял на оформлении претензии, к которой приложил принтскрин со страницы проведения оплаты, где указана комиссия в размере 0 рублей. В жалобе попросил исправить приложение так, чтобы клиенты знали достоверную информацию. Оператор зафиксировал обращение и пообещал сообщить, когда будет готов ответ.
26 декабря постучал в чат с вопросом, рассмотрена ли моя претензия. Оператор ответил, что поставил отметку «Срочно», и сообщил, что как только будет готов, мне позвонят из банка.
5 января позвонил представитель «Зенита» и сообщил: «Проблему зафиксировали, передали техническим специалистам». Однако комиссия удержана в соответствии с тарифами, так что возвращать деньги мне никто не будет.
Уважаемое руководство банка! Ваша система в момент проведения операции сообщила о нулевой комиссии. Возможно, в тарифах указана иная информация, однако я как клиент ориентируюсь на данные в приложении. Ещё раз прошу вернуть комиссию, которая удержана неправомерно.
Хорошие условия обслуживания по дебетовой карте, достаточно удобный сайт, но боже как вы заманали своими навязчивыми звонками с предложением оформить кредит на любые цели по шикарным условиям. Да сплю я по выходным утром, сплю! А в будни работаю! Деньги у меня есть, не нужен мне ваш кредит! Занесите меня в ЧС по звонкам пожалуйста, иначе мне придется отказаться от ваших услуг.